Моторное судно Alfredo стало одним из кораблей, для которого компания Eliche Radice поставила винт и линии вала, специально разработанные и произведенные в соответствии со всеми характерными особенностями. Судно Alfredo, шестидесятиметровая моторная
баржа валовой вместимостью в 2200 регистровых тонн, оборудовано для международного судоходства и предназначено для обслуживания морских работ для компаний, занимающихся нефтегазовой разведкой, строительными работами или работами на плавучей платформе в глубоководных районах моря.
Подписан акт приема-передачи второго танкера под строительным номером 02003, построенного для компании «Волга-Балт-Танкер» на заводе «Красное Сормово». «ВФ Танкер-3» проекта RST27 был спущен на воду в марте 2012 года. Классификационный проект RST27 разработан
Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Российский морской регистр судоходства (РС) провел встречу по случаю открытия офиса Морской администрации Панамы (SEGUMAR) при Посольстве Панамы в Сингапуре. Открытие офиса Морской администрации Панамы в Сингапуре будет способствовать не
только повышению уровня безопасности мореплавания, но и высокой оперативности решения вопросов, входящих в компетенцию обеих организаций. Особую актуальность это имеет для владельцев судов с классом РС, плавающих под флагом Панамы.
Компания AVEVA объявила о выпуске абсолютно нового многофункционального приложения AVEVA Electrical для проектирования электрической части промышленных объектов и судов. Новое приложение AVEVA Electrical позволит компаниям
промышленной отрасли и судостроения сократить количество человеко-часов на этапе проектирования на 30%. Открытый интерфейс дает возможность использовать приложение совместно с имеющимися у клиента системами или как часть комплексного подхода компании AVEVA.
Корпорация Iridium Communications Inc. объявила о том, что российские регулирующие органы разрешили ее дочерней компании ООО «Иридиум Коммьюникейшнс» (Iridium Russia, Компания) начать коммерческую деятельность на территории
России. Как ожидают в Компании, клиенты смогут пользоваться ее услугами во II квартале 2012 года - к этому сроку ООО «Иридиум Коммьюникейшнс» планирует завершить выполнение всех технических требований, предусмотренных лицензией.
Дальневосточный филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования с ООО «Касатка». По условиям договора СОГАЗ обеспечил страховой защитой судно «Фортуна», принадлежащее компании. Траулер застрахован с ответственностью за гибель
и повреждения. Страховая сумма составляет 26 млн рублей. Договор заключен сроком на один год.
Стала известна еще одна причина, по которой участники Штокмановского проекта затягивают принятие инвестрешения. По оценке норвежской Statoil, проблема в слишком высоких затратах по проекту: чтобы разработка месторождения стала экономически выгодной,
они должны быть минимум на 10% ниже. Рост добычи сланцевого газа в США и значительные его запасы в Китае делают необходимым снижение инвестиционных расходов на Штокмановский проект, заявил исполнительный вице-президент Statoil Питер Меллбай в интервью телеканалу Russia Today.
ОСК взяла под контроль "Северную верфь" Государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) наконец удалось получить операционный контроль над крупнейшим судостроительным активом Сергея Пугачева - "Северной верфью". 11.05.12 гендиректор предприятия Андрей Фомичев
сложил с себя полномочия и передал дела Александру Ушакову, которого новый совет директоров верфи назначил на эту должность еще в середине апреля. По мнению аналитиков, со сменой гендиректора "судьба предприятия окончательно решена" - заложенный пакет акций верфи будет куплен ОСК с торгов в ближайшее время.
Вместо постройки научно-исследовательских судов сотрудники ведомства перевели деньги на свои счета МВД раскрыло очередную крупную аферу в Росрыболовстве. В 2005 году ведомство получило около 1 млрд рублей на постройку кораблей для научных целей,
однако, как считают оперативники, фактически все деньги затем оказались на счетах фирм, подконтрольных чиновникам. Корабли так и остались недостроенными. Против бывшего чиновника Росрыболовства Валерия Сураева уже возбуждено уголовное дело о мошенничестве на сумму почти в 300 млн рублей.