Вопросы загрузки предприятий отечественной судостроительной отрасли обсуждались в Севастополе на совещании членов Морской коллегии при Правительстве России. Как отметил замглавы
Минвостокразвития Кирилл Степанов по итогам совещания, в настоящий момент зафиксирован ряд случаев, когда отечественные судовладельцы и транспортные компании заказывают проектирование и строительство судов на иностранных верфях, в основном в Китае и Южной Корее. Вместе с тем глава государства неоднократно указывал на необходимость поддержки отечественных судостроителей и формирования консолидированного заказа на все предприятия отрасли.
Jupiter - третье судно серии буксиров, построенных на верфи «АСПО», по заказу казахстанской компании OMS Shipping. Суда проекта 35 с суммарной мощностью двух главных двигателей 880 кВт предназначены для буксировки несамоходных
барж водоизмещением до 4000 тонн со скоростью до 5 узлов, для передвижения судов в акватории портов, установки судов у причалов, участия в спасательных операциях. Всего на предприятии построено 5 буксиров подобного класса.
В Астрахани открываются промышленные производства нового поколения Астраханская особая экономическая зона (ОЭЗ) "ЛОТОС" должна стать важным звеном в построении новых евразийских транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток. Об этом
сказал гендиректор ОЭЗ Сергей Милушкин по итогам заседания Морской коллегии при правительстве РФ, которое прошло в конце марта в Астрахани. Уже сегодня здесь создается крупный промышленный кластер, который станет центром притяжения инвесторов из целого ряда стратегических отраслей.
Специализированная танкерная компания Primorsk International Shipping Ltd, (PRISCO) оставила попытки провести реструктуризацию бизнеса и намерена продать свои танкерные активы. PRISCO вынуждена была принять решение о продаже флота после того, как Nordea Bank и
другие кредиторы, которым компания задолжала около $263 млн, отказались принять условия танкерной компании.