Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


      28 апреля состоится семинар «Эффективная работа с сетями», в семинаре принимают участие представители двух московских сетей. Ведет семинар Кузнецов Д.В. практик с опытом работы с российскими сетями более 10 лет.

Инновационные технологии, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Международная партнерская сеть, интересные новости, принципы работы, описание ИТ-решений, презентации, публикации, пресс-релизы, контакты, вакансии и многое другое. http://www.sys4tec.com

21-22 апреля состоится тренинг «Управление сбытом» тренинг ведет Офицеров П.Ю.- консультант по управлению, специалист с большим опытом работы  в построении эффективных систем сбыта.

 

 

 

 


Добрый день, уважаемые подписчики!

 

   План выпуска.

1.      Дайджест новостей.

2.      Ответы на вопросы.

3.       Статья  «Автоматизация торговли ожидания и реалии».                                                                         

 

Дайджест новостей

 

1.      «Рамстор» попал в «малинник». Он заменит «Перекресток» в новом розничном альянсе.

2.      Импортеры алкоголя ушли в отпуск. Это лишь внешнее проявление. Речь идет о крупном переделе рынка.

3.      Процесс присоединения России к ВТО может затянуться еще на два года.

4.      Рамстор объясняет почему медленно развивается.

 5.      Детский Мир бьется не «по-детски».

 

  На сайте Salesclub.ru в разделе публикации появилась новая статья  зам. директора транснациональной компании (филиалы более чем в 15 странах Азии и Европы), эксперта в области корпоративной безопасности   Мелихова В.В.

  Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками.

           С проблемой разрешения конфликтных ситуаций с покупателями (заказчиками)  сталкиваются практически все коммерческие организации. Своевременное и качественное разрешение данных конфликтов конструктивно влияет на развитие и деятельность компаний. Далее>>>

 


 Предлагаем вашему вниманию статью  Виталия Кибе, о возможностях автоматизации в оптовой торговле: 

Автоматизация торговых представителей: ожидания и реалии.

                                                 Виталий Кибе - исполнительный директор

                                                                       ООО  «Системные технологии»

 

В условиях современного рынка предприятия-дистрибьюторы товаров FMCG на российском рынке оказались в нелегком положении. С одной стороны производители диктуют правила игры, с другой стороны - развивающиеся розничные сети, с третьей стороны – рост конкуренции, продиктованной, в том числе, приходом иностранного капитала и, соответственно, развитыми технологиями ведения бизнеса. В подобных условиях особенно остро встают вопросы снижения издержек и увеличения эффективности работы служб, участвующих в бизнес-процессах.

Большая часть проблем решается внедрением автоматизированных систем, позволяющих исключить ошибки в оформлении торговых операций, оптимизировать документооборот, сократить прямые издержки, связанных несовершенством технологии продаж. Но автоматизация, являясь инструментом, необходимым для выживания в данных условиях, полностью не может решить проблем организации и контроля деятельности торгового подразделения, которые значительно снижают эффект от инвестиций в современные технологии и практически всегда требует реорганизации бизнес-процессов и иного взгляда на управление предприятием.

Решение автоматизировать торговые процессы принимается исходя их соображений самого различного характера. Вот самые распространенные мотивы:

·        Часто внедрять автоматизацию бизнес-процессов убеждают начальство сотрудники IT-подразделения, которые являются одной из основных движущих сил технологического прогресса

·        Так же часто линейные менеджеры, мигрируя из компании в компанию, несут с собой технологии;

·        Реже, руководители отделов продаж, прочитав очередную аналитическую статью, начинают понимать, что их проблемы вполне решаемы;

·        Еще реже Генеральный директор доводит идею до своего персонала. Но для этого необходимо как минимум чтобы он знал о проблемах, знал о возможных методах их решения, желал соотнести цену проблем с ценой решения.

Опыт работы в IT-компании, разрабатывающей и внедряющей автоматизированные системы мобильной торговли, позволил нам собрать и проанализировать наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются дистрибьюторы и производители товаров повседневного спроса и предложить варианты их решения.

 

Рассмотрим типовую архитектуру торгового процесса и проанализируем вероятность финансовых потерь:  далее>>>

  


Наши партнеры:

Уважаемые подписчики с этого выпуска мы начинаем партнерскую программу с другими авторами бизнес-рассылок. В рамках этой программы мы планируем представить вам рад полезных интернет-ресурсов.

  Проект Московского клуба предпринимателей,  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают-

Занимаясь бизнесом, каждый из нас копил свою копилку - копилку предпринимательского опыта.
Складывал туда новые идеи и сильные решения, эффективные приемы и надежные схемы.
Сегодня мы решили разбить свои копилки и поделиться своими находками.
Если мы все обменяемся идеями и проблемами, то идей у всех станет больше, а проблем меньше!

Рассылка является информационным средством Московского Клуба Предпринимателей.
На клубе выступают московские предприниматели различных сфер деятельности:
рассказывают о себе, о своем бизнесе, о том, как пришли в бизнес и о проблемах, которые решены или решаются.
Эти рассказы попадают в рассылку.


Консультирует аудитор

Статьи по теме финансовый анализ, налогообложение, бюджетирование, экономический анализ, маркетинговый анализ, управленческий анализ и другим смежным областям.

 


Анализ финансового состояния предприятия

Отрывки из книги. На примере конкретного предприятия проанализированы движение денежных средств, финансовые коэффициенты, прогноз неплатежеспособности и банкротства, эффект финансового рычага, анализ безубыточности. Приведена диаграмма "DU PONT".

   


                              

 Delta Soft Edition by Terrasoft CRM

Навстречу клиенту!

Эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами!

Полная клиентская история, гибкое управление продажами, проектами и маркетинговыми воздействиями, конструктор бизнес-процессов!>> http://www.dsg-com.ru

 


Корпоративные программы обучения.  Сделайте ваш бизнес эффективнее!

Планируете провести корпоративное обучение, обращайтесь к нам! Тренинги продаж, переговоров, командообразования.

Только практические методики, только то, что работает!

                                                      Офицеров Пётр.

           Пишите    нам:                info@salesclub.ru


В избранное