В «Газпром нефти» создан департамент технологических партнерств и импортозамещения. Ключевыми задачами нового подразделения станет системный мониторинг российского рынка товаров и материалов для поиска возможностей по замещению российской
продукцией импортных аналогов. Департамент, нацеленный на решение прикладных задач диверсификации системы поставок и быстрое внедрение результатов, вошел в структуру Дирекции по закупкам и капитальному строительству «Газпром нефти».
На ОАО «ЗиО-Подольск» началась уникальная операция - сборка частей корпуса реактора установки «РИТМ-200» для ледокола нового поколения ЛК-60Я «Арктика». Сварное соединение производится с
применением разработанной специалистами предприятия особой технологии, аналогов которой в России не существует. РИТМ-200 - это двухреакторная установка с реакторами тепловой мощностью 175 МВт каждый. Установка имеет высокий ресурс и коэффициент использования установленной мощности, протяженный период непрерывной работы, минимальное количество перегрузок активной зоны. Также установка обладает низким уровнем собственного энергопотребления, что в конечном счете обеспечило лучшие
эксплуатационные характеристики ледокола в целом.
В течение ближайших 10 лет Магнитогорский металлургический комбинат планирует удерживать и сохранять достигнутые объемы производства и выпускать ежегодно примерно 12 млн тонн металлопродукции на основной площадке в
Магнитогорске. При этом чтобы добиться наилучших показателей, ММК будет делать ставку на максимальную эффективность.
Для немецкой экономики Порт Гамбург является воротами в мир и вместе с другими морскими портами Германии выполняет важную функцию в морской внешней торговле страны. Удобное расположение порта как с воды, так и с суши
имеет огромное значение для регулирования мировых транспортных цепочек. Таким образом, порт Гамбург, крупнейший универсальный порт Германии, стал мощным логистическим узлом по перевалке мировых товаропотоков.
В крупных населенных пунктах Архангельской области открываются «Классы Севмаша». Так, в ближайшее время в одном из средних учебных заведений Шенкурска появится своего рода «представительство предприятия».
В Главном управлении Российского морского регистра судоходства состоялась торжественная церемония специального гашения марок и конвертов, посвященных 100-летию Научно-технического совета Регистра. На сувенирном блоке из 4-х марок изображены ледоколы,
классифицированные Регистром: первый в мире арктический ледокол «Ермак», первый в мире атомный ледокол «Ленин», самый большой и самый мощный на настоящий момент в мире атомный ледокол «50 лет Победы», а также здание Главного управления Российского морского регистра судоходства. Тираж блоков составил 500 экземпляров.
Екатеринбургский филиал ОАО «СОГАЗ» заключил договоры обязательного страхования гражданской ответственности за вред, причиненный при эксплуатации опасных объектов, с ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения»
(«Уралмашзавод»). Общая страховая сумма по десяти договорам страхования - 210 млн рублей.
Статус вольного порта даст Владивостоку конкурентное преимущество перед иностранными «коллегами» Идея сделать порт Владивостока открытым принадлежит Президенту России Владимиру Путину. Однако создание режима порто-франко - дело далеко не одного дня, и теперь предстоит огромная
работа по всесторонней проработке его концепции.
10.02.15 правительство Астраханской области представило антикризисную стратегию развития экономики региона и проектов в сфере импортозамещения. Cфера судостроения - на нее также решено делать ставку в
дальнейшем. Астраханский судостроительный комплекс успешно справляется с выполнением большого объема заказов для нефтегазовых компаний, но в кризис эти объемы могут быть сокращены, поэтому регион должен активно привлекать новые проекты в рамках формирования Особой экономической зоны.
США заняли первое место по добыче нефти в 2014 году, обогнав Россию и Саудовскую Аравию. Таков среднесрочный прогноз Международного энергетического агентства (МЭА) до 2020 года. Основной прирост добычи в США за 5 лет придется на сланцевую
нефть.
Снижение цен на судовое топливо привело к удешевлению себестоимости морской перевозки контейнеров даже с учетом введения новых экологических требований, сообщает Lloyd’s List.