28.11.13 на ОАО «Адмиралтейские верфи» в торжественной обстановке спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Новороссийск» - головная в серии для Военно-морского флота России. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России.
«Ингосстрах» выплатил более 500 000 евро в качестве страхового возмещения по повреждениям и потере фрахта, связанным с падением люкового закрытия на комингс судна «Najland».
Генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко принял участие в совещании по вопросам развития ядерных подводных сил ВМФ, которое провел в Сочи Президент РФ Владимир Путин. На совещании с докладами выступили проектанты подводных лодок
нового поколения проектов «Борей» и «Ясень». Серии этих кораблей строятся на Севмаше, отдельные субмарины уже проходят морские испытания.
26.11.13 Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) и Samsung Heavy Industries (SHI) подписали Соглашение о сотрудничестве для совместного участия в потенциальных проектах, запускаемых российскими компаниями. Подписание настоящего Соглашения позволит
сторонам сформировать и предложить потенциальным заказчикам наиболее привлекательные схемы строительства полупогружных буровых установок.
28.11.13 на ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 "Новороссийск". Она является головной в серии из шести субмарин, которые будут построены до 2016 года
по заказу министерства обороны РФ для Черноморского флота.
Действующая Госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2011-2020 годы предусматривает замену примерно 60-70% состава ВМФ, однако сроки сдачи кораблей могут затянуться, говорится в докладе Экспертного
совета председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
В ближайшие 10 лет в РФ будет списано до 90% речного флота. Такие данные приводятся в докладе экспертного совета председателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, представленном в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России:
новые решения и экономическая эффективность».
По заказу транспортного ведомства Финляндии совместное финско-российское предприятие Arctech Helsinki Shipyard получило подряд на строительство в начале следующего года нового ледокола. Ледокол заменит старые суда, которые
выведут из эксплуатации в ближайшие годы. Новое судно будет оснащено новейшей технологией, которая разработана специально для трудных зимних условий в Балтийском море. ЕС выделил для строительства ледокола 24 млн. евро, что существенно снизит долю государственного финансирования.
В новой Стратегии экологической безопасности России особое внимание будет уделено экологической безопасности российской Арктической зоны, а также проблемам трансграничного загрязнения, отметил президент Путин.