Экономьте деньги при помощи надежной рабочей лошадки с проверенными результатами службы Опыт компании Хемпель (Hempel) и её положение мирового лидера в сфере покрытий для судостроения и судоремонта гарантирует операторам морских судов правильный выбор
покрытия для своих нужд. OCEANIC, противообрастающее покрытие со сроком службы 60 месяцев, это один из продуктов Хемпель, который определенно достоин упоминания. Он обеспечивает высокую надежность в течение всего срока службы благодаря высокопроизводительному биоцидному составу.
Капитан Шумилов" и "Капитан Канатов" - девятое и десятое сухогрузные суда проекта RSD44 дедвейтом в реке около 5540 тонн "Волга макс" класса вошли в строй. Все десять судов построены для ОАО "Волжское пароходство"
в рекордные сроки Окской судоверфью. Первое судно проекта RSD44 "Капитан Рузманкин" было заложено в феврале 2010 года. Девятое и десятое - сданы в апреле 2012 года. Серию можно назвать "серией имени Героев Сталинграда" - все десять капитанов Волжского пароходства, в честь и в память которых названы суда проекта RSD44, отдали свою жизнь, защищая Родину в боях за Сталинград.
Трудно представить себе современный мир без морского флота, без кораблей. Днем и ночью, в любую погоду во всех направлениях тысячи судов бороздят моря и океаны, выполняя важную роль в экономической жизни государства. Россия должна иметь и транспортный флот, и рыбопромысловый,
и ледокольный, и научный, и военно-морской. Решением задач по пополнению флота занимается судостроительная отрасль, которая на сегодняшний день находится не в самом лучшем состоянии. И одна из главных проблем - кадры.
Страховые компании Запада приступили к созданию частного флота по защите судоходства в северо-западной части Индийского океана у берегов Сомали. Согласно разработанному плану, получившему название "Программа эскорта и конвоя" /Convoy Escort
Programme/, в районе Аденского залива будет развернуто соединение быстроходных катеров для охраны морских путей. Первое подразделение в составе семи катеров с вооруженной командой появится у берегов Сомали уже летом.
Новый подводный телеуправляемый аппарат "МАКС-300" испытали дальневосточные ученые в условиях открытого моря во время перехода парусника "Надежда" из Владивостока в южнокорейский порт Кодже. "МАКС-300"
- небольшой аппарат весом 45 кг, оснащенный восьмью электродвигателями, двумя видеокамерами, системами эхолокации и другими приборами, способен погружаться на глубину до 300 м. Он предназначен для подводных исследований и помимо научной сферы может применяться в различных морских отраслях - как на флоте, так и в обслуживании морских и портовых сооружений, в том числе объектов нефтегазовой промышленности. Устройство разработано учеными Дальневосточного отделения РАН по заказу Морского госуниверситета им.
Невельского.
На ушедшей неделе Китай еще раз показал арктическим странам свои амбиции. Поднебесная объявила, что готовит стационарную дрейфующую ледовую базу в рамах пятой китайской арктической экспедиции в центральной Арктике. Время проведения экспедиции намечено с начала
июля по начало сентября, сообщили в пресс-службе китайского Института полярных исследований. На борту будет примерно 120 человек, из них 40 членов экипажа и около 80 ученых из Франции, Японии, Финляндии, Южной Кореи и Исландии. Специалисты будут проводить комплексные метеорологические наблюдения. Будут задействованы беспилотные аппараты. Исследования будут направлены на изучение окружающей среды - биологию, физику и химию вод. Также планируется взять пробы осадочных пород.