26.02.14 на ОАО «СНСЗ» (входит в состав АО «ОСК») состоялась заливка корпуса первого из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России, торжественная
закладка которого намечена на конец апреля. Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы.
В течение года судно будет передано Государственному Заказчику - ВМФ РФ и введено в состав Балтийского Флота РФ. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах,
соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Компания «РМ-стил» получила Свидетельство о признании возможности изготавливать полособульбовые профили по ГОСТ 21937-76, ГОСТ 9235-76 и уголков равнополочных №№ 4-7,5 по ГОСТ 8509-93 из стали категорий A, B, D, E,
A32, A36, A40, D32, D36, D40, E3, E36 в соответствии с Правилами Российского Речного Регистра. Данное Свидетельство действительно до 26.01.17.
Компания "Кронштадт" поставит оборудование по обработке отходов для линейного дизель-электрического ледокола ЛК-25 проекта 22600. На судно будет установлена продукция норвежской компании DELITEK, эксклюзивным представителем
которой в России является ООО "Кронштадт". Компания "Кронштадт" поставит измельчители стекла, мини-измельчители и многокамерные уплотнители DELITEK. Данное предприятие является одним из ведущих мировых производителей систем переработки отходов, разработанных специально для использования на судах и морских платформах.
17-18.02.15 Группа компаний "Морская Техника" провела ежегодный двухдневный семинар "Современное навигационное оборудование". От компании Koden на семинар приехали вице-президент Хирама Акира региональный менеджер по продажам
Нагасава Масаши и инженер Томоя Аоки. Они представили самую свежую и актуальную информацию о всей линейке навигационного оборудования KODEN.
ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере $93,687 в связи с несчастным случаем, повлекшим гибель члена экипажа на борту застрахованного судна в Индонезии. Страховой случай произошел в
августе 2014 года во время погрузочно-разгрузочных операций на судне. В ОСАО «Ингосстрах» среди прочих рисков была застрахована ответственность судовладельца перед членами экипажа по возмещению вреда или выплате компенсации в связи с травмой или смертью в результате травмы на застрахованном судне.
Группа НМТП подвела итоги реализации программы технического перевооружения предприятий в 2014 году. Всего, парк перегрузочной техники Группы пополнился на 54 единицы.
В рамках реализации пилотного проекта по повышению нефтеотдачи пласта компания Salym Petroleum Development (SPD) доставила на Салымскую группу месторождений оборудование для строительства установки подготовки
специальной смеси, используемой для значительного увеличения коэффициента извлечения нефти. Объект планируется ввести в эксплуатацию в середине 2015 года.
Завод "Звезда" в Большом Камне является ведущим предприятием по ремонту подводных лодок ТОФ и единственным на Дальнем Востоке, специализирующимся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. Сейчас здесь идет
создание судостроительного комплекса "Звезда".
Один из крупнейших в России судостроительных заводов Астраханской области «Красные баррикады» в рамках программы импортозамещения разработал проект, который направлен на увеличение грузооборота сельскохозяйственной
продукции по внутренним и водным путям России, в том числе по Каспийскому морю. Проект предполагает строительство серии универсальных судов типа «река-море», приспособленных для перевозки плодово-овощной продукции, зерна, леса и других грузов. В частности, может осуществляться строительство судов-овощевозов грузоподъемностью 1,6 тыс. тонн и универсальных сухогрузных судов грузоподъемностью 5 тыс. тонн с низкой осадкой для беспрепятственного прохождения по водным путям России. Все материалы и
оборудование, необходимые для строительства таких судов, производятся в России.
ExxonMobil оценивает убытки от выхода из совместных предприятий с российской «Роснефтью», согласно опубликованному отчету компании, на конец 2014 года их размер составил $1 млрд.
General Maritime и Navig8 Crude Tankers создают объединенного перевозчика, который получил название Gener8 Maritime. Флот нового оператора будет состоять из 46 танкеров совокупным дедвейтом более 11 млн тонн, в том числе 28 танкеров VLCC (21 еще не
построены), 11 танкеров класса Suezmax, 4 Aframax, 2 Panamax, и один Handymax. Оператором флота станет Navig8. Сумма сделки в сообщении не называется. TradeWinds оценивает стоимость создаваемой компании в $1,4 млрд.