На стапеле «А» Балтийского завода завершается формирование носовой части корпуса головного атомного ледокола «Арктика» проекта 22220. 6 августа была погружена секция 1101, которая будет первой пробивать дорогу во льдах
Северного морского пути. Именно эта часть ледокола весом 75,5 тонн принимает на себя всю ледовую нагрузку, а литой форштевень в основании секции, толщиной 160 мм, давит и ломает арктический лед.
ПАО «ЛУКОЙЛ» преодолело рубеж в 5 млн тонн нефти (38.6 млн барр.), добытой на месторождении имени Юрия Корчагина в Каспийском море. Морская платформа, с которой ведется добыча на месторождении им. Ю.
Корчагина, построена на российских предприятиях. Она работает по принципу «нулевого сброса», когда все виды промышленных и бытовых отходов вывозятся с объектов на берег и утилизируются.
Компания РОСГОССТРАХ произвела оплату частичного ремонта бушприта парусника «Крузенштерн», размер выплаченного страхового возмещения составил 651 тыс. рублей. На первом этапе на судне проведен минимально необходимый ремонт, который
позволит безопасно продолжить намеченный маршрут с соблюдением графика рейсов.
Россия вновь подала в ООН заявку на расширение внешней границы континентального шельфа Арктики. На что
претендует Москва, и зачем она пытается увеличить свою территорию в регионе?
Выиграв лицензию на разработку Восточно-Таймырского нефтяного месторождения, компания увеличивает свои шансы по выходу на российский арктический шельф.