24.07.12 ОАО «ГМК «Норильский никель» сообщает, что в г. Бор Нижегородской области подписан акт приема-передачи речного буксира, построенного заводом «Нижегородский теплоход» для Компании. Это второй буксир, построенный на этом заводе
для ГМК «Норильский никель». Строительство речного буксира завершено в рамках инвестиционной программы Компании по модернизации портового флота. Программой предусмотрено строительство двух речных и двух морских буксиров, а также бункеровщика жидким топливом.
Группа НМТП сообщает о том, что на причале №28 ОАО «Новорослесэкспорт» (входит в Группу НМТП) с судна Atlant Frauke было выгружено уникальное оборудование. Выносное причальное устройство (ВПУ) прибыло в Новороссийск
по заказу ЗАО «КТК-Р». Обработка подобного оборудования - это уникальный случай в истории Порта Новороссийск. Вес конструкции – свыше 360 тонн.
21.07.12 cостоялась церемония спуска на воду универсального сухогруза «Коломна-1», построенного на собственной судоверфи. Это головное судно в серии теплоходов класса «M 3.0», строительство которых осуществляется в соответствии с долгосрочной программой строительства
крупнотоннажных несамоходных и самоходных судов. В ходе её реализации ежегодно будет закладываться строительство по одному судну каждого типа.
В Иране растет спрос на российские технологии В 2013-2014 гг. объем российско-иранского инвестсотрудничества может увеличиться минимум в пять раз, а торгового обмена - втрое. Таковы основные оценки российско-иранского бизнес-форума, впервые состоявшегося в Москве. Повысить международную
экономическую конкурентоспособность России и Ирана должно развитие транзитной инфраструктуры в обеих странах, как и их участие в проекте нового транзитного коридора Север - Юг (РФ - Азербайджан - Иран - Пакистан - Индия). А наиболее востребованы совместные инвестпроекты в нефтепереработке, нефтехимии, переработке нефтяного и природного газа, электроэнергетике, судостроении.