ПАО «НК «Роснефть», BP и «Шлюмберже» объявили о заключении соглашений о совместном проведении исследований и разработки технологий в области сейсморазведки. Документы предусматривают участие «Роснефти» в качестве
полноправного партнера в реализуемом ВР и WesternGeco (сейсмическое подразделение компании «Шлюмберже») проекте по разработке новой технологии беспроводного получения сейсмических данных на суше.
Самоходный танкер-бункеровщик жидкого топлива построен на Красноярской судоверфи, дочернем предприятии Енисейского речного пароходства, по заказу ПАО «ГМК «Норильский никель». Суда данного класса прежде не строились в Красноярске.
Построенный по проекту, разработанному новгородским КБ «Вымпел», танкер полностью отвечает современным требованиям Российского Речного Регистра, в том числе и в области экологической безопасности.
ПАО «НК «Роснефть» и «Эксон Нефтегаз Лимитед» подписали совместный протокол об изучении технических возможностей и планов развития новой судоверфи. Документ
предусматривает обмен информацией о судостроительных мощностях комплекса «Звезда», а также о технических требованиях проекта «Сахалин-1» в отношении танкеров и дальнейших потребностях проекта в судах такого типа.
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» отгрузила из порта Санкт-Петербург 21-ю партию оборудования для строительства атомной электростанции «Руппур» в Республике Бангладеш. В результате общий объем перевозок в адрес данной
АЭС составил 1400 фрахтовых тонн.
Президент России Владимир Путин в ходе посещения судостроительного комплекса "Звезда" призвал активизировать выпуск судов прежде всего для внутреннего рынка РФ для освоения шельфа, Арктики и Северного пути. Путин поздравил с запуском
первых производственных объектов судостроительного комплекса и назвал это важным шагом в реализации знакового проекта и для Дальневосточного региона, и для всей страны.
"Суперверфи" потребовался свой металл Мегапроект дальневосточной верфи "Звезда", реализуемый консорциумом "Роснефти", Газпромбанка (ГПБ) и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), обрастает новыми идеями. Глава "Роснефти" Игорь Сечин попросил поддержки
президента в оформлении земли для металлургического завода, который должен поставлять более дешевый прокат верфи. Уже есть и "варианты приобретения", но они не раскрываются. Но источники "Ъ" в отрасли уверяют, что о переговорах не знают, и добавляют, что верфи дешевле было бы покупать прокат в Японии и Корее.
После нескольких месяцев агонии и отчаянных попыток спастись главный морской перевозчик Южной Кореи компания Hanjin Shipping капитулировала. Фирма обратилась в суд для защиты от кредиторов, так как не смогла платить
по долгам. Правительство страны и инвесторы теперь решают, как дальше поступить с компанией, тогда как ее суда в зарубежных портах стали арестовывать, а грузы отказываются обслуживать, требуя теперь предоплаты.