Министерство транспорта Российской Федерации делегировало Российскому морскому регистру судоходства (РС) полномочия в области освидетельствования судов под государственным флагом РФ на соответствие требованиям Международного
кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс).
Количество буксиров ЗАО «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ» увеличено до 10 судов с вводом в эксплуатацию двух приобретенных компанией буксиров. 20.01.16 к ледовым проводкам судов в акватории
Большого порта Санкт-Петербург приступили буксиры «Мощный» и «Вихревой» в составе флота ЗАО «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ». Азимутальные буксиры проекта Damen ASD Tug 2509 построены на польской верфи Damen в г. Гдыня.
ООО «СПГ Горская», реализующая в Санкт-Петербурге проект строительства плавучего комплекса по сжижению и бункеровке природного газа, заключило опционное соглашение с Астраханской компанией ООО «Марин
инсталлейшн сервисис» на переоборудование двух морских транспортных понтонов, изготовленных для перевозки платформы «Кар Маги», ставшей основой МЛСП «Приразломная». Предполагается, что морское оборудование будет использовано как основание для плавучего завода по сжижению природного газа годовой мощностью 420 тыс. тонн, размещенного в акватории Финского залива. Отмечается, что использование понтонов позволит сократить более чем на полгода срок строительства завода и более чем на 0,5 млрд руб.
его стоимость.
C 01.01.16 каждому работнику АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК) к заработной плате будет выплачиваться процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера в полном объеме (80%), независимо от того, давно человек работает или только что
устроился на предприятие, а также без учета стажа работы в районах Крайнего Севера. Такое решение было принято руководством Севмаша в целях повышения социальной защищенности работников и привлечения на предприятие новых рабочих кадров из других регионов России и районов Архангельской области.
Wartsila разработала новый концепт серии челночных паромов с практически нулевыми атмосферными выбросами. Суда будут работать на батареях либо в гибридном режиме с использованием батарей и двигателя. В качестве бункера предусмотрены две опции - сжиженный природный газ либо биотопливо.
При работе от батарей потребление топлива и, соответственно, выбросы сводятся к нулю. При работе в гибридном режиме выбросы снижаются наполовину.