Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2011-02-22, No301
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Дирекция:

Поздравляем с праздником

Февральское заседание Совета Директоров Академии Гостеприимства

Новые поступления в книжную лавку Академии

Семинары на выставке ExpoHoReCa - 2011:

«Правильный кейтринг» - организация и преимущества

 

Дирекция

 

Поздравляем с праздником

Правление и Дирекция Академии от всей души поздравляет с Днем защитника Отечества всех, кто считает этот праздник своим.Мужества Вам и удачи!

 

Февральское заседание Совета Директоров Академии Гостеприимства

Правление Академии Гостеприимства имеет честь пригласить всех руководителей предприятий, входящих в партнерство, на очередное ежемесячное заседание Совета Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 24 февраля 2011 года.

В повестке дня:

  • Представление новых членов Академии:
  • компания «Торговый Проект» (технологическое оборудование);
  • мини-отели «Дом Перцова» и «Дом Вяземской»;
  • ресторан «Чердак»;
  • ФГОУ СПО «Петровский колледж»;
  • Компания «Полюс» (холодильное оборудование);
  • ТРК «Астрал» (г. Тихвин);
  • ресторан «Гнездо»;
  • ресторан «Корчма»;
  • мини-отель «Премиум»;
  • компания «Даймонт ЛТД» (технологическое оборудование);
  • и др. директор Академии;
  • "Как ресторану/отелю получить клиента из Интернета" – Галина Пожарина, руководитель образовательного направления компании «Бегун», доктор компьютерных наук (PhD/DCS), независимый эксперт по вопросам контекстной рекламы;
  • Деловая программа 9-ой специализированной выставки «ExpoHoReCa-2011» и VII международных соревнованиям шеф-поваров стран Балтийского моря «Балтийская Кулинарная Звезда» - директор Академии

Заседание Совета Директоров состоится в плавучем ресторане «Сити Блюз» (Адмиралтейская наб., 2, спуск со львами у Дворцового моста, м.т. 942-7888). Начало заседания – 14.00, окончание – 16-00

 

Новые поступления в книжную лавку Академии

В офисе Академии - новые поступления книг издательских домов «Центрполиграф» и «Ресторанные ведомости». Это, конечно же, свежие номера «Шеф-арта», а также книги «Как победить воровство в ресторане» президента Барменской ассоциации России Сергея Церо, «Русское меню», «Суперсупы», «Отель: как выстроить дело от нуля до пяти звед». Напоминаем, что книги в Академии Гостепрпиимтсва почти в два раза дешевле, чем в "Доме книги".

 

[наверх]

Семинары на вставке ExpoHoReCa-2011

 

«Правильный кейтринг» - организация и преимущества

В развитых странах кейтринг стал неотъемлемой частью общественной жизни. По этому в своём деле вперёд, современная отечественная индустрия HoReCa перенимает уже готовый успешный опыт по организации и предоставлению услуг в области питания. Потребитель ожидает изысков, а организаторы готовятся удивлять.

Кейтринг – очень узкое направление в сфере HoReCa, по этому конкуренция и условия выживания здесь жёстче. А с повышением качества, внешнего эффекта и неповторимости организации каждого выездного мероприятия, возникают новые проблемы, которые могут не только обременить работу организаторов, но и свести на нет впечатление от феерического торжества всего мероприятия единственным неудавшимся моментом…

Выездное обслуживание очень отличается от оказания услуг сервиса в постоянном помещении. Задача организаторов учесть непредвиденные ситуации и суметь спланировать механизм воплощения пожеланий заказчика мероприятия. На проведение события вне рамках ресторана людей подталкивают разные факторы. Это может быть желание сделать свой праздник исключительным и провести его во дворце или отдалённом от цивилизации месте. Иногда сама тема мероприятия вынуждает проводить праздники впервые в неподготовленных для это условиях, или в местах удалённых географически, где при желании не отыскать ресторана. При этом, уровень сервиса на выездном мероприятии должен соответствовать критериям ресторана. И сложность управляющих заключается в том, что нужно более тщательно планировать работу банкетной службы на выезде, контролировать качество предоставляемых услуг и адаптировать персонал в различных условиях.

К счастью, в этой сфере существуют высококлассные специалисты, которые имеют опыт сотрудничества с иностранными кейтринговыми компаниями, и готовые поделиться своим опытом. Некоторые из них излагают свои знания и навыки в специальных обучающих программах, в понятном и доступном виде.

Одну из таких возможностей предоставляет Академия Гостеприимства на единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки «ExpoHoReCa-2011» 10-12 марта в рамках семинара «Правильный» кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий».

Семинар проводит Кирилл Погодин (Москва) - независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису. Кирилл Погодин имеет десятилетний опыт работы по подготовке и проведению выездного ресторанного обслуживания. Основные принципы, необходимые для прибыльной работы в кейтринг-индустрии Кирилл изложил в авторской книге «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих».

В программе семинара:

10 марта

  • 10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
  • 11.00-12.30 - Структура предложения для корпоративных клиентов, корпоративный буклет в кейтеринге;
  • 13.00-14.30 - Договорные отношения с клиентом, организация тестинга;
  • 15.30-17.00 - Форматы кейтерингового обслуживания мероприятий;

11 марта

  • 11.00-12.30 - Кейтеринговое меню;
  • 13.00-14.30 - Системы контроля качества кейтеринговых услуг, корпоративные стандарты;
  • 15.30-17.00 - Организационная структура по обслуживанию корпоративных мероприятий;

12 марта

  • 11.00-12.30 - Подбор и обучение временного персонала для мероприятий;
  • 13.00-14.30 - Подготовка и проведение масштабных мероприятий;
  • 15.30-17.00 - Опыт ведущих кейтеринговых компаний.

Руководитель семинара - Кирилл Погодин (Москва), независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, автор книги «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих», опыт в кейтеринге - более 10 лет (от менеджера до генерального директора ресторана выездного обслуживания), участие в подготовке и проведении выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life, American Express, BIC, Boeing, Bristol Myers Squibb, British American Tobacco, TNK-BP, Cable & Wireless, Cadbury Confectionery, Caterpillar, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Deutsche Bank, European Commission (Delegation in Russia), Ford Motor Company, Gillette International, Heidelberg, Hewlett Packard, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae, L'Oreal, Lovells, McDonald's, Morgan Stanley, Moulinex, Musa Motors, Philip Morris, Philips, Renault, Rolf Holding, SAP, Schneider Electric, Schwarzkopf & Henkel, Skanska, Sony, Stimorol, SunInterBrew, SunChemical, Teleross, Tchibo, Thomson, Unilever, Volkswagen, Volvo, White & Case, York International и т.д.

Участники семинаров получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, кофе-паузы, ланч, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Стоимость участия в семинаре - 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru

Дополнительная информация на сайте Академии Гостеприимства

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное