Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2011-02-17, No299
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Дирекция:

Завтра Академия Гостеприимства участвует на 20-й деловой встрече «ИНТУРФЕСТ 2011»

Семинары на выставке ExpoHoReCa - 2011:

«Постановка управленческого учёта в ресторане» - cеминар Александра Мусатова

 

Дирекция

 

Завтра Академия Гостеприимства участвует на 20-й деловой встрече «ИНТУРФЕСТ 2011»

18 февраля 2011 деловая встреча профессионалов туриндустрии INTOURFEST празднует 20-летие. С 2010 года INTOURFEST проходит в конгрессном центре «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, Лодейнопольская ул., д. 5), который является уникальной площадкой для организации и проведения конгрессно-выставочных мероприятий на высоком международном уровне.

Особенность INTOURFEST в сочетании экспозиции турфирм с насыщенной деловой программой, посвященной актуальным вопросам в сфере туризма и индустрии гостеприимства, состоянию и перспективам развития отрасли и поиску новых деловых партнеров. Это позволяет создать комплексный выставочный продукт, направленный на развитие туристической отрасли и индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге. 

INTOURFEST, как одно из первых выставочных событий нового туристского сезона, позволяет участникам и посетителям в рамках одного дня выставки:
∙ провести переговоры в атмосфере делового сотрудничества
∙ представить новых игроков рынка
∙ презентовать новые услуги
∙ обсудить актуальные проблемы туриндустрии
∙ принять участие в обучающих семинарах
∙ обменяться опытом.

Среди участников INTOURFEST 59 компаний туротрасли - зарубежные и российские турфирмы, санатории, гостиничные предприятия, музеи, специализированные и электронные СМИ. Отдельная экспозиция на выставке будет посвящена туристическим возможностям Ленинградской области. Страны-участницы INTOURFEST – Россия, Белоруссия и Финляндия.

На рабочей встрече 2011 года будет действовать ставший уже постоянным специальный выставочный раздел «Музеи и туризм». Музейные комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области представят свои новые программы и услуги на сезон 2011 года. Во второй раз организуется раздел «Индустрия гостеприимства».

Деловая программа INTOURFEST 2011 освещает актуальные изменения в туротрасли. Для конструктивного диалога и обмена опытом приглашены ведущие специалисты и консультанты. 

В рамках INTOURFEST 2011 пройдут:

11.00-15.00 - Мастер-класс «Азбука успеха малых отелей. Опыт Санкт-Петербурга». По окончании мероприятия запланирован пост-тур по новым отелям города.
11.00-14.30 - Бизнес-практикум «По любви и за деньги туристический бизнес», активный семинар «Мифотворчество в продажах».
15.30-18.00 - Мастер-класс «Social Media в продвижении туристских услуг».
На INTOURFEST будет организована открытая презентационная зона, где пройдут мероприятия деловой программы. 

По мнению участников, INTOURFEST является значимым событием для туротрасли: его экспозиция и деловая программа предоставляют возможность лучше оценить потенциал туристского рынка, выработать общие взгляды на перспективы и проблемы отрасли, обсудить актуальные вопросы.

Организатор: ВО «РЕСТЭК®», ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» 
www.restec.ru/travelexpo

Статистика 2010 года:
Количество компаний – 58 компания
Количество посетителей – 700 представителей компаний

 

[наверх]

Семинары на вставке ExpoHoReCa-2011

 

«Постановка управленческого учёта в ресторане» - cеминар Александра Мусатова

Прогнозы роста рынка в ресторанно-гостиничной отрасли вынуждают управляющих предприятий общественного питания искать способы повышения своей конкурентоспособности с целью сохранения своей аудитории.

Большее значение приобретает поиск новых путей оценки деятельности и нефинансовых способов улучшить её финансовые результаты, для чего зачастую нужен пересмотр управленческого учёта на предприятии.

На выставке «ExpoHoReCa-2011» 10-12 марта 2011 года Национальная Академия Гостеприимства представляет семинар-практикум «Постановка управленческого учёта в ресторане», который проведет один из лучших консультантов направления «рестораны» в России и ближайшем зарубежье - эксперт Александр Мусатов, который в Санкт-Петербурге не часто проводит семинары.

Александр Мусатов - создатель тренингов по технологии эффективного маркетинга и профессионального управления персоналом для директоров предприятий общественного питания – будет рассказывать о современных методиках в планировании стратегического маркетинга на предприятии, и о значении и влиянии способов управленческого учета на конкурентоспособность предприятия.

Особое внимание в вопросе управления предприятием Александ Мусатов уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и рядового персонала. Считая целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников, Александр рассматривает способы мотивации сотрудников, акцентируя на нематериальных способах и усилению системы контроля персонала по качеству обслуживания.

Опросы участников семинаров Национальной Академии Гостеприимства в течении года показали первостепенную заинтересованность директоров предприятий вопросами, связанных именно с управленческой деятельностью. С учётом этого была определена программа семинара от Национальной Академии Гостеприимства для выставки «ExpoHoReCa-2011».

В программе семинара:

10 марта
10.00-11.00 - Регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
11.00-12.30 - Финансовая структура управления в ресторанах. Бюджет ресторана – основные статьи. Оптимизация расходов. Каналы распространения продукции. Структура продаж в ресторане;
13.00-14.30 - чек-лист готовности организации к изменениям в управлении. Уровни ответственности – инструменты контроля. Формализация бизнес-процессов. Точки оценки эффективности;
15.30-17.00 - Тоапрооборот и отчетность в ресторане. Управленческие решения на основе финансовых показателей. Ошибки, приводящие к «потере» прибыли;

11 марта
11.00-12.30 - Управление расходами на предприятии общественного питания. Затраты и потери денег. «Тяжелые» статьи – закупка товара (food cost) и оплата труда (labor cost). Пути оптимизации;
13.00-14.30 - Формирование системы управления на основе финансовых показателей. Анализ ситуации в ресторане и планирование деятельности на следующий период с использованием показателей.
15.30-17.00 - Нефинансовые показатели работы ресторана. Оценка удовлетворенности гостя. Преимущества работы с «приверженцами». Мероприятия по привлечению и удержанию гостя.

12 марта
10.00-11.30 - Маркетинговое планирование и бюджетирование. Этапы составления маркетинг плана, маркетинговый календарь, финансы в маркетинге. Экономическая целесообразность мероприятия;
12.00-13.30 - Разработка корпоративных стандартов управления предприятием. Книги “How to Book” – зачем нужны, как составить, кто будет пользоваться? Примеры всех операционных документов менеджера на смене и менеджера, ответственного за работу департамента;
14.30-16.00 - Коммуникации менеджерского и рядового персонала. Что мешает ресторану работать эффективно? Виды и типы собраний в ресторане. Постановка целей перед сотрудниками (по департаментам). Ежедневная работа менеджера с сотрудниками по достижению поставленных целей.

Участники семинаров получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, кофе-паузы, ланч, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Стоимость участия в семинаре - 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru

Дополнительная информация на сайте Академии Гостеприимства

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное