Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №3(37), 2011

Готовится к выпуску сентябрьский номер журнала «Морская Биржа». Распространение на выставках НЕВА, EUROPORT, Транспорт России.
Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.08.11.
Тел.: (812) 336 3130, 336 3132
e-mail: info@maritimemarket.ru


Совкомфлот заказал два ультрасовременных газовоза-СПГ в рамках сотрудничества с Gazprom Global LNG

Крупнейший оператор танкеров-газовозов СПГ с ледовым классом - российская компания «Совкомфлот» подтвердила мировое лидерство, разместив заказ на два современных газовоза с ледовым классом, которые будут использованы для перевозки СПГ компании «Gazprom Global LNG» (GGLNG).
Строительство судов будет осуществляться на верфи STX Offshore & Shipbuilding (Южная Корея) при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Приёмка первого судна намечена на IV-й квартал 2013 г., второго - на II-й квартал 2014 г.
Выбор верфи был результатом тендера, проведённого в соответствии с действующей в группе компаний Совкомфлот процедурой заключения судостроительного контракта. Предложение STX Offshore&Shipbuilding было признано оптимальным.


ЗАО "Нева-Металл" подписало контракт на поставку нового крана Kalmar

ЗАО "Нева-металл", входящее в дивизион "Северсталь Российская Сталь", в целях увеличения объема перевалки контейнерных грузов подписало контракт с ООО "Карготек РУС" на поставку нового STS (корабельно-берегового) крана Kalmar. Ввод крана в эксплуатацию позволит компании увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза.
Ввод STS крана запланирован на весну 2012 года на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург. Отметим, что это первая поставка контейнерного причального перегружателя производства ООО "Карготек РУС" в Россию.


ОМЗ-Литейное производство отгрузило уникальную заготовку гребного винта

Предприятие ОМЗ-Литейное производство, входящее в Группу ОМЗ, отгрузило уникальную заготовку цельнолитого гребного винта для ледокола «Дудинка». Масса отливки - 20 тонн, диаметр - более 4-х метров. Заготовка выполнена из высоколегированной коррозионностойкой стали марки 06Х15Н4ДМЛ.
Ледокол «Дудинка» построен в 1970 году, его дедвейт составляет 1219 тонн, владельцем является ОАО ГМК «Норильский никель».


Судоходная компания "ПАЛМАЛИ" заключила с НК "РуссНефть" 10-летний контракт на транспортировку нефтепродуктов по ВВП России

06.06.11 российская судоходная компания «ПАЛМАЛИ» (Ростов-на-Дону) подписала соглашение с нефтяной компанией «РуссНефть» сроком на 10 лет (до 2021 года) о транспортировке нефтепродуктов речными танкерами и судами «река-море» в период навигации по внутренним водным путям (ВВП) страны.
Соглашение предусматривает в 2011 году перевозку нефтепродуктов в объеме до 2 млн тонн из речных портов: Октябрьск, Азов, Таганрог и Жигулевск на танкер-накопитель в районе рейдовой перевалки порта Кавказ.


Доклад о конкурентоспособности России-2011

Российская Федерация отстаёт от других крупных развивающихся экономик - Китая, Индии и Бразилии. Однако страна потенциально может развиваться так же быстро, как и другие страны БРИК, при условии, что будут предприняты меры по повышению конкурентоспособности - указывается в Докладе о конкурентоспособности России 2011, опубликованном Всемирным экономическим форумом совместно с ОАО «Сбербанк России» и компанией Стратеджи Партнерс Групп.


Отраслевые новости

Арктический прогноз общими силами

Для находящихся в Арктике теперь имеется прогноз погоды и информация о навигационных условиях на всём протяжении до Северного полюса. Дважды в день метеорологические службы Норвегии, России и Канады будут передавать свежую информацию о погоде и ледовых условиях.


США должны модернизировать инфраструктуру и флот в Арктике - доклад

США не обладают достаточными оборонительными, разведывательными и коммуникационными возможностями в арктическом регионе и должны как можно быстрее устранить эти проблемы, а также решить вопрос нехватки технических средств, говорится в докладе Пентагона, направленном в конгресс.


Новую судоверфь в Калининградской области начнут строить до конца года

06.06.11 губернатор Калининградской области Николай Цуканов и руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний обсудили ход реализации Соглашения о сотрудничестве по реализации крупного рыбопромыслового инвестиционного проекта.
В соответствии с Соглашением, которое в феврале 2011 года подписали губернатор, глава Росрыболовства, представители компаний-инвесторов и разработчиков, на верфи будут строиться суда мирового класса по конкурентоспособным ценам для российских рыбаков.
«Модернизация флота, судостроение - одна из важнейших задач, которую предстоит решать во взаимодействии с Росрыболовства региональному профильному агентству», - отметил Николай Цуканов.


Роснефть поделится нефтяными месторождениями с Японией

Японские компании и российская нефтяная компания Роснефть в этом году могут приступить к совместному проекту по разведке и разработке нефтяных месторождений в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
По данным газеты Nikkei, японский консорциум в совместном предприятии может получить до 49%. Среди компаний, которые могут присоединиться к проекту, газета называет Inpex Corp. В Роснефти не комментируют эту информацию.


ДТЭК входит в нефтегазовый бизнес

Энергетическая компания ДТЭК, которая входит в состав финансово-промышленной группы Систем Кэпитал Менеджмент (СКМ), создала дочернюю компанию ООО "ДТЭК Нефтегаз", которая будет отвечать за развитие проектов в нефтегазовой отрасли на суше и морском шельфе.


Лидер российского портового бизнеса собрался на IPO

Global Ports Investments объявила о намерении привлечь на Лондонской фондовой бирже до $100 млн. Часть своего пакета продадут и владельцы компании - основные транспортной группы «Н-Транс».
По собственным данным, Global Ports Investments контролирует до 30% российского контейнерного рынка и около 28% экспорта нефти через балтийские порты. Общий объем размещения может составить примерно $800 млн.


К 2018 году на Черном море построят новый крупный порт за 150 млрд рублей

В 2013 году начнется строительство нового крупного порта России на Черном море в Тамани (Краснодарский край), проект оценивается в 150 млрд рублей. Порт будет строиться на средства частных инвесторов и за счет средств бюджета - частных 100 млрд рублей, федеральных - 50 млрд рублей.
Среди частных инвесторов те, что будут строить терминалы для себя: «Уралкалий», СУЭК, «Металлоинвест», Объединенная зерновая компания, Global Ports. Ожидается, что строительство завершится к 2018 году.


"Мы уверены: инвестировать в России можно"

Потребность в электроэнергии в мире возрастет к 2050 году втрое, уверен глава Royal Dutch Shell Петер Возер. В интервью Handelsblatt топ-менеджер заявил, что к наиболее перспективным регионам для сотрудничества он относит и Россию.


Удержит на плаву

Законопроект о поддержке судостроения и судоходства, разговоры о необходимости которого велись не один год, в конце мая наконец-то внесен правительством РФ на рассмотрение в Государственную думу.
«Единственный путь для развития отечественного судоходства - создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения. Только объединив задачи двух отраслей в одном законопроекте и предложив конкретные меры поддержки, мы можем получить искомый результат», - прокомментировал этот документ заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.

Эксперт Северо-Запад




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное