Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Новый проект "Стройдормаш" - "UNAKO": комплексное решение для железнодорожников

08-10.09.05 Алапаевский завод "Стройдормаш" представит на выставке "Магистраль" в Нижнем Тагиле комплексное решение для устройства фундаментов в железнодорожном строительстве: кран-манипуляторную установку КМУ-400, механизм вращения МВ- 85 и винтовые сваи оригинальной конструкции.
Финансирование пилотного проекта по разработке манипулятора осуществляет международная инвестиционная компания UNAKO. Инвестиционная программа предполагает, что КМУ-400 станет для Стройдормаша стартовой разработкой нового направления - подъемно-транспортная техника.

Полный текст >>>


СП-34 сменит СП-33

04.09.05 в 08-00 началась эвакуация дрейфующей станции "Северный полюс-33". Погодные условия благоприятствуют работам по снятию со льда оборудования и имущества станции. Ветер не превышает 4 метров в секунду, температура воздуха около - 6 градусов, ледовые условия - сплошной ледяной покров,10 баллов льда, преобладают многолетние льды толщиной 2-3 метра. Эвакуация станции может занять до 3 суток, после чего научно-экспедиционное судно "Академик Федоров" под проводкой атомного ледокола "Арктика" начнет переход через центральную часть арктического бассейна в район севернее Новосибирских островов для высадки новой станции "СП-34".

Подробности >>>


Отраслевые новости

У Невского ССЗ новый руководитель

В ОАО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" сменился руководитель, и теперь предприятие меняет стратегию развития. Расположенный в Шлисcельбурге Невский ССЗ входит в ОАО "Северо-Западное пароходство", решением совета директоров которого новым генеральным директором предприятия назначен Андрей Фомичев (ранее работал заместителем директора по производству и маркетингу ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", Калининград).
"Последние лет 10 завод пребывал в не очень хорошем состоянии и не занимался новостройками. Велся только ремонт судов. Передо мной поставлена задача привлечь как можно больше заказчиков, - объясняет А.Фомичев. - Сегодня завод уже выполняет строительные работы для двух крупных проектов: плавучий развлекательный комплекс РК- 2005 для Москвы и восемь буксиров для голландской компании "Дамен". Сейчас мы активно привлекаем заказчиков из Голландии, Швейцарии, Германии". Завод ведет переговоры с португальскими партнерами о строительстве кораблей. По словам Андрея Фомичева, сформированный пакет заказов обеспечит полную загруженность завода на ближайшие полгода.

Подробности >>>


"Морской фасад": городу - туристы, бюджету - деньги

По оценкам специалистов, в результате запуска нового терминала на Васильевском острове Санкт-Петербурга приток пассажиров, прибывающих в город на морском транспорте, может увеличиться как минимум в два раза. Эксплуатация терминала будет приносить ежегодно в региональный бюджет не менее $56 млн., в федеральный - порядка $69 млн. О ходе реализации нового проекта рассказывает президент ООО "Управляющая компания "Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов.

Подробности >>>


Поставить "евразийский" крест

Технические возможности Транссибирской магистрали уже сегодня могут обеспечить трансконтинентальный транзит до 300 тыс., а в перспективе - до 1 млн. контейнеров в год. Об этом заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступая на пленарном заседании проходящей в Санкт-Петербурге 5-й Конференции генеральных директоров европейских железных дорог. По его словам, используемые на Транссибирской магистрали информационные технологии позволяют не только четко планировать, но и осуществлять контроль за продвижением грузов и вагонов по всему маршруту в реальном масштабе времени.
"Анализ торгово-экономических связей стран, тяготеющих к транспортному коридору "Север - Юг", показывает, что товарный рынок контейнеропригодных грузов на этом направлении в перспективе может составить до 10 млн.т. или 650-700 тыс. контейнеров в год, - сообщил В.Якунин. - В этом году объем перевозок грузов в контейнерах по Транссибу составит 150 тыс. ед. И это не предел, поскольку технические возможности магистрали уже сейчас дают возможность обеспечить трансконтинентальный транзит до 300 тыс. контейнеров в год".

