10.12.15 на многофункциональном аварийно-спасательном судне (МААС) «Мурман» мощностью 7 МВт, построенном на верфи «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ» состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага Российской
Федерации. МААС «Мурман» официально передано государственному заказчику - Министерству транспорта РФ. Церемония поднятия флага на судне «Берингов пролив» состоится в конце декабря в Южно-Сахалинске. Эксплуатация судна будет осуществляться Северным филиалом ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», подведомственным предприятие Федерального агентства морского и речного транспорта.
В Краснодарский край поставлены три газопоршневые установки на базе двигателей МАN. Оборудование доставлено заказчику и смонтировано специалистами "МТ-Групп". Объектом назначения является котельная, для которой была выполнена электростанция. Электростанция
суммарно вырабатывает 1,2 МВт электрической и 1,5 МВт тепловой энергии, что позволяет полностью обеспечить основное энергоснабжение и теплоснабжение нового микрорайона.
09.12.15 государственной приемной комиссией подписан приемный Акт патрульного катера проекта 03160 (стр. № 707), построенный на заводе «Пелла». Катер успешно завершил государственные испытания. Он был доставлен к месту базирования и
вскоре войдет в состав Черноморского флота России.
В начале декабря в рамках крупнейшего азиатского форума морской индустрии Marintec China - 2015 прошел семинар «Возможности и перспективы сотрудничества предприятий морской индустрии России и Китая», организованный Российским морским регистром судоходства
(РС) совместно с Генеральным консульством РФ в Шанхае. Программа мероприятия включила более 20 докладов-презентаций по актуальным для современного судостроения и судоходства вопросам, охватывающим широчайший спектр проблем, таких как: организация финансирования деятельности, юридическая и страховая защита, взаимодействие российских конструкторских бюро и китайских верфей, организация производства и порядок поставки материалов и изделий с китайских заводов-изготовителей, контроль качества на
предприятиях КНР.
Специалисты Группы компаний "Морская Техника" посетили выставку "Marintec China 2015", которая проходила в начале декабря в г. Шанхай (Китай). Группа компания "Морская Техника" всегда стремится предлагать своим клиентам лучшее
предложение, как по качеству, так и по цене. Это возможно благодаря постоянному анализу предложений на рынке, в том числе и от новых производителей судового оборудования. На сегодняшний день мы расширяем список наших поставщиков из Китайской Народной Республики, что особенно актуально в условиях сложившейся политической и экономической ситуациях.
Новые теплоходы проекта RSD44, работающие в составе флота Волжского пароходства, отмечают первый юбилей - пять навигаций на внутренних водных путях. Всего за время эксплуатации с 2011 года этими судами перевезено 3,6 млн тонн различных грузов. В
навигацию 2015 года все десять теплоходов работали в Южном бассейне и выполнили около 40% всех экспортных перевозок Волжского пароходства, транспортировав 1,3 млн тонн грузов: зерно, серу, уголь. За 5 лет работы на теплоходах RSD44 не было аварий и происшествий из-за отказа двигателей или судового оборудования. Надежность, качество механизмов и конструкции корпуса доказана эксплуатацией не только на внутренних водных путях, но и в прибрежных морских районах.
В ноябре 2015 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) организовал перевозку в Финляндию первых партий сырья в рамках сервисного контракта с ПАО «ГМК «Норильский никель». В перевозке было
задействовано 38 модифицированных платформ. В рамках сотрудничества с горно-металлургическим холдингом, филиал осуществляет перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где располагается промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода «Норильского никеля» в городе Харьявалта (Финляндия), а также производит отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении.
"Дочки" Газпромбанка и "Роснефти" продают верфь Решение о достройке верфи "Звезда" за счет средств "Роснефтегаза" обернулось тем, что предприятие вновь вернется в прямую собственность государства. В обмен на 60 млрд руб. принадлежащий Росимуществу "Роснефтегаз" может
получить в Дальневосточном центре судостроения и судоремонта (ДЦСС), куда входит "Звезда", эффективную долю на уровне 66,7%. Тогда совокупная доля "Роснефти" и Газпромбанка снизится до 8,2%.
Wartsila поставит силовые дизель-генераторы на два ледокола проекта Aker Arctic строящиеся по заказу Газпром нефти на Выборгском судостроительном заводе. Контракт между Wartsila и концерном «Русэлпром» был подписан в октябре этого года. Оба судна будут эксплуатироваться в Новом
Порту на побережье Обской губы.