Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2011-02-04, No295
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Дирекция:

Участие Академии Гостеприимства на 20-й деловой встрече профессионалов турбизнеса «ИНТУРФЕСТ 2011»

Справочник «Всё для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга» - 2011

Участники партнерства:

Специальное предложение от компании MBR

Семинары:

«Эффективные продажи в гостиничном бизнесе»

Годовой план проведения семинаров-практикумов по гостиничному бизнесу на 2011 год

Высшие Кулинарные Курсы:

«Японская страничка ресторанного меню»

 

Дирекция

 

Участие Академии Гостеприимства на 20-й деловой встрече профессионалов турбизнеса «ИНТУРФЕСТ 2011»

Академия Гостеприимства в рамках программ поддержки и продвижения участников партнерства готовится к участию в очередной туристической выставке, которая состоится 18 февраля 2011 года в Конгрессный бизнес-центр "ПетроКонгресс" (Лодейнопольская ул., д.5., ст.м. "Чкаловская").

INTOURFEST – это традиционная деловая встреча профессионалов туриндустрии, которая отражает состояние и перспективы туротрасли в преддверье нового сезона.

Профиль участников – туристские компании, курорты, санатории, отели, дома отдыха, национальные ассоциации, региональные администрации, специализированные СМИ.

INTOURFEST – это насыщенная деловая программа, посвященная актуальным проблемам туротрасли, семинары, круглые столы, презентации

INTOURFEST проводится при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Российского Союза Туриндустрии, Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга и Ассоциации курортов Северо-Запада.

INTOURFEST 2011 – это возможность:

  • укрепить партнерские отношения с российскими и зарубежными партнерами
  • установить новые деловые контакты
  • узнать о возможностях выживания в новых условиях
  • ознакомиться с последними изменениями в законодательстве
  • получить профессиональную консультацию специалистов-аудиторов
  • представить новые услуги определить ценовую и маркетинговую политику для дальнейшей работ

По всем вопросам обращаться в Академию Гостеприимства

Официальный сайт выставки: http://www.restec.ru/exhibitions/featured/travelexpo/intourfest.ru.html

 

Справочник «Всё для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга» - 2011

Заканчивается работа над ежегодным справочником «Всё для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга» - 2011. Компании, заинтересованные в размещении на страницах справочника должны предоставить информацию не позднее 11 февраля.

По всем вопросам обращаться в Академию Гостеприимства по тел.: 321 90 99, 321 64 40

 

[наверх]

Участники партнерства

 

Специальное предложение от компании MBR

Линия теплового оборудования DOMINA

  • Электрическая фритюрница EF99T
  • Электрическая плита E29
  • Электрическая плита E49Q
  • Газовый мармит GBM99T
  • Ванна для гастроемкостей глубиной 150 мм. Кран подачи и слива воды.
  • Опрокидывающаяся газовая сковорода GBR9T
  • Газовая макароноварка GC992VT
  • Газовый контактный гриль GFT99LRC
  • Газовая плита GT99
  • Газовая плита G4S9
  • Газовый котел G100T9
  • Нейтральный элемент N29
  • Мостовая конструкция

Компания MBR

Скачать "Специальное предложение" (XLS 257.512 Кб)

 

[наверх]

Семинары

 

Эффективные продажи в гостиничном бизнесе

Семинар проводится с 15 по 17 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге. (Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4/1, офис Академии, ст.м. «Василеостровская»).

