«Евразхолдинг» создал дочернюю транспортную
компанию «Евразтранс» Об этом сообщил президент холдинга Александр Абрамов.
Предполагается, что в будущем «Евразтранс» сможет закрыть потребности
предприятий холдинга в железнодорожных перевозках и будет ежегодно
перевозить до 70 млн тонн грузов. Cоздание собственного грузоперевозчика
обойдется «Евразхолдингу» как минимум в $30-35 млн.
В 2004 году на
Калининградской железной дороге (КЖД) появится собственная система цифровой
радиосвязи. Создание ведомственной сети стандарта GSM-R – крупнейший
инвестиционный проект калининградских железнодорожников, оцениваемый в 457
млн рублей. Аналогов ему пока нет ни на одной из 17 российских железных
дорог.
ЗАО «Морской
вокзал» привлечет $1 млн на реконструкцию Морского вокзала Петербурга.
Деньги выделяют операторы паромных линий Silija Line и Tallink Grupp
AS. Общая стоимость реконструкции вокзала для приема пассажиров паромов -
$3 млн, из которых $1 млн будет инвестирован до 1 апреля, когда начнется
прием пассажирских паромов. В сезон 2004г. на вокзале ожидается около
300 судозаходов, и для того чтобы их обеспечить, приходится проводить
серьезный ремонт помещений.
Лизинговые
компании переориентируются с обслуживания небольшого числа крупных проектов
на поточную систему заключения небольших сделок
Объем лизинговых
сделок за прошлый год увеличился на 76%, объем кредитов, полученных
предприятиями, - на 43%, а объем инвестиций, привлеченных через размещение
облигаций, - на 47,9%. Таким образом, лизинг в России является наиболее
динамично развивающимся инвестиционным инструментом. У банков
накопилась масса ресурсов, для которых нужно искать сферы инвестирования.
Лизинг для них – один из самых привлекательных вариантов. Сегодня
активнее всего растет спрос на лизинг грузовиков, складского оборудования.