Готовится к выпуску мартовский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.02.16. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
На класс Российского морского регистра судоходства (РС) будет построен оборудованный регазификационной установкой газовоз, который также может использоваться как плавучее хранилище сжиженного природного газа (FSRU - Floating Storage
Regasification Unit). Договор о классификации судна в постройке подписан между РС и Hyundai Heavy Industries, Республика Корея.
Как построить атомную подводную лодку, решить проблему с демографией и зарядиться новогодним настроением на весь год? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новом выпуске видеопрограммы «Вести Севмаша».
Постановление от 29.12.15 года №1484 позволит увеличить количество судов под Государственным флагом России, будет способствовать
созданию экономических стимулов для обновления флота, повышению конкурентоспособности российской судостроительной промышленности и увеличению заказов на строительство рыбопромысловых судов в России.
Суммарные инвестиции в этот проект могут составить от $250 до $300 млн, заявил глава Минпромторга России. По его словам, итог переговоров будет зависеть от возможностей и инфраструктуры Индонезии.
Являясь безусловным лидером мировой газовой промышленности, Россия на рынке сжиженного природного газа (СПГ) все еще находится в числе отстающих, и сегодняшние экономические реалии явно не способствуют исправлению ситуации. Санкции, низкие
цены на углеводороды и стремительный рост конкуренции за рынки сбыта СПГ заставляют российские нефтегазовые компании кардинально пересматривать планы по строительству СПГ-мощностей и переносить сроки их ввода в эксплуатацию на более поздний период. Не в пользу развития отечественной СПГ-индустрии играет также изменчивый характер мирового рынка, не позволяющий сформировать долгосрочные планы по развитию мощностей.
Государственная нефтяная компания Saudi Aramco подтвердила, что рассматривается возможность первичного размещения пакета ее акций. Речь идет об акциях самой добывающей компании или ее структур, которые занимаются
нефтепереработкой. Возможный объем пакета, место размещения и сроки компания не назвала
Американскому флоту не хватает кораблей, чтобы противостоять новым мировым угрозам, считает аналитик Института Хадсона Сет Кропси. Соперники США быстро наращивают военно-морскую мощь, и Америка рискует уступить им лидерство.
Варшава хочет, чтобы проектируемые газопроводы, по которым российский газ пойдет в Европу, проходили по территории Польши. Об этом в интервью немецкому изданию BILD заявил глава польского МИД Витольд Ващиковский.
2015 стал не только годом Платона и антитурецкого эмбраго, но и годом юбилеев. Отмечали и 15, и 180 лет! В официальной части год оказался богат на кадровые новости - их было очень много, и они были громкими. Кроме того, все пристально смотрели на Бронку и ее открытия. Тенденция
мирового рынка: слияния, поглощения, объединения - в общем, укрупнение по всем статьям. А еще год запомнился вниманием к морской сфере королевских особ.
Подошел к концу очередной кризисный год. В нем были и достижения и разочарования. Портовый комплекс страны вновь показал рост объемов грузоперевалки, и вновь - за счет экспорта российского сырья. Речные перевозки снова балансировали на грани коллапса, но эта грань уже вплотную приблизилась к остановке транзитной
навигации. По традиции, подводим итоги года. И пусть следующий год будет удачнее!
Объем государственного оборонного заказа, размещаемого на петербургских предприятиях, в 2015 году, по оценкам Смольного, достиг рекордной отметки - 250 млрд рублей. Однако не все предприятия смогли воспользоваться благоприятной конъюнктурой.