Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Участник "НЕВЫ-2003"

Интехком (Россия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Велес, ООО (Россия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

SELCO A/S (Дания)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Linsinger Maschinenbau Gesellschaft m.b.H. (Австрия)

Подробности >>>


Первый рейс

21 августа т.х. «Св.Георгий Победоносец» отправляется в свой первый рейс от причала Лесного порта. Теплоход доставит металлическую стружку в Испанию. В ближайшие месяцы судно будет работать на перевозках цветного и черного металла, удобрений, пиломатериалов, леса, кокса, торфа между портами России, Прибалтики, Испании, Германии.


МПС берет взаймы

Министерство путей сообщения России получит от трех российских банков (Транскредитбанк, МЕНАТЕП СПб, Росбанк) 2,24 млрд рублей для финансирования восьмилетней лизинговой программы по поставкам подвижного состава.

Коммерсант № 148 от 20.08.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Высокодисперсные металлические порошки, НПП, ЗАО (Россия)

Подробности >>>


В Петербурге появится наукоград

Правительство Петербурга одобрило проект строительства технопарка, заказчиком которого станет Российская академия наук (РАН). Несмотря на небывалую для аналогичных проектов стоимость – 1,5 млрд евро, в РАН уверены, что проблем с его окупаемостью не возникнет.
Представляя проект в Смольном, директор Физико-технического института им. Иоффе академик Жорес Алферов сообщил, что технопарк будет населен компаниями, специализирующимися на разработке и производстве опто- и микроэлектроники.

Коммерсант № 148 от 20.08.03


Kalmar Industries в Санкт-Петербурге

Группу компаний "Морской порт Санкт-Петербург" посетили представители фирмы "Kalmar Industries"- известного мирового производителя оборудования для портов и терминалов.Пятнадцать членов совета директоров концерна Kalmar посетили ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" для ознакомления
с его деятельностью и планами развития.
В ходе дружеской встречи директоратом Kalmar было отмечено, что российский рынок является приоритетным для их фирмы, а ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" является крупнейшим заказчиком оборудования Kalmar в России.
Обеими сторонами был отмечен ряд позитивных моментов обоюдного сотрудничества, таких, например, как создание склада запасный частей фирмы Kalmar на базе ООО "Техпортавтосервис". Это позволяет быстро устранять неполадки в
процессе эксплуатации оборудования, практически без отрыва от производства. Кроме того, под постоянным руководством шеф-монтажников Kalmar производится ремонт автоконтейнеровозов ЗАО "Первый Контейнерный Терминал".
В ходе экскурсии по порту Санкт-Петербург члены совета директоров отметили динамичное устойчивое развитие бизнеса группы компаний "Морской порт Санкт- Петербург".

СПРАВКА: С 2000 по 2003 годы стивидорными компаниями ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" было закуплено 50 единиц техники
фирмы Kalmar на сумму, превышающую $10 млн. Только в мае 2003 года портовики ЗАО "Первый контейнерный терминал" получили два новых контейнерных перегружателя, изготовленных по заказу в Финляндии в концерне Kalmar, суммарной
стоимостью $2,7 млн. Всего в настоящее время в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" работает 109 машин фирмы Kalmar.


ThyssenKrupp хочет купить HDW

Немецкий промышленный концерн ThyssenKrupp намерен купить Howwald-swerke Deutsche Werft (HDW) – крупнейшая верфь в Германии и материнскую компанию международной группы верфей в Германии, Греции и Швеции. HDW представляет интерес для концерна по ряду причин. Эта верфь более 160 лет производит торговые и военные корабли. Покупка HDW позволит консолидировать немецкие, а затем европейские верфи.
Руководство ThyssenKrupp уже предложило за HDW 400 млн евро. Однако владелец верфи – американский инвестор One Eguity Partners (OEP) – рассчитывает получить как минимум в два раза больше. Возможно, именно столько готовы заплатить другие претенденты на покупку верфи – французские оборонные концерны Thales и Direction des Constructions Navales (DCN) или американский оборонный концерн Northrop Grumman. Не исключено также, что французские компании объединят усилия с ThyssenKrupp.

Параллельно руководство немецкого концерна обсуждает с ведущими европейскими политиками возможность создания ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ.
Сегодня судостроение – единственная отрасль европейской промышленности, где по- прежнему важны национальные границы.

Эксперт № 29 от 11.08.03


Новое судно для Енисейского речного пароходства

ОАО "Красноярская судостроительная верфь" и Администрация Таймырского автономного округа подписали договор на постройку второго судна проекта 2707. Судно предназначено для низовьев Енисея и будет базироваться в Дудинке.
Срок сдачи - июль 2004г. В настоящее время ведутся переговоры о закупке стали и алюминиево-магниевого листа для строительства.

Подробности >>>


Александр Парфенов: "Предложение о переносе порта...

Александр Парфенов: "Предложение о переносе порта не обеспечивает государственные интересы"
"Григорий Томчин, председатель Комитета Государственной думы по экономической политике и предпринимательству, озвучил и активно поддержал идею переноса петербургского Морского порта на линию Кронштадт -- Ломоносов и расширение его мощности до 150 млн тонн в год...."
... Учитывая все эти факторы, я никак не могу согласиться с призывами Григория Томчина о ликвидации существующего важнейшего порта страны, исторически являющегося сердцем Петербурга, и о строительстве новых портовых мощностей с грузооборотом до 150 млн тонн на внутреннем контуре комплекса защитных сооружений. Ликвидация действующего порта дает только 50 млн тонн.
Откуда же взять еще 100 млн тонн?!

Подробности >>>


«Трансаш» разделят на три предприятия

На базе имущественного комплекса омского ГУП «Трансмаш» к концу 2003 года будут созданы три самостоятельных АО: по производству железнодорожной, автотракторной и военной техники.
По словам представителей администрации, предприятие, производящее железнодорожную технику, станет базовым при реализации программы МПС по выпуску вагонов с длительными сроками межремонтной эксплуатации.

Коммерсант № 147 от 19.08.03


Завершен первый этап развития БТС

В июне завершился первый этап развития Балтийской Трубопроводной Системы, в результате чего трубопроводные возможности увеличились на 6 млн.т. нефти. Об этом, как сообщает пресс-служба ОАО "Транснефть", 18 августа в ходе рабочей встречи Президента России с заместителем председателя правительства Виктором Христенко и руководством компании, заявил глава "Транснефти" Сергей Вайншток. По его словам, в июле к существующей мощности было добавлено еще 500 тыс.т. К декабрю этого года планируется увеличить производительность еще на 12 млн.т. и на столько же - к весне будущего года, что предполагает выход на уровень 42 млн.т., соответствующий мощности новороссийского направления.

Подробности >>>


«Пулково» хочет слиться с «Россией»

На российском рынке авиаперевозок может появиться вторая по величине компания (после «Аэрофлота»), причем полностью государственная. 18.08.03 было объявлено о планах объединения «