В программе представлены разделы:

1. Организационно-функциональная структура гостиницы, организационная культура и стандарты качества, управление качеством, правила гостеприимства, отдел продаж - кадровая структура, функциональные обязанности;
2. Основы и навыки гостиничных продаж;
3. Каналы продаж и их продвижение (туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт и др.);
4. Электронный маркетинг в гостиничном секторе;
5. Ценообразование и вопросы управления доходом;
6. Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов, заключение договоров;
7. Профессиональное бронирование, техники увеличения продаж при бронировании номеров;
8. Планирование продаж, отчетность, составление бюджета;
9. Продажи дополнительных услуг отеля, конференц-услуги в отеле, пакетные предложения.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 18-00 с кофе-паузами и ланчем
Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Руководят обучением известные и признанные управляющие отелей Санкт-Петербурга.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru

 

Расписание семинаров-практикумов по гостиничному бизнесу на 2011 год

Предлагаем вашему вниманию перспективный план семинаров-практикумов на 2011 год.  Обращаем внимание, что в организации семинаров по просьбе постоянных участников произошли изменения: при сохранении общей продолжительности семинаров 20-25 часов проводятся они в течение 3-х (а не 5-ти как ранее) рабочих дней – вт, ср, чт, при этом во вт и ср организовано посещение успешных предприятий.

Тематика семинаров также претерпела изменения – стала более конкретной. Подача заявок за 10 дней, оплата – за 5 дней.

Дополнительная информация на сайте Академии Гостеприимства

 

