12.07.12 на заводе «Красное Сормово» спустили на воду шестой танкер серии проекта RST27, получивший название "В.Ф. Танкер-6". Заказчик - компания ООО «Волга-Балт-Танкер». Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (МИБ, Одесса) в 2010 году с увеличенным
дедвейтом и повышенной прочностью корпуса.
08.07.12 завод Western Baltija Shipbuilding (Клайпеда, Литва) сдал в эксплуатацию головную многоцелевую сухогрузную баржу "Птичь" дедвейтом 6100 тонн проекта DCB23. Баржа проекта DCB23, разработанная
Морским Инженерным Бюро, может использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, в том числе металлопродукции, металлолома, зерна, леса, бревен и пиломатериалов, строительных материалов и бумаги.
"The Moscow Times", Россия Дело сделано. После 18-и унизительных лет ожидания в прихожей, 10.07.12 Россия наконец ратифицировала протокол ВТО и отныне является полноценным членом, платящим членские взносы, крупнейшего в мире торгового клуба. Почему вступление
является важным? Членство будет иметь определенную денежную стоимость: министр экономического развития Андрей Белоусов назвал депутатам Госдумы цифру - вступление в ВТО в ближайшие два года приведет к прямой потере $13 млрд от снижения импортных пошлин. Но Кремль выражает готовность принять это в обмен на усиленную конкуренцию на рынке, которая должна вынудить российские компании провести модернизацию и работать более эффективно.
Со вступлением России в ВТО, препятствия к которому совместными усилиями устранили Государственная Дума и Конституционный суд, в мире появится организация, объединяющая стран-производителей около 85% всей нефти и газа.
Для сравнения, действующие отраслевые клубы: ОПЕК, Международное энергетическое агентство и Форум стран экспортеров газа - могут в совокупности похвастаться лишь 70%-ной долей. Из десятки мировых лидеров по добыче углеводородов за бортом ВТО останется только Иран, чьи переговорные перспективы крайне туманны.