25.09.16 в плавучем доке ОАО «Мурманский судоремонтный завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду многофункционального модульного катера поисково-спасательного обеспечения «СМК-2176» (проект
23370М) для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. Еще два катера этого проекта, строительство которых завершится 2017 - 2018 гг., войдут в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ Тихоокеанского флота и будут базироваться во Владивостоке и Петропавловске-Камчатском.
Дмитрий Журавлев, Директор Института региональных проблем Россия всерьёз задумалась о возрождении своего рыболовного флота. Но как это осуществить, пока не совсем понятно.
АО "Морской торговый порт Усть-Луга" и германский порт Киль подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены нарастить грузооборот и сократить сроки доставки грузов, в том числе за счет внедрения нового логистического сервиса - морских перевозок, которые будут сочетаться с последующей
транспортировкой груза по железной дороге. По прогнозам, к 2020 году грузооборот терминала "Юг-2" в Усть-Луге, куда сегодня приходят грузы из порта Киль, должен вырасти более чем на 40% - с 4,1 млн до 6,5 млн тонн грузов в год. Эксперты отмечают, что соглашения, направленные на развитие интермодальных перевозок, - это единственная возможность увеличить грузооборот в современной ситуации. Однако сомневаются, что рост перевалки грузов будет столь значительным.