15-17 февраля Эффективные продажи в гостиничном бизнесе
  • Организационно-функциональная структура гостиницы, организационная культура и стандарты качества, управление качеством, правила гостеприимства, отдел продаж, кадровая структура, функциональные обязанности
  • Основы и навыки гостиничных продаж
  • Каналы продаж  и их продвижение (туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт и др.)
  • Электронный маркетинг в гостиничном секторе
  • Ценообразование и вопросы управления доходом
  • Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов, заключение договоров
  • Профессиональное бронирование, техники увеличения продаж при бронировании номеров
  • Планирование продаж, отчетность, составление бюджета
  • Продажи дополнительных услуг отеля, конференц-услуги в отеле, пакетные предложения
10-12 марта Новые петербургские отели
  •  Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербург 
  • Сертификация и классификация отелей. Международные и национальные стандарты. Внутренние стандарты предприятия
  • Ассортиментная и ценовая политика отеля
  • Рекламно-информационная стратегия отеля
  • Фронт-офис: организация обслуживания в отеле - от приема заявки до выселения
  • Бэк-офис: организация и технологии обслуживания гостиничного имущества и номерного фонда
  • Управление персоналом отеля: штатное расписание, должностные инструкции, мотивация, контроль.
5-7 апреля Тренер-наставник по гостиничному сервису
  • Чему учить персонал отеля: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты размещения и обслуживания ( прием и размещение, хозяйственная служба, службы питания и напитков, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем)
  • Определение тренинговых потребностей конкретного отеля (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль)
  • Организация и методика разработки и проведения тренингов в отеле: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные)
  • Структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности) 
  • Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж
  • Типовой годовой план тренингов в отеле, образцы типовых планов тренингов сервисного персонала отеля.
19-21 апреля Тренер-наставник по  ресторанному и гостиничному сервису (II ступень)
  • Роль тренинга на предприятии: обсуждение результатов первой ступени
  • Групповое обучение: формирование группы, структура занятия, определение цели занятия, основная часть занятия, использование визуального ряда (PowerPoint), обратная связь, техника опроса, использование различных техник, использование форм оценки
  • Проведение практического занятия
  • Особенности проведения тренингов продаж
  • Техники и методики коучинга и их применение для поддержания дисциплины
12-10 мая Малый отель: повышение конкурентоспособности
  • Тенденции и перспективы гостиничного рынка, основные требования, предъявляемые к мини-отелям: критерии качества, нормативные документы,  международные системы сертификации гостиниц и российские методики оценки, международные стандарты отелей, классификация отелей и гостиничных номеров, отношения с регулирующими органами 
  • Концепции мини-отелей и планировка: целевые группы, размещение в жилом фонде, требования к номерам различной категории, создание индивидуального облика - стиль отеля, дизайн и мебель, форменная одежда, сувенирная продукция для гостиниц, оптимизация организационной структуры и процедур
  • Управление финансами: бизнес-планирование, составление бюджета, работа с инвесторами, финансовое планирование, учет и налогообложение 
  • Ценовая и ассортиментная политика: привлекательность тарифа, тарифные ограничения, основные принципы, бесплатные услуги, платные услуги
  • Клиентская политика и сервис малого отеля: внутренние процессы м процедуры, обслуживание гостей – от приёма заявки до выселения, требования к медицинскому обслуживанию, правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и др.
  • Маркетинговая и рекламно-информационная стратегии малого отеля: особенности, принципы и состав, стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов, пути создания позитивного имиджа малого гостиничного предприятия, влияние бренда на привлекательность, сайт отеля
  • Управление продажами услуг малого отеля: каналы продаж, электронная дистрибуция, профессиональное бронирование, продажа дополнительных услуг
  • Персонал: подбор персонала, профессиональное развитие и обучение персонала, квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников, положение о персонале, мотивация персонала
  • Организация питания: факторы, влияющие на организацию питания в малом отеле, типы предприятий, техническая оснащенность и оборудование, виды питания, виды завтраков, виды обслуживания, организация шведского стола
14-16 июня Служба питания отеля (food&beverage). Roomservice. Шведский стол
  • Служба питания: роль и место в структуре гостиницы, взаимосвязь с другими службами,  структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания 
  • Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB),  полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость ( All inclusive) и др ; формы и методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфетное обслуживание, и др.
  • Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский
  • Шведский стол: преимущества и недостатки, расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот
  • Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары , документооборот, стандарты
  • Организация обслуживания массовых мероприятий: особенности организации обслуживания массовых мероприятий, характеристика, банкетное и кейтерингового обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи  и т.д.), организация обслуживания свадебных банкетов, тематических вечеров и т.д., организация досуга в предприятиях питания гостиниц: шоу-программы, музыкальные программы, матине, караоке и др., закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа
12-14 июля Электронный маркетинг, продажи и бронирование в отеле
  • Каналы продаж и их продвижение: туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт, выбор предпочтительного канала продаж
  • Электронная дистрибуция в гостиничном секторе - что это такое и как это функционирует? Характеристика онлайн-каналов бронирования: веб-сайт отеля, call-центры, GDS-системы и интернет-агентства, ценовая политика и ценообразование при работе с электронными каналами продаж
  • Условия сотрудничества с различными группами клиентов: заключение договоров, бронирование услуг на сайте (с предварительной оплатой или без) – как правильно оформить сделку? вопросы аннуляции, как правильно оформить сайт, чтобы не нарушить законодательство о защите прав потребителя и рекламе, возможности электронной цифровой подписи
  • Основные гостиничные сайты: принципы работы и взаимодействия, глобальные системы бронирования и формы работы с ними, как подключиться, какую комиссию оплачивать и по какой цене выставлять номера 
  • Собственный сайт отеля: выбор доменного имени и хостинг, что должно быть на сайте отеля, алгоритм и инструменты повышения эффективности продаж, маркетинг бренда отеля через поисковые системы,онлайн/баннерную реклама в интернете, сотрудничество с сайтами-филиалами (affiliate marketing)
