III международный Форум "ЮгТранс-2008" приглашает участников
Ровно месяц остается до открытия III международного Форума "ЮгТранс-2008. Портовые мощности Азово-Черноморского бассейна: развитие и конкуренция", который пройдет 20-21.03.08 в Новороссийске. Мероприятие проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Союза российских судовладельцев. Организатор Форума – компания "Международные конференции".
14.02.08 международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service опубликовало первый в истории FESCO корпоративный рейтинг группы компаний (CFR, Corporate Family Rating) уровня B1, прогноз "стабильный". Присвоенный рейтинг отражает лидирующие позиции Группы на российском рынке морских перевозок на Дальнем Востоке, активное расширение бизнеса в смежные отрасли, в частности, железнодорожные перевозки и морские терминалы,
а также общую позитивную оценку Moody’s перспектив российского контейнерного рынка.
О списке кандидатов в члены Совета директоров ОАО "Совкомфлот".
14.02.08 Правительство Российской Федерации обнародовало список кандидатов в члены Совета директоров и в Ревизионную комиссию ОАО "Совкомфлот". В число кандидатов в Совет директоров, состоящий из 11 человек, вошли два независимых директора: Костин А.Л., Президент "Банк ВТБ", Токарев Н.П., Президент ОАО "АК "Транснефть".
АСПО начало строительство сухогруза для голландской компании
Астраханское судостроительное производственное объединение (АСПО) начало строительство корпуса сухогруза на судостроительном судоремонтном заводе "Имени III Интернационала". Как сообщили "Интерфаксу" в группе общественных коммуникаций, судно строится по контракту для голландской компании, название которой не разглашается. Длина головного двухсекционного судна составляет 172 метра, грузоподъемность - 5350 тонн. Всего
в рамках исполнения контракта в течение 2008-2009 годов планируется изготовить 6 составов. Строительство ведется под надзором классификационного общества Germanisher Lloyd.
19.02.08 в рамках программы рабочей поездки в Астраханскую область полномочный представитель президента РФ в Южном федеральном округе Григорий Рапота совместно с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным посетил головную верфь Астраханского судостроительного производственного объединения (ООО АСПО), входящее в группу "РР-Морские нефтегазовые проекты", где ознакомился с ходом реализации проекта строительства ЛСП-1 и в целом со спецификой
оффшорного судостроения.
Николай Волов: Я верю в будущее российского судостроения
Заводчане и ветераны предприятия считают, что за всю историю Прибалтийского СЗ "Янтарь" у них было всего два настоящих директора. В.Г. Гуськов, руководивший "Янтарем" с 1964 по 1990 годы, и Н.Ф. Волов, который возглавил завод в самый трудный перестроечный период, когда не было финансирования госзаказа, коммерческих контрактов, а только долги перед банками и по заработной плате. Благодаря усилиям Волова завод не только смог
выйти из процедуры банкротства, но и получить престижные коммерческие заказы из Европы, строить новые корабли для ВМФ России, ремонтировать Балтфлот, выиграть тендер на постройку трех фрегатов для ВМС Индии.
Правительство Москвы планирует построить в Северодвинске два многоэтажных жилых дома для работников "Севмаша". Москва готова сдать дома "под ключ". Квартиры в новостройках планируется распределять среди корабелов – передовиков производства, отличившихся при строительстве стратегических атомных подводных лодок, военных моряков.
Кредиторы компании проголосовали за введение конкурсного производства
Кредиторы "Волготанкера" утвердили введение в компании конкурсного производства. Это значит, что после 04.03.08 имущество пароходства может быть реализовано на аукционе. Речные перевозчики наливных грузов не считают старые суда "Волготанкера" интересным для себя активом, а отраслевые эксперты убеждены, что распродажа имущества банкрота покроет не более половины его долгов.
Китай занял первое место в мире по количеству новых заказов на строительство судов
В 2007 году судостроительные предприятия Китая получили новые заказы на сооружение судов общей грузоподъемностью в 98,45 млн. тонн, что выросло на 132% по сравнению с показателем 2006 года. По количеству новых заказов Китай занял первое место в мире. На долю Китая приходится почти половина новых заказов на строительство судов на мировом рынке.
Корейская компания STX предлагает строить в Аляте суда водоизмещением до 30 тыс. тонн
Азербайджан заинтересован в приобретении корейской компанией STX минимум 35% доли участия в проекте строительства Каспийского судостроительного завода в поселке Алят Гарадагского района Баку. Сама STX настаивает на равном распределении долевого участия между 4-мя акционерами – STX, АИК, ГНКАР и КАСПАР.