Готовится к выпуску мартовский номер журнала «Морская Биржа». Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.02.15. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
В 2014 году на реализацию программы развития ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) направлено 367,4 млн рублей - на 40% больше, чем годом ранее. 270 млн рублей перечислено на модернизацию портовой
инфраструктуры и техническое перевооружение терминалов; 97,4 млн рублей составили лизинговые платежи за ранее приобретенное оборудование в рамках обновления парка перегрузочной техники.
В 2014 году компании стивидорного дивизиона UCL Port (входит в UCL Holding) обработали 30,5 млн тонн грузов, на 7% больше, чем в 2013 году. Рост общего объема перевалки дивизиона обусловлен увеличением на 10%
обработки сухих грузов, которая достигла 23,7 млн тонн. Обработка наливных грузов снизилась на 2% до 6,8 млн тонн. Объем экспорта вырос на 10% и составил 26 млн тонн; объем импорта, напротив, снизился на 10% до 4,5 млн тонн. Перевалка каботажных грузов увеличилась в 5 раз до 57,7 тыс. тонн. Структура грузооборота распределилась следующим образом: экспортные грузы - 85,1%, импортные грузы - 14,7%, каботажные грузы - 0,2%.
В 2014 году грузооборот ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) достиг 8,1 млн тонн, что на 5% больше аналогичного показателя 2013 года. Из них 6,1 млн тонн составили генеральные грузы (+9%), 2 млн тонн - насыпные и навалочные
(-5%). В целом в 2014 году экспортный грузопоток МП СПб увеличился на 11% до 6,7 млн тонн, импортный - снизился на 16% до 1,4 млн тонн. Доля экспорта в структуре грузооборота компании составила 82%, импорта - 18%.
Министерство обороны РФ поможет создать систему освещения обстановки в Арктике для развития Северного морского пути, а также возобновит для этого научные исследования, заявил 30.01.15 начальник Генерального штаба Вооружённых сил РФ генерал армии
Валерий Герасимов. Он также отметил, что в настоящее время модернизируются существующие и строятся новые океанографические и гидрографические суда усиленного ледового класса.
«Роснефть» попросила правительство профинансировать 80% стоимости строительства верфи «Звезда» из ФНБ - 89 млрд руб., чиновники готовы дать лишь половину.
Сегодня мир учится жить в условиях низких цен на нефть. Для Азербайджана, как и для других добывающих стран, пришло время поиска "новых" источников дохода. Некоторые государства, такие, кстати, как Азербайджан, начали подготовку к этому процессу много лет
назад, другим придется начинать с нуля. Этими источниками доходов могут стать высокие технологии, сельское хозяйство, туризм, и конечно же, транспортный сектор. Именно развитие транспорта является одной из основ развития всей экономики. Это подтверждает история. На протяжении веков развитие транспортного сообщения приводило к увеличению торгового оборота, ускорению процесса доставки товаров и, соответственно, к росту экономики в целом.
Речь идет о проектах по строительству терминалов для перевалки угля. Первый проект мощностью 20 млн тонн в бухте Суходол реализует холдинг СДС и Volga Group Геннадия Тимченко. Вторым проектом с аналогичной мощностью в бухте Вера занимаются структуры
"Ростеха". Секвестр может затронуть и другие проекты.