24.06.11 верфь Бешикташ (Ялова, Турция) спустила на воду третий танкер проекта RST22M дедвейтом около 7100 тонны "Лерик". Заказчик - группа компаний "Палмали". Проект RST22M (третья серия "Армад") разработан Морским Инженерным Бюро.
Приглашаем посетить объединённый стенд ТРАНЗАС-КРОНШТАДТ на Международном военно-морском Салоне (МВМС). На стенде будут представлены компоненты интегрированных бортовых, береговых, тренажерных, тактических комплексов и систем принятия
решений в едином информационном пространстве, которое объединяет также элементы технологий на взаимодействующих стендах ОАО "Концерн "НПО «Аврора» и ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор».
23.06.11 в порту города Выборг был введён в эксплуатацию новый складской комплекс - совместный проект ЗАО «Евросиб-Логистика» и порта Выборгский, реализуемый в интересах Светогорского ЦБК. Проект направлен на решение задачи по оптимизации производственной логистики
Светогорского ЦБК, ЗАО «Интернешнл Пейпер».
«Череповецкий металлургический комбинат (дивизион «Северсталь Российская Сталь») в целях снижения затрат на транспортировку экспортной продукции приступил к реализации проекта по созданию логистического склада металлопроката, стоимостью 165 млн. рублей», -
сообщил директор по снабжению и логистике дивизиона Денис Павлюченков.
При строительстве современного рыбопромыслового флота российским верфям необходимо использовать опыт зарубежных стран. В противном случае их привлекательность в глазах рыбаков останется под большим сомнением. «О конкурентоспособности наших судостроительных верфей ничего хорошего сказать нельзя: сроки
строительства судов не выдерживаются, стоимость судна в процессе строительства может повыситься. За рубежом к соблюдению условий контрактов относятся намного серьезнее», - считает начальник Управления флота, портов и мониторинга Федерального агентства по рыболовству Андрей Козлов.
Насколько оправдана покупка вертолетоносцев "Мистраль" с военной точки зрения на современном этапе? Выбор схемы финансирования развития вооруженных сил (армии и флота) стоял перед Россией всегда. Вот два примера того, как вопрос приоритетности финансирования армии
и флота решался в прошлом.
«НОВАТЭК», крупнейший российский независимый производитель газа, ведет исследования в области создания уникального газовоза усиленного ледового класса для круглогодичной перевозки сжиженного природного газа (СПГ) с Ямала. «Сейчас мы ведем серьезные научно-исследовательские
работы в области моделирования конструкции танкера, оптимально подходящего для круглогодичной работы на проекте "Ямал СПГ". Такого типа танкера пока в природе нет. Задача - сделать конструкцию корпуса танкера, обеспечивающую экономически выгодную его эксплуатацию, чтобы водоизмещение было максимальное большое и при этом сохранялась приемлемая с коммерческой точки зрения скорость движения и, соответственно, удельная стоимость доставки тонны груза к потребителю», - сообщил глава компании Леонид Михельсон.
Японская трагедия показывает, что атомная энергетика небезопасна. Какие ещё альтернативы есть у нефти и газа? Смогут ли ветер и солнце заместить текущие источники энергии? Комментарий экономиста Василия Колташова.
Выдавать лицензии на разработку нефтегазовых месторождений в бывшей "серой зоне" Баренцева моря Россия и Норвегия планируют в 2013-2014 годах. До этого времени будет проведен ряд региональных геофизических
исследований, а также - оценка воздействия на окружающую среду. Положение о выдаче лицензий было озвучено в ходе российско-норвежской встречи, посвященной перспективам геологоразведочных работ в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане.
Российский портовый оператор Global Ports привлечет в результате IPO в Лондоне $534 млн, а в случае реализации опционов букраннерами - $588 млн. Капитализация Global Ports составила $2,35 млрд. Компания намерена использовать
средства от продажи акций допэмиссии для финансирования программы капиталовложений в российском портовом сегменте.