31.05.12 ∙ Ленэкспо, Санкт-Петербург ЗАО «Компания «Морская Техника», импортер морских и индустриальных двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии, совместно с крупнейшим машиностроительным концерном Германии MAN проводит
семинар: «Модернизация скоростного пассажирского флота», который состоится в рамках «Балтийского Морского Фестиваля».
АО «Судостроительный завод «Залив» завершил работу по строительству судна оффшорного обеспечения буровых платформ (общий спусковой вес - 1550 тн, дедвейт - 4000 тн). 26.04.12 между заводом «Залив» и компанией-заказчиком состоялось подписание приемо-сдаточных
документов, а 03.05.12 новое судно «Sayan Princess» было отбуксировано в Норвегию.
Филиал ОСАО «Россия» в г. Владивосток одержал победу в открытом конкурсе на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Владивостокского филиала ФГУП «Росморпорт». Сумма
ответственности ОСАО «Россия» по договору составляет 5,2 млн. рублей. Срок страхования- один год.
Любое государство, которое имеет выход к мору, должно обладать и средствами для того, чтобы этот выход осуществлять, проще говоря, должно иметь свой флот. Кроме
того, государство должно обладать и развитой судостроительной индустрией, поскольку она является одной из важных экономических составляющих независимости морской державы. Во времена существования Советского Союза отрасли, которые были связаны с морем, были едиными. После его распада этот единый комплекс распался, став причиной упадка морской отрасли во многих странах, которые раньше были частью огромного государства. Кораблестроение не стало в этом плане исключением.
Газовая компания добивается отмены монополии "Газпрома" НОВАТЭК намерен добиваться от правительства отмены экспортной монополии "Газпрома", получив право либо самостоятельно экспортировать газ, либо работать с монополией по агентским договорам. В противном случае НОВАТЭК, как
и другие независимые производители, не сможет компенсировать одобренный правительством ускоренный рост НДПИ.
Украина утроит добычу газа на черноморском шельфе в ближайшие 3 года. "Черноморнефтегаз" заявил, что благодаря покупке двух новых буровых платформ уже в ближайшие два года добыча топлива вырастет вдвое, а к 2015 году достигнет 3 млрд кубометров. В "Нафтогаз України" прогнозируют, что в будущем шельф станет основным источником украинского газа. До сих пор у инвесторов не было интереса к разработке шельфа из-за спада мировой экономики, отмечают эксперты.
Национальная иранская нефтяная компания (NIOC) разведала в территориальных водах страны в Каспийском море залежи нефти, которые, по предварительным оценкам, составляют 8-10 млрд баррелей. Залежи "черного золота"
были обнаружены в ходе разработки крупного газового месторождения Sardar-e Jangal, содержащего 50 триллионов кубометров газа, добычу которого госкомпания ведет с декабря прошлого года.
Российско-британская ТНК-ВР вслед за ЛУКОЙЛом подтвердила "Роснефти" желание участвовать в ее проектах на шельфе. "От двух компаний - ЛУКОЙЛа и ТНК-ВР - я получил подтверждение участия", - заявил глава "Роснефти" Эдуард Худайнатов. Худайнатов добавил, что "Роснефть" ожидает в короткие сроки ответов от всех компаний, которым было сделано предложение о совместной работе на шельфе. "Мы ждем согласия на наше предложение", - сказал он. "Но нужно торопиться", - уточнил Худайнатов, пояснив, что интерес к работе на российском шельфе очень высок.