10.12.14 в рамках визита, Минвостокразвития России и одна из крупнейших судостроительных корпораций Поднебесной «Чайна Стэйт Шипбилдинг Индастриз» подписали меморандум о намерениях. На переговорах были обсуждены
конкретные совместные проекты. Компания заинтересована работать на Дальнем Востоке и принимать участие в развитии судостроительной отрасли и портовой инфраструктуры России. Также состоялись переговоры с руководством Торгово-промышленного банка Китая. По заверению представителей кредитной организации, они заинтересованы в расширении взаимодействия с Российской Федерацией.
Это уже второй буксир нового проекта, серия которых строится по заказу ВМФ РФ. Спуск был произведен с помощью судоспускового канала на новом судостроительном комплексе завода
«Пелла».
По результатам Национального рейтинга прозрачности закупок 2014 Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» присвоено первое место
в категории «Высокая прозрачность» среди заказчиков, размещающих заказы в рамках Федерального закона № 223-ФЗ.
10.12.14 в здании Главного управления Российского морского регистра судоходства - ведущего классификационного общества – состоялась встреча Президиума Научно-технического совета (НТС) РС, посвященная 100-летию Совета. На заседании собрались
ученые и специалисты морской отрасли, руководители и главные инженеры морских предприятий. Члены Совета подвели итоги научно-исследовательской работы РС за год, а также определили, какие исследования будут приоритетными в будущем.
Завершился XV ежегодный учебно-инструктивный сбор «Безопасность и охрана труда на водолазных работах», который проходил в Санкт-Петербурге с 24 по 28 ноября. В очередной раз водолазные сборы на базе Санкт-Петербургской Медицинской Академии
Постдипломного Образования (МАПО) стали площадкой для демонстрации новейших разработок оборудования и снаряжения для подводных работ.
ООО «Смарт Мэритайм Групп» и Kirgan Holding S.A. подписали контракт на строительство двух корпусов буксиров-кантовщиков проекта Т 2440 на мощностях Херсонского судостроительного завода (ХСЗ). Буксиры предназначены для
проводки судов и плавучих сооружений в акватории портов, а также для участия в тушении пожаров. Класс-проект и рабочая документация на суда разработана компанией TRANSSHIP DESIGN (Николаев). Корпуса будут построены под надзором Российского Морского Регистра Судоходства и соответствовать классу КМ Ice3 R2 AUT1 FF3WS Tug. Достройка и насыщение корпусов, собранных на ХСЗ, будут выполняться на производственных мощностях ООО «Краншип», расположенных в Херсоне.