19-21.05.15 ∙ Москва, Россия Международный Форум «Морская индустрия России» - традиционная площадка для обсуждения стратегических планов развития судостроительной отрасли и региональных проектов. В 2014 году представители двух морских
областей России - Мурманская и Архангельская – провели презентацию глобальных задач по развитию своих территорий. В преддверии V юбилейного Форума интервью заместителя Губернатора Мурманской области Г.И. Стратия.
Москва, ПАО «Совкомфлот» (Группа СКФ) объявляет о начале работы своего нового представительства в сети Интернет. Новый интернет-сайт, доступный на русском и английском языках, имеет современный дизайн, в основе которого - существующие традиции
корпоративного стиля группы компаний.
«Томскнефть» ВНК приступает к использованию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для контроля трасс трубопроводов и объектов нефтегазодобычи. Испытания «беспилотников» отечественной разработки начались на Советском и Вахском
месторождениях, расположенных в Стрежевском регионе.
Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин прибыл 28.02.15 утром в Приморский край и направился в город Большой Камень, где провел совещание о кадровом обеспечении верфи "Звезда" и включении предприятия в список территории опережающего
развития (ТОР). Во время совещания Дмитрий Рогозин выступил за производство судов только на российских верфях. - Речь идет о том, чтобы сформировать единый государственный заказ на все судостроение - не только оборонного значения, но и добывающее, пассажирское, на ледокольный флот и другие виды морской техники. Надо просчитать все по годам. И ни в коем случае не выводить заказы на строительство за пределы страны, - сказал он.
В декабре 2014 года Группа компаний «Морская Техника» заключила соглашение об организации совместного производства судовых двигателей с французским производителем «Nanni Industries».
Президент «Роснефти» Игорь Сечин предлагает реформировать глобальный нефтегазовый рынок. Но ни такая перестройка, ни глобальные планы самой «Роснефти» невозможны без американского участия.
Hyundai Heavy Industries (HHI) разработала систему вторичного сжижения природного газа, испаряющегося при транспортировке из танков мембранного типа. После сжижения такой газ может быть использован в качестве бункера. Подобные системы существовали и ранее. Главное
отличие разработки HHI - она может вернуть в сжиженное состояние все 100% испарившегося газа, тогда как существующие системы сжижают только часть.
Россия готова рассмотреть заявки Китая на получение доли свыше 50% в стратегических нефтегазовых месторождениях РФ, кроме шельфовых, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе Красноярского экономического форума. Он
уточнил, что правительство РФ пока не получало запросов от китайских инвесторов о получении контроля на стратегических месторождениях полезных ископаемых.
STX Offshore & Shipbuilding передала итальянской Ignazio Messina & Co ро-ро контейнеровоз «Jolly Cobalto». По информации судовладельца, это самое большое судно такого типа в мире. Оно имеет 239 м в длину, 37,5 м в ширину и осадку 11,5 м, дедвейт составляет 45 тыс.
тонн, грузовместимость - 3,9 тыс. TEU и 6,4 тыс. линейных метров для ро-ро грузов.