Компания «ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер> (дочернее предприятие
ОАО «ЛУКОЙЛ») продала 5 танкеров класса «река-море» компании IP Shipping
(Мальта) за $52 млн. Сделка совершена в рамках программы реструктуризации
непрофильных активов ОАО «ЛУКОЙЛ».
ОАО «Холдинговая компания «Кузбассразрезуголь» инвестирует 51
млн евро в увеличение мощностей угольного терминала в порту Усть-
Луга. Из этих средств 25 млн евро будет направлено уже в 2004г. на
строительство второй очереди терминала, а 26 млн евро – в расширении первой
очереди. Это позволит увеличить грузооборот терминала в 10 раз против
нынешних 50 тыс. т в месяц. Терминал будет перваливать кузбасский уголь в
Германию и Финляндию.
Покупатель
кондитерской фабрики скупает морской порт
18.03.04 Российский фонд
федерального имущества (РФФИ) продал 12,5% обыкновенных акций
ОАО «Мурманский морской торговый порт» Победителем аукциона стало
ЗАО «Колидия», которое ранее представляло интересы группы «Гута» в борьбе
за кондитерский концерн «Бабаевский».
17 марта 2004г.
на "Судостроительной фирме "Алмаз", входящей в состав ОМЗ-Морские и
Нефтегазовые Проекты (дивизион Объединенных машиностроительных заводов,
осуществляющий проекты в области судостроения, инжиниринга и производства
нефтегазового оборудования, буровых платформ и бурового инструмента)
подписан акт об окончании строительства третьего десантного корабля на
воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" для ВМС Греции и его готовности к
швартовным испытаниям. Как сообщает пресс-служба "Судостроительная
фирма "Алмаз", корабль был заложен на верфи 24 января 2003г. Передача
корабля греческим ВМС запланирована на июль 2004г. Следует отметить,
что ранее "Алмаз" поставил ВМС Греции два десантных корабля проекта
12322 "Зубр", в настоящее время ведутся переговоры о строительстве
четвертого корабля проекта 12322 в рамках опциона.
17.03.04 Союз нефтеэкспортеров России (СОНЭК)
направил премьер-министру Михаилу Фрадкову письмо с предложением
скорректировать законодательство таким образом, чтобы не
только «Транснефть», но и частные компании смогли строить свои
магистральные нефтепроводы. 18.03.04 президент «Транснефти» Семен
Вайншток передал свой ответ нефтяникам.
«Я не уверен, что есть смысл
передавать нефтяникам строительство и использование трубопроводных
экспортных направлений. Трубопроводный бизнес не простой. Поскольку я сам
некогда был нефтяником (до перехода в «Транснефть» Семен Вайншток
возглавлял компанию «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»), я могу сравнивать. И
утверждаю: нефтяники не умеют ни проектировать, ни строить, ни
эксплуатировать магистральные нефтепроводы. Они умеют добывать нефть и
делают это хорошо, пусть эти.