Подробности >>>


Бочка опоры

Индустриальные страны вскрывают стратегические запасы нефти

03.09.05 глава Международного энергетического агентства Клод Мандиль объявил о мировом энергетическом кризисе. Индустриальные страны приступили к операции по спасению мира, решив в течение месяца ежедневно выбрасывать на рынок 2 млн баррелей нефти и нефтепродуктов из стратегических запасов. Однако на торговцев бензином операция пока впечатления не произвела: в Великобритании цены дошли до 1 фунта за литр, а в Чехии за одну ночь цены выросли на 10%. В Калифорнии владельцев бензоколонок хотят отдавать под суд за спекуляцию.

Подробности >>>

Коммерсант No165/П, 05.09.05


"Георг Отс" перейдет дорогу автоперевозчикам

на калининградском направлении

Как стало известно "Ъ", паром "Георг Отс", до сих пор перевозивший пассажиров между Санкт-Петербургом и Калининградом, планирует дебютировать на новом для себя рынке - грузовых перевозок. Оператор линии - филиал "Росморпорта" - уже ведет переговоры о приобретении специального оборудования, которое позволит парому приступить к перевозке грузов. Автомобильные перевозчики, с которыми "Георг Отс" собирается конкурировать на калининградском направлении, заявили, что появление нового игрока их не пугает.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No165/П, 05.09.05


"Торговый мост" оказался в воде

"Адмиралтейские верфи" передали танкер "Совкомфлоту"

02.09.05 ФГУП "Адмиралтейские верфи" передало "Совкомфлоту" танкер "Торговый мост" - четвертый в серии из шести судов, которые завод строит для государственной компании. "Совкомфлот" ведет переговоры с верфью по строительству еще трех танкеров, а также газовозов LPG, но стороны пока не могут сойтись в цене.

Подробности >>>

Коммерсант CПбNo165/П, 05.09.05


Ломоносов запакуют в контейнер

с помощью кредита Deutsche VerkehrsBank AG

Как стало известно "Ъ", ЗАО "Янтарь", управляющее проектом строительства контейнерного терминала в Ломоносове, подписало договор об открытии кредитной линии на 250 млн евро с консорциумом европейских банков сроком на 10 лет.
Кроме этого "Янтарь" заключил два предварительных соглашения со стратегическими инвесторами об их вхождении в уставный капитал компании и теперь готовится построить самый большой в России контейнерный порт мощностью 600 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера).
Эксперты указывают на то, что Ломоносов расположен в удобном месте, но слабо верят в то, что проект будет реализован в предполагаемом объеме.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No165, 03.09.05


"Совкомфлот" к 2008 году построит на "Адмиралтейских верфях" два газовоза

До конца 2005 года ОАО "Совкомфлот" планирует заключить договор с ФГУП "Адмиралтейские верфи" о строительстве двух танкеров-газовозов. Об этом рассказал главный инженер управления эксплуатации флота ОАО "Совкомфлот" Александр Соколов. По его словам, после подписания контракта первое судно будет сдано в конце 2007 года, а второе в середине 2008 года.
Стороны уже определили технические параметры судов, в частности, грузовместимость составит 35 тыс. кубометров. Рыночная стоимость подобных газовозов, по словам Соколова, достигает $45 млн. Он пояснил, что новые суда можно использовать для перевозки сжиженного нефтяного газа, аммиака, но они не годятся для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Для перевозки СПГ компания заказывает танкера в Южной Корее, потому что в России нет технологии строительства таких судов.

Подробности >>>


Администрации рыбных и торговых портов будут объединены

Минтранс объединит до конца 2005 года все администрации рыбных и торговых портов России. Об этом заявил 02.09.05 на брифинге в Мурманске министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, "из 16 крупных российских рыбных портов только в некоторых переваливают рыбу, в остальных -- чаще иные грузы". "Нет смысла, чтобы были разные администрации, отвечающие за безопасность в акватории портов", -- пояснил Левитин. "Должна быть общая морская администрация порта", -- считает он.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное