Компания «Кронштадт Технологии» полностью разработала проектную документацию на интегрированную систему управления для кабелеукладчиков проекта 15310, строящихся на Зеленодольском судостроительном заводе в
интересах ВМФ РФ. Закладка первых двух корпусов проекта 15310 состоялась в январе 2015 года на Зеленодольском судостроительном заводе. Кабелеукладчики океанского класса «Волга» и «Вятка», строящиеся по проекту компании «Хотча Морское Проектирование», стали первыми подобными судами в истории отечественного судостроения и предназначены для прокладки, подъема, ремонта волоконно-оптических кабельных линий связи, в том числе, в условиях крайнего Севера.
План перспективной загрузки Амурского и Хабаровского судостроительных заводов до 2025 года разработают по поручению зампредседателя правительства - полномочного представителя президента в ДФО Юрия
Трутнева.
Более 100 млрд руб. - такую сумму до 2030 года выделит копания ЗАО «Гознак-лизинг» на развитие судостроения в России. Правительство Астраханской области рассчитывает, что часть этих средств пойдёт в регион, сообщает председатель
правительства Константин Маркелов.
Долгосрочная тенденция снижения количества случаев гибели больших судов в мире продолжилась в 2015 году, за который произошло 85 подобных происшествий, сообщается в четвертом ежегодном отчете Allianz Global Corporate & Specialty SE (AGCS).