Круглый стол по проблемам развития внутреннего водного
транспорта
07.09.05 в Нижнем Новгороде прошел
круглый стол "Взаимодействие власти и бизнес - сообщества в формировании и
реализации первого этапа "Стратегия развития транспорта России на период
до 2010 года" по проблемам развития внутреннего водного транспорта".
*
На "Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького" в
октябре планируется завершить ходовые испытания головного катера проекта А-
45, которые начались вместе с нынешней навигацией - в июне этого года.
Специалисты ОАО "Новая ЭРА" уже сдали заказчику свою часть работы, без
замечаний. * В августе ОАО "Новая ЭРА" сдала Российскому Морскому
Регистру Судоходства все электротехническое оборудование, которое было
разработано и изготовлено специалистами компании для
МЛСП "Приразломная". * Традиционно ведущие российские предприятия
судостроительной и сопутствующих отраслей участвуют в выставке "Нева".
Компания "Новая ЭРА" выходит на "Неву" уже не в первый раз (наше
предприятие принимает участие в аналогичных выставках с конца 90-ых). В
этот раз "НЭ" планирует представить здесь образцы следующего оборудования:
главный распределительный щит и комплектное распределительное устройство
КРУ-311 МР НЭ, изготовленные для МЛСП "Приразломная", двигатель
безредукторный управляемый ДБУ-100 (поставленный на катера "Валентин
Чуйкин" и "Лена", построенные "Морским заводом "Алмаз" и "Зеленодольским
судостроительным заводом" соответственно). А также, возможно,
преобразовательный агрегат, разработанный и изготавливаемый сейчас для
модернизируемого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков".
В
Калининграде состоялся научно-практический семинар с участием зарубежных
представителей, в котором приняли участие представители Департамента
грузовой и коммерческой работы ОАО "РЖД", начальники дистанций, главные
инженеры служб и дистанций и сотрудники проектных институтов. На
семинаре собралось около ста представителей от всех семнадцати российских
железных дорог из Владивостока, Хабаровска, Перми, Иркутска, Санкт-
Петербурга, Архангельска, Москвы и десятков других городов. Такой
большой "географический охват" был не случаен - на сегодняшний
день "Балткран" способен предложить железнодорожникам широкий выбор
продукции для эффективной перегрузки различных грузов.
24.08.05 на
Окской судоверфи состоялся спуск на воду очередного сухогруза "река -
море" плавания "Русич - 6". Теплоход построен по заказу Волжского
пароходства в рамках выполнения долгосрочной программы нового
судостроения, принятой в компании. По этой программе Волжское пароходство
планирует построить 10 теплоходов до 2007 года.
05-
06.09.05 во Владивостоке прошло полугодовое совещание агентов
ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП), работающих на линии
FCDL, соединяющей порт Восточный и китайские порты Гонконг и
Шанхай. План работы агентского совещания затронул вопросы маркетинговой
политики на направлении Китай - Россия, внешнеторговых и транзитных
тарифов, контейнерного оснащения линии, интермодальных перевозок. Среди
наиболее актуальных моментов - стратегия и тактика развития линии, планы
дальнейшего наращивания грузопотоков и повышения доходности.
Возможный отказ ОАО "РЖД" от сотрудничества с концерном
Siemens AG по проекту высокоскоростного движения может вернуть к жизни
поезд "Сокол". Этот проект был заморожен в 2003г. Сейчас президент
ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин намерен
организовать высокоскоростное движение между Петербургом и Москвой "без
миллиардных кредитов".
Волжское и Северо-Западное пароходства получат кредиты
Международная финансовая корпорация (IFC) и синдикат
европейских банков в конце сентября выделят первый транш кредитов
судоходной компании "Волжское пароходство'' ("Волга-Флот'') и Северо-
Западному пароходству. Общий размер кредита составляет $89 млн. Полученные
средства будут инвестированы в строительство 16 сухогрузов для перевозки
навалочных и контейнерных грузов.