20.11.13 в Крыловском государственном научном центре прошло заседание рабочей группы российско-французского комитета по военно-техническому сотрудничеству. В повестке дня заседания рабочей группы - обсуждение возобновления сотрудничества
в области гидродинамики, а также в области электромагнитных полей и зашиты от коррозии. В рамках заседания стороны обменялись мнениями о перспективных направлениях взаимодействия в сфере разработки, производства и испытаний военно-морской техники. Французские компании ECA-EN, SAFT, IXBLUE, DAHER&DAHER-Vanatom подготовили и представили презентации по направлениям своей деятельности.
Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ, г. Николаев, Украина) передал компании-заказчику АS «PKL Flote» (Латвия) многоцелевой морской буксир ледового класса «ORION». Cудно обновленного проекта G07ВL разработано проектным центром
ЧСЗ. Буксир предназначен для буксировки, проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ. В планах компании-заказчика использование судна для выполнения работ в акватории Балтийского моря.
Корпорация резко снизила убытки за счет сдачи заказов Как стало известно "Ъ", государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в первом полугодии смогла резко улучшить финансовые результаты. Убыток ее верфей сократился до 753 млн руб., хотя по итогам 2012 года составлял
около 12 млрд руб. Эксперты объясняют положительную динамику тем, что верфи сдали много заказов, в первую очередь военных, и учли прибыль от них. Но в 2014 году ОСК могут вновь ждать убытки: сейчас многие предприятия корпорации только начали строить суда или вовсе остались без новых заказов.
Ее поправки к законопроекту по СПГ угрожают проектам конкурента Законопроект о либерализации экспорта сжиженного природного газа (СПГ) может быть существенно скорректирован перед вторым чтением. Один из депутатов предложил поправки, которые могут ограничить НОВАТЭК в расширении проекта
"Ямал СПГ". Источники "Ъ" считают, что за поправками стоит "Роснефть", которой предстоит реализовывать дорогие проекты на шельфе.