Завершены демонтажные работы на корабле проекта 11442М, который проходит ремонт в ОАО «ПО «Севмаш» (входит в состав АО «ОСК»). В настоящее время тяжелый атомный ракетный крейсер сдан под абразивную чистку помещений, которую проводит цех малярно-изоляционных
работ и спецпокрытий.
Росгеология займется изучением геологического строения и оценкой углеводородного потенциала зоны сочленения структур Полярного Урала, Пай-Хоя и Западно-Сибирской плиты. Соответствующий
государственный контракт был подписан с холдингом. Заказчиком выступает Департамент по недропользованию на континентальном шельфе и Мировом океане. Компания изучит геологическое строение и перспективы нефтегазоносности морского продолжения Ямальской нефтегазоносной области. Работы будут проводиться на Баайдарацкой губе Карского моря. Общая площадь изучаемого участка – 20 тыс км2, глубинность исследований – не менее 10 км. Завершить исполнение контракта Росгеология должна до конца
2017г.
Отечественные производители судового оборудования живы, и они выпускают конкурентоспособную продукцию О том, какой путь прошла компания со времени своего первого участия в выставке «НЕВА», мы поговорили с председателем
правления группы компаний «ТРИТМЭНТ» Константином Шумилиным.
В июле в Санкт-Петербурге прошел «Международный военно-морской салон», в рамках которого было представлено большое количество судового оборудования отечественного производства. Группа компаний «Морская
Техника» тоже приняла участие в выставке как производитель, впервые представив свое оборудование.
Ведущая итальянская нефтегазовая компания Eni обнаружила у побережья Египта самое крупное
газовое месторождение в Средиземном море. По оценкам Eni, "супергигантское" месторождение площадью около ста квадратных километров потенциально содержит около 30 трлн кубических футов (850 млрд кубометров) газа. В компании заявили о немедленном начале создания инфраструктуры для уточнения запасов и разработки месторождения.
Группа Damen поставила Klasco Towage Assistance, дочерней компании клайпедского оператора KLASCO, буксир ASD Tug 2810 ICE. Тендер на поставку был объявлен в марте этого года. Построенное судно уже имелось в наличии на верфи в Галаце, на дооборудование и дооснащение ушло три
месяца. Новое судно получило имя «Klasco-3». Это первый буксир Damen в собственности компании, правда, она также эксплуатирует зафрахтованный у Администрации морского порта Клайпеда буксир Damen 3110.
В 15-ю годовщину гибели «Курска» мы начали публиковать документальную сагу о бесславной истории создания российского морского спасателя «Игорь Белоусов». С легкой руки Сергея Шойгу «Новая газета» вплотную наблюдала за скрытой от гражданских «кухней» принятия решений в
армии.