Готовится к выпуску мартовский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.02.16. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
Завод «Красное Сормово» в настоящий момент завершает строительство головного дноуглубительного судна «Соммерс» проекта TSHD 1000. Спуск судна на воду запланирован на 29.01.16. Заказчик - ФГУП
«Росморпорт». Судно «Соммерс» является первым в серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, которые завод «Красное Сормово» планирует построить в 2016 году для Росморпорта.
Страховая компания «Ингосстрах» успешно завершила возобновление программы исходящего перестрахования каско судов на 2016 год с лимитом $100 млн. Программа предусматривает широкое покрытие и защищает
все риски страхования каско судов, включая страхование судов в постройке, военные риски и др. При этом защита портфеля стала более надежной за счет привлечения участников с более высоким рейтингом. Лидером программы является компания Swiss Re, Мюнхен, имеющая рейтинг AA- по оценке рейтингового агентства Standard and Poor’s.
Через несколько лет в составе российского Военно-морского флота может появиться новый тяжелый авианесущий крейсер. Недавние заявления представителей судостроительной промышленности и начавшиеся подготовительные работы говорят о том, что Россия
восстанавливает способность строить крупнотоннажные суда, пишет The National Interest.
16.01.16 в Пекине открылся Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, который называют потенциальным соперником Всемирного банка. В церемонии открытия принял участие инициатор создания банка председатель КНР Си Цзиньпин.
Компания разорвала газовый контракт «Газпром» не только остановил закупки туркменского газа с начала года, но и в одностороннем порядке расторг контракт с его экспортером «Туркменгазом». Обе стороны не комментируют причины разрыва отношений, но, очевидно, они связаны с
разногласиями по цене на газ и отказом Ашхабада укрепить военное сотрудничество с Москвой.
Американская нефть пока не сможет конкурировать с российской на рынках Европы В январе танкеры с американской нефтью впервые за более чем 40 лет пошли в Европу. Пока объемы невелики, однако в перспективе они могут дойти до 2 млн баррелей в день, что
составляет около 2% мирового производства. Впрочем, при нынешних ценах на нефть позволить себе поставки в Европу могут лишь очень немногие американские производители, так что пока цены не вырастут, конкуренции со стороны США на европейском рынке России можно не опасаться.