Вода – сложная для деятельности человека среда. Любая работа на воде осложняется влиянием низкой температуры и плохой освещенности. Еще сложнее человеку, когда выполнение надводных работ совмещается с работами на поверхности – при обслуживании
персоналом верхних палуб судов, поисково-спасательных работах и других специальных операциях. В таких условиях специалисты борются с двумя средами одновременно, особенно если работы длятся по несколько часов. Специфические условия труда, часто вызывают сильное переутомление, что в свою очередь влияет на сроки проведения различных операций. Ранее персоналу на судах и спасателям приходилось работать в костюмах, выполненных из таких материалов, как, например, неопрен, ПВХ, триламинат и т. д.
Современным решением этой проблемы может стать технология «дышащего» материала.
Начало марта ознаменовалось важным событием для группы компаний «АБС Электро» - открылось сборочное производство Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВНИИР-Прогресс». Общая площадь нового производственного корпуса составляет 1200 кв.м. Все производственные помещения
оснащены современным высокопроизводительным технологическим оборудованием для производства электрораспределительных устройств и АСУ ТП: станки с числовым программным управлением (ЧПУ) для выполнения отверстий и вырезов в корпусах, для обработки медных шин и гравировальный станок для изготовления отличительных планок.
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) совместно с компанией КРОК завершил реализацию «пилотного» проекта по созданию системы виртуализации «рабочих столов» и переключению пользователей с обычных персональных компьютеров на «тонких
клиентов».
Основная идея создания данного судна - предложить отечественным и зарубежным судовладельцам серийный буксир с широким набором опций. В качестве прототипа ООО "Евробласт" выбрало судно проекта РБТ-600. Это небольшой буксир-кантовщик, заслуживший славу хорошей «рабочей
лошадки».
Инвестиции в нефтегазовый комплекс России в 2014 году составили 2,5 трлн рублей, а с учетом закупок компаний сектора эта цифра составила 5 трлн рублей, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак, открывая Российский нефтегазовый форум. При
этом до 2020 года инвестиции в нефть и газ оцениваются в 15 трлн рублей, а с учетом закупок - до 30 трлн рублей на этот же период. Новак также сообщил, что Минэнерго ставит задачу по снижению доли импортного оборудования в нефтегазовом секторе страны с 60% до 43%. Речь идет об общей доле импорта, касающейся 12 направлений работы отрасли. Наиболее проблемными направлениями является технология по гидроразрыву пласта (ГРП), где доля импортного оборудования достигает 83%. Оборудование для производства
СПГ, где доля импорта достигает 80%, оборудования для шельфа, где доля импорта - 90%.
По мнению ряда аналитиков, США слишком долго не уделяли внимания развитию своих арктических территорий. В результате другие страны региона успели сделать значительный шаг вперед, пишет Financial Times. Призывы к более активному экономическому развитию региона
усилились после того, как Россия обнародовала новую военную доктрину, в которой делается акцент на обеспечении национальных интересов РФ в Арктике.
Jan De Nul разместил заказ на самоходный земснаряд с фрезерным разрыхлителем JDN8069, который, как утверждают в компании, будет самым большим в мире. Строиться судно будет на верфи Uljanik Brodogradiliste в Хорватии. Проект является собственной разработкой конструкторского
бюро Jan De Nul. Суммарная мощность дизельных установок составит 40 тыс. кВт – на 50% больше, чем у действующего «J.F.J. De Nul», являющегося на сегодня самым большим земснарядом с фрезерным рыхлителем. Мощность привода фрезы – 8,5 тыс. кВт, вес рамы фрезы – около 2 тыс. тонн.
Завод находится в регионе Цзюньлянь провинции Сычуань и занимает площадь около 67 тыс. кв. метров. Производительность завода составляет 70 тыс. кубометров в сутки. В качестве сырья используется местный сланцевый газ. В Цзюньлянь ежесуточно
добывается около 100 тыс. куб. метров сланцевого газа. Местная потребность региона в топливе составляет 12 тыс. кубометров, остальной газ продается в виде СПГ, что решает проблему нехватки газа в провинции Сычуань.
Платформа «Голиаф» уже на подходе к Баренцеву морю и готова будет приступить к проходке скважин, тогда как нефтяные компании демонстрируют невиданное снижение интереса к
Арктике, «Статойл» откладывает освоение своего месторождения Юхан Кастберг.