Вышло 8-ое издание справочника WORLDWIDE SHIPYARDS 2015 (на английском языке), в котором вы можете найти исчерпывающую информацию о 2500 судостроительных компаниях. По вопросам приобретения: Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
25.08.15 специалисты Группы «Каспийская Энергия» смонтировали четвёртую секцию и кронблок на ледостойкой стационарной платформе (ЛСП-1). Таким образом, успешно завершена последняя грузовая операция с привлечением плавкрана «Волгарь»
грузоподъёмностью 1600 тонн. ЛСП-1 является основным объектом обустройства нефтегазоконденсатного месторождения им. Владимира Филановского в Каспийском море, разрабатываемого ПАО «Лукойл».
25.08.15 океанское спасательное судно «Игорь Белоусов» службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России, построенное на ОАО «Адмиралтейские верфи», вышло из главной базы Балтийского флота - Балтийска
- и взяло курс в Атлантику, где до середины сентября отработает ряд задач четвертого этапа заводских ходовых испытаний. Перед фазой атлантических испытаний спасательное судно «Игорь Белоусов» совершило контрольный выход из Балтийска в район Балтийского моря в целях проверки всех систем и устройств на борту.
На Судостроительный завод «Северная верфь» произведена поставка первой очереди двигателей для судна связи проекта 18280 «Иван Хурс». В настоящее время на верфи ведется подготовка к установке главных двигателей,
монтируется основное оборудование и трубопроводы, продолжается сдача отсеков судна под окраску. «Иван Хурс», первый серийный корабль проекта 18280, строится по заказу ВМФ России. Проектант - ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг».
Южнокорейская верфь «Hyundai Heavy Industries» (HHI) и Корейский институт науки и технологии океана (KIOST) разработали «Систему прогнозирования погоды на море». Система позволит управлять графиками судов, анализировать информацию о погоде
на море, например, высоту волн, скорость ветра, на почасовой основе в семи морских районах, включая Ульсан, Гансан и Чеджу. Также к минимуму будут сведены любые возможные задержки из-за неожиданных погодных явлений благодаря точности прогнозирования погоды на море каждые 60 м в заливах Мипо и Джеона, где базируется верфь HHI.