24.05.12 верфь Бешикташ (Ялова, Турция) спустила на воду шестой танкер проекта RST22M дедвейтом около 7100 тонны "Бахтияр Вахабзаде". Заказчик - группа компаний "Палмали". Проект RST22M (третья серия
"Армад") разработан Морским Инженерным Бюро.
Согласно сводному рейтингу железнодорожных операторов России по итогам 2011 года, подготовленному Deloitte & Touche совместно с ИА InfraNews, Группа компаний Rail Garant вошла в ТОП-5 крупнейших
операторов железнодорожного подвижного состава. В настоящее время Группа продолжает реализацию проекта по строительству контейнерного терминала в порту Мууга (Эстония), запуск которого намечен на 2013 год, расширяет сеть сухопутных контейнерных площадок в промышленных центрах России, а также активно развивает свой вагоноремонтный бизнес.
Brunswick Rail, ведущий независимый игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных вагонов, поставит очередную партию вагонов ЗАО «СИБУР-Транс», дочерней компании нефтехимического холдинга СИБУР. В соответствии с договором, Brunswick
Rail предоставит в долгосрочную аренду «СИБУР-Трансу» 150 вагонов - цистерн сроком на 7 лет. Вагоны модели 15-1780 производства ПАО «Полтавхиммаш» предназначены для перевозки пропана, бутана и пропан-бутановой смеси. В результате сделки общее количество арендованных у Brunswick Rail вагонов в парке «СИБУР-Транса» составит 760. Первый партнерский договор оперативного лизинга компании подписали в мае 2011 г.
в составе участников проекта "Газпром" впервые признал, что состав участников проекта разработки Штокмана может измениться. То, что в нем появятся новые участники, сомнительно - скорее проект, инвестрешение по которому затягивается, а капзатраты растут, может покинуть кто-либо из иностранных
партнеров - Total или Statoil.
Объем заказов Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) вырос в 2011 году на 30%, до 191 млрд рублей по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщил на пресс-конференции в рамках международного форума "Морская индустрия России" вице-президент компании Анатолий Тюков. В то
же время доля заказов гражданского судостроения в общей доле заказов компании в настоящее время составляет лишь 16%, но стратегией компании предусмотрено ее увеличение до 50%.
Морской порт в Усть-Луге - новое российское окно в Европу, прорубленное с петровским размахом в голой стене. Его грузооборот растёт на 35% в год, инвестиции исчисляются сотнями миллиардов, а вокруг порта строится современный город. Однако геополитические задачи проекта не достигнуты: конкурирующие
прибалтийские порты с появлением Усть-Луги и не думают разоряться, а имидж России страдает из-за экологических проблем, порождённых строительством.
Эксперты признали разработки арктических месторождений небезопасными На второй международной конференции "Логистика в Арктике" эксперты выясняли вопросы безопасности разработки месторождений углеводородов на шельфе арктических морей. Сейчас она вызывает серьезные сомнения. Прежде всего,
это касается российских буровых платформ, состояние которых оставляет желать лучшего.
К 2020 году Таможенный союз станет самым крупным логистическим центром континента. Железные и автомобильные дороги нового "Шелкового пути" свяжут Европу с Китаем, Юго-Восточной Азией и странами Персидского залива. Такую инициативу выдвинул президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.