Готовится к выпуску июньский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.05.15. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
Интервью с Первым заместителем Председателя Комитета Госдумы по промышленности, Первым вице-президентом Союза машиностроителей России В.В. Гутеневым. "Могу пожелать участникам V Международного форума «Морская индустрия России»
только одного - продуктивной и успешной работы по поиску в нынешней непростой ситуации эффективных подходов к модернизации отрасли, реализации программ импортозамещения и созданию отечественной конкурентоспособной судостроительной промышленности. В этом и будет, на мой взгляд, состоять вклад Форума в решение актуальных задач судостроения."
Сделка по финансированию строительства двух танкеров-газовозов ПАО «Совкомфлот» (Группа СКФ) на сумму $319 млн сроком на 10 лет победила в ежегодном конкурсе международного отраслевого издания Marine Money в
номинации «Проектное финансирование». Таким образом, финансовые сделки «Совкомфлота» удостаиваются высших наград Marine Money уже пятый год подряд.
ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) награждено вымпелом «Лидер отрасли» в номинации «Лучшая судоходная компания отрасли». Вымпел СЗП был вручен 19.03.15 на расширенном итоговом заседании Федерального агентства морского и речного транспорта, и общественного
Совета при Росморречфлоте СЗП. В 2014 году в составе флота пароходства работали 7 новых сухогрузных теплоходов класса «река-море» «Нева-Лидер» проекта RSD49 грузоподъёмностью 7 тыс. тонн, что позволило увеличить доходы от фрахтовой деятельности по итогам года на 21%.
ПАО «Энергомашспецсталь» изготавливает продукцию в рамках договора с американской компанией General Electric. Согласно условиям контракта Энергомашспецсталь поставит заказчику в течение 2015 года 450 валов роторов общим весом 3480
тонн.
Сергею Донскому была представлена уникальная система «Транзаса» PISCES III для подготовки операторов и проведения командно-штабных учений по борьбе с разливами нефти в едином
информационном пространстве навигационного тренажера и системы управления движением судов. Особый интерес участников визита вызвали возможности системы PISCES III прогнозировать и рассчитывать параметры распространения нефтяного пятна подо льдом, а также модуль формирования геопространственной информации.
В прошлом году судоверфь в Турку перешла во владение немецкой семейной компании Meyer. А уже сегодня судоверфь Meyer Werft Turku готова к осуществлению крупных инвестиций в ее развитие, которые только в этом году
составят сумму в десять миллионов евро. Инвестиции помогут привлечь новые заказы строительства кораблей, особенно учитывая тот факт, что Турку обладает уникальным опытом и материально-технической базой для строительства пассажирских судов использующих сжиженный природный газ в качестве топлива.
ОАО «НК «Роснефть» по итогам 2014 года увеличило объем продаж судового топлива на 21% до почти 4 млн тонн по сравнению с результатами 2013 года. При этом доля на бункерном рынке России по итогам 12 месяцев составила
24%. Кроме этого, компания «Роснефть» увеличила флот собственных судов. Совместно с ЗАО «Роснефтефлот» был введен в эксплуатацию третий в Черноморском регионе танкер-бункеровщик «РН Туапсе».
20.03.15 после трехлетнего периода на астраханском судостроительном заводе «Лотос» прошла церемония закладки двух несамоходных понтонных
грузовых судов. Общая стоимость контракта составила 232 млн рублей. Судна будут построены для московской судоходной компании, предназначенные для работы в российском секторе северной части Каспийского моря. Заказ должен быть сдан летом текущего года, водоизмещение судов составляет 1,2 тысячи т.