Российский морской регистр судоходства (РС) уведомляет, что новые поправки к Международному кодексу морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) становятся обязательными к исполнению с 01.01.16. Поправки к МК МПОГ
содержатся в резолюции ИМО MSC.372(93), они были приняты в мае 2014 г. на 93-й сессии Комитета по безопасности на море ИМО, о чем Регистр своевременно уведомлял все заинтересованные стороны.
В декабре этого года со своего склада Группа компаний "Морская Техника" произвела отгрузку 21 судового двигателя MAN. Данные двигатели были предназначены для обстановочного судна проекта BLV04, лоцмейстерского судна проекта 02780, скоростных пассажирских судов "Линда" и
"Заря". Часть двигателей предназначены для сборки дизель-генераторов, которые производит наша компания.
Контейнеровоз под управлением Транспортной группы FESCO осуществил тестовый судозаход на недавно открытый многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка»). В перспективе FESCO планирует
включить терминал в состав маршрутов своих регулярных сервисов.
Российский флот занимает по размеру третье место в мире после американского и китайского, говорится в докладе Управления военно-морской разведки США. В нем также отмечается, что ВМФ России восстановил свою мощь.
Дальневосточные пароходства готовы обновлять добывающий, транспортный и промысловый флот Власти Камчатки направят обращение в Правительство РФ о необходимости расширения отечественными судостроителями линейки выпускаемой продукции
для нужд Дальнего Востока.
Наиболее быстро развивающейся экономикой Юго-Восточная Азии по итогам года наверняка станет Вьетнам. При этом никакого чуда в этом нет. Вьетнам просто образцово демонстрирует, как должны работать факторы роста - инвестиционный спрос, развитие экспортноориентированной промышленности и
стимулирование внутреннего спроса.
Поправки к закону могут принять уже весной "Роснефть" после полуторагодового перерыва активно занялась газовым проектом "Печора СПГ" и намеревается уже к середине 2016 года добиться для него права экспорта и увеличить его ресурсную базу. Некоторые аналитики отмечают,
что момент для старта СПГ-проекта сейчас крайне неудачный из-за низких цен на нефть и глобального профицита сжиженного газа, а при санкциях его перспективы в целом выглядят туманными.
В то же время нынешняя ситуация на рынке перевозки навалочных грузов открывает инвесторам множество возможностей Baltic Dry Index - ключевой индекс, отражающий динамику ставок на суда, перевозящие навалочные грузы, в конце ноября
снизился до рекордно низкого уровня. По мнению The Financial Times, такое падение рынка показывает, насколько рискованной для инвесторов оказалась ставка на судоходную отрасль. Спад в сфере судостроения и судоходных операций носит уже достаточно продолжительный характер. Рынок не растет уже долгое время. Последний крупный всплеск был зафиксирован в 2010 году.