Построенный на класс Российского морского регистра судоходства (РС) траулер «МИРАХ» готовится к началу работы в северных широтах. Морозильный рыболовный траулер «МИРАХ», строительство которого в конце ноября 2014
года завершено на судоверфи «ULJANIK» (г. Пула, Хорватия), отправляется в Норвегию для доукомплектования рыбопромысловым оборудованием и проведения его испытаний.
Судно строится на новом судостроительном комплексе ОАО "Пелла" по заказу ВМФ РФ и в 2016 году будет передано Государственному Заказчику. Судно предназначено для проведения
испытаний специальных технических средств, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ.
Как стало известно «Ведомостям», новая заявка «Роснефти» на средства ФНБ может обойтись государству примерно в 200 млрд руб. Чиновники ждут от госкомпании других просьб о поддержке.
Калининградский филиал компании Россгорстрах застраховал парусник "Крузенштерн" от возможных рисков на время планового ремонта судна. Сумма ответственности составила 890 млн. рублей. Российское учебное парусное судно
- четырёхмачтовый барк "Крузенштерн" - построен на верфях Германии в 1925-1926 годах. Судно принадлежит Калининградскому государственному техническому университету, совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.
ОАО "СОГАЗ" и Федеральное государственное унитарное геологическое предприятие "Южное научно-производственное объединение по морским геологоразведочным работам" (ГНЦ ФГУГП "Южморгеология") заключили договор
страхования ответственности судовладельца на сумму $50 млн.
Историческое соглашение, подписанное компанией Fortum, корпорацией «Росатом» и «Газпромом», дает финскому энергетическому гиганту контроль над львиной долей гидроэлектростанций на северо-западе
России.