Акции одного из ведущих судоремонтных предприятий Северо-Западного региона России - Кронштадтского морского завода (КМЗ) были внесены в уставный капитал АО «ОСК». КМЗ выполняет комплексный ремонт кораблей, морских и речных судов всех типов,
классов, назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. Также предприятие имеет компетенции и мощности для ремонта дизелей, газовых и паровых турбин.
Сервисные инженеры Группы компаний "Морская Техника" Виталий Лобах и Николай Юрьев прошли ежегодное обучение на заводе MAN в г. Нюрнберге (Германия). Обучение было посвящено сборке, настройке и выявлению причин неисправностей в новой системе
управления и мониторинга судовых двигателей MAN - MDCP. Данная система была разработана инженерами MAN совместно со специалистами "Морской Техники" под надзором Российского морского регистра судоходства. Благодаря MDCP двигатели MAN полностью соответствуют требованиям РМРС. Специалистам "МТ" были выданы подтверждающие сертификаты.
Россия в этом году будет страной-партнером на специальной выставке transport logistic China, которая пройдет 14-16.06.16 в Шанхае. Будучи самым крупным торговым партнером Китая, Россия будет представлена на большом
совместном стенде. Кроме этого министр транспорта России Максим Соколов посетит выставку в сопровождении делегации российских предпринимателей.
Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) направил для обучения на южнокорейскую верфь Samsung Heavy Industries восемь своих инженеров. Возможность стажировки предусмотрена контрактом между Samsung Heavy Industries
(SHI) и ПАО «Совкомфлот» о проектировании и строительстве компанией Samsung трех крупнотоннажных арктических танкеров для нужд российского бизнеса. Этим же контрактом предусмотрена передача лицензии на строительство еще трех аналогичных танкеров. В будущем их строительство можно осуществить на Северной верфи.
OAO «НОВАТЭК» сообщает, что дочернее общество Компании ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ» выиграло аукцион на право пользования Няхартинским участком недр федерального значения с целью геологического изучения, разведки и добычи
углеводородного сырья. Лицензия выдается сроком на 27 лет. По итогам аукциона разовый платеж за пользование недрами определен на уровне 1 057 млн руб.
Объединенная судостроительная корпорациямм (ОСК) к моменту выхода на существенные объемы промыслового флота воспитает и обучит достаточное количество своих профессионалов, считает президент ОСК Алексей Рахманов. Большая часть оснащения рыбопромысловых судов сегодня в
России не производится (специализированное оборудование, производственные и холодильные комплексы). Эту проблему предлагается решать с привлечением зарубежного опыта. Минвостокразвития, в частности, анонсировало переговоры с рядом иностранных компаний, которые заинтересованы в локализации сборки соответствующего оборудования на Дальнем Востоке.
Первый доклад на круглом столе по транспорту и логистике в рамках форума «Северное измерение» в Петербурге, организованного Деловым советом Северного измерения и Ассоциацией европейского бизнеса, сделал генеральный директор Росатомфлота Вячеслав Рукша. Он остановился
на двух аспектах функционирования Севморпути – ледокольном обеспечении и грузопотоках - исторических, существующих и перспективных.
«Газпром» и Shell обсуждают возможность продажи англо-голландской компании до 49% в проекте «Балтийский СПГ». «Газпром» намерен запустить «Балтийский СПГ» в 2021 году. Общая мощность завода составит 10 млн тонн СПГ в год. Для реализации проекта было
создано 100-процентное дочернее предприятие «Газпром СПГ Санкт-Петербург». Наличие у партнера технологии крупнотоннажного сжижения является одним из важнейших факторов отбора партнера. Shell владеет технологией DMR, которая применяется на единственном действующем в России СПГ-заводе на Сахалине.