  • Социальные сети, блоги, форумы путешественников и поисковики
  • Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, определение рентабельность каждого из каналов продаж, понятие стоимости брони, оптимизация работы
23-25 августа Housekeeping, служба номерного фонда, хозяйственная служба отеля (гостиничного комплекса)
  • Квалификационные требования должности горничной и менеджеров номерного фонда
  • Правила внутреннего распорядка в отелях,  номерного фонда, планирование рабочего дня горничной и супервайзера, система контроля работы
  • Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры (контроль ключей, забытых и найденных вещей и т.д.), анализ конкретных ситуаций
  • Операционные стандарты хозяйственной службы отеля: структура, принципы разработки и внедрение, перечень и примеры стандартов
  • Оценочные листы исполнения стандартов (check-list), ведомости замечаний по качеству уборки номерного фонда , гостевых и служебных зон
  • Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах, нестандартные ситуации в номере, жалобы и претензии, ассортимент услуг номерного фонда, специальные запросы, работа с гостем \ работа с гостевой жалобой  (типы извинений)
  • Стандарты уборки номеров: уборочный инвентарь, чистящие и моющие средства, контроль качества уборки помещения, качество белья, варианты заправки кроватей, специальные программы уборок, уровни номинального количества предметов, необходимых для ежедневной работы службы (аментити) – комплектация жилой комнаты - постельное бельё
  • Взаимодействие службы номерного фонда со службой приёма и размещения, с инженерно – технической службой, управление материально – производственными запасами
  • Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии), межкультурные коммуникации.
4-6 октября Сложные вопросы бухучета в гостиничном бизнесе
  • Организация учета и документооборот в гостинице, особенности работы в условиях управляющей компании
  • Ценообразование в гостиничной деятельности, учет и предоставление скидок, порядок признания выручки  от продажи гостиничных услуг
  • Расчеты с клиентами: виды расчетов, применение ККТ и бланков строгой отчетности, возврат денежных средств при досрочном выезде клиента из гостиницы, учет дополнительных доходов работников гостиниц (чаевые)
  • Учет в ресторанах, барах, кафе: бухучет стоимости услуг шведского стола
  • Затраты гостиницы: спецодежда и униформа персонала гостиниц, расходы на ремонт и реконструкцию основных средств *Материальная ответственность персонала гостиниц за вверенное ему имущество
  • Отдельные вопросы налогообложения гостиниц
  • Применение особых режимов налогообложения для гостиниц (УСН и ЕНВД)
  • Учетная политика гостиницы: формирование, применение и налоговые последствия, рекомендации по разработке и подготовке приказа по учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей   налогообложения
18-20 октября Управление доходностью отеля
  •  Унифицированный подход к управлению доходностью отеля: ключевые факторы доходности, расчет показателей доходности, концепция управления, развитие технологий и базовые стратегии технологии управления, эволюция показателей гостиничной доходности (RevPAR, RevPAC, GOPPAR, CPC), внедрение системы управления, электронные системы управления доходностью
  • Управление доходностью финансовой деятельности отеля: снижению издержек, управление центрами затрат и убытков, оптимизация работы с поставщиками, доступность финансовых ресурсов, снижение финансовых и операционных рисков, реструктуризация активов
  • Управление доходностью операционной деятельности отеля: реорганизация бизнес-процессов, оптимизация затрат операционной деятельности, использование аутсорсинга, внедрение энергосберегающих технологий
  • Эффективные стратегии ценообразования: анализ конкурентной среды и рыночных показателей, учет позиционирования отеля, разработка и внедрение системы тарифов, стратегическая «ценовая пирамида», тарифы для различных сегментов рынка, гибкое ценообразование,  постановка целей для команды продаж, разработка и внедрение ограничений на предоставление тех или иных тарифов
  • Стратегия и технологии работы с каналами сбыта услуг отеля : система каналов сбыта, оценка эффективности работы с разными каналами, увеличение доли собственных продаж, каналы электронной дистрибуции, оптимизация бронирования, увеличение доходности индивидуальных заказов и ценности корпоративных контрактов, сокращение потерь в работе с посредниками (турфирмы, оптовики, интернет-посредники)
  • Увеличение доходности продаж услуг отеля: особенности гостиничных продаж, прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги, факторы формирования прибыли от пребывания гостя в отеле
  • Технологии увеличения доходности услуг отеля: номерного фонда, ресторанов и баров, банкетной службы, конгресс-службы, других центров прибыли отеля, расчеты, рекомендации и эффективные инструменты контроля над процессом управлением доходностью, контрольный лист по ежедневному управлению доходом
1-3 ноября Управление службой приема и размещения отеля
  • Служба приёма и размещения: роль, место и задачи в структуре отеля, организационная структура службы и распределение обязанностей, зона ответственности и полномочий линейного персонала службы, коммуникации и взаимодействие с другими подразделениями, правила предоставления гостиничных услуг
  • Стандарты деятельности и операционные процедуры службы: принципы создания успешно действующих стандартов, инструменты контроля и внедрение стандартов, общие стандарты службы, стандарты и процедуры отдела бронирования, стандарты и процедуры стойки ресепшн, операционные процедуры консьержей и белменов, операционные процедуры телефонных операторов, процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице, политика upsales, формы рабочей документации, выбор операционной системы управления Front Office
  • Организация работы менеджера службы: зоны ответственности менеджера службы, планирование работы службы, точки контроля и этапы координации на смене, основные проблемы на смене, решение конфликтных ситуаций с сотрудникам, проведение собраний с персоналом,  определение проблем
  • Повышение продаж службы: работа с основными показателями продаж (загрузка, средняя стоимость номера, доход на свободную комнату, выручка т.д.), увеличение дохода отеля на этапе бронирования, продажа дополнительных услуг, мотивация сотрудников на увеличение  продаж службы, программы лояльности 
  • Стандарты клиентоориентированного сервиса службы: работа с различными категориями гостей, решение конфликтных ситуаций, работа с просьбами гостей, индивидуальный подход в обслуживании гостей, инструменты контроля обслуживания гостей, поведение персонала в экстренных ситуациях: кража, утеря, болезнь, смерть гостя, составление актов и соответствующей документации, связанных с гостями
  • Управление персоналом службы: где и как найти нужного кандидата, адаптация сотрудника в коллективе, эффективные инструменты мотивации персонала, корпоративная культура и стиль управления, оценка, наставничество  и обучение персонала, анализ работы персонала, работа  с текучестью кадров, снижение злоупотреблений и невыполнение обязанностей, дисциплинарная политика

