04-06.12.14 ∙ Москва Приглашаем посетить стенд B3.10 Морского Инженерного Бюро (МИБ) на VIII международной выставке "Транспортная неделя-2014". На конец ноября 2014 года (за период с 2002 года) по 75 проектам МИБ было построено 236
морских, речных и смешанного река-море плавания судов. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 21 судно находилось на стапелях заводов.
Судоходная компания «Волжское пароходство» завершила навигацию. 01.12.14 последние теплоходы пришли к местам зимней стоянки в технические базы флота пароходства в Волгоградской, Нижегородской, Ленинградской областях и республике Марий-Эл. Период навигации в 2014 году составил 251 день с 25.03.14 по 01.12.14. Всего за навигацию судами пароходства перевезено 6,3 млн тонн грузов, на 3,7% ниже аналогичного показателя прошлого года. В том числе, внутрироссийские перевозки грузов Волжского пароходства снизились на 37,3% и составили 2,3 млн тонн. Экспортные перевозки выросли до 4 млн тонн, что на 38% больше показателя прошлого года. Грузооборот составил 7,4 млрд ткм (- 10,6%).
27-28.11.14 в Санкт-Петербурге состоялся IX Международный конгресс по вопросам переработки, транспортировки и реализации нефти, нефтепродуктов и СУГ Oil Terminal 2014. Генеральный
директор Морского Инженерного Бюро, д.т.н, профессор Геннадий Егоров выступил с докладом "Аналитический обзор рынка танкеров смешанного река море и речного плавания. Тенденции, проблемы и решения".
Из-за позиции Еврокомиссии по "Южному потоку" Россия перенацелит направление поставок своих энергоресурсов. По словам В.В.Путина, "мы перенацелим потоки наших энергоресурсов на другие регионы мира, в том числе с помощью продвижения и ускоренной
реализации проектов по сжиженному природному газу".
Российские ученые уверены, что даже в условиях санкций они смогут своими силами спроектировать новые платформы и оборудование для освоения Арктического шельфа.