[наверх]

Высшие Кулинарные Курсы

 

«Японская страничка ресторанного меню»

Приглашаем принять участие в Высших Кулинарных Курсах по программе «Японская страничка ресторанного меню». Программа проводится 15 - 17 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге.

Руководит обучением известный и признанный шеф-повар:Эдуард Югай – шеф-повар сети ресторанов японской кухни «Ваби Саби»; шеф-куратор японского направления ресторанного холдинга «Шоколадница»; шеф-консультант Академии Гостеприимства по японской кухне; ученик господина Масаеши Казато (Япония); золотой призер международных профессиональных конкурсов, признанный японскими мастерами гастрономии лучшим среди российских специалистов японской кухни.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и бренд-повар ресторанов Гранд-Отеля «Эмеральд», член Правления и шеф-консультант Академии Гостеприимства, Председатель Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства, председатель жюри Международных конкурсов, член международной Гильдии Гастрономов «Chaine des Rotisseurs».

В программе курса:

Технология приготовления и особенности подачи 25 японских блюд:

  • Холодные закуски: суши, роллы, маки, мариавасе (наборы - мясо, рыба, морепродукты)
  • Салаты: Ясай Сарада, Камо Сарада и другие;
  • Горячие закуски: лапша (пшеничная, рисовая, гречневая);
  • Супы: Мисо Широ, Суимоно;
  • Горячие блюда: тепаньяки (блюда на сковороде), тен-дон (блюда в кляре) и другие.

Также в программе курса:

  • Повышение привлекательности и рентабельности меню предприятия за счет введения модной "японской страницы";
  • Оптимальная структура "японской страницы" в меню европейского ресторана (кафе, бара);
  • Характеристика ингредиентов для "японской страницы": рыба, мясо, морепродукты, этнические японские продукты.
Участникам выдается рабочая тетрадь с технологическими картами на все 25 блюд программы и тематической профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка.

По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа. Стоимость обучения – 29 600 рублей.

Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия. Ждем Ваших заявок по тел\факс, е-mail, на сайте nha.ru

[наверх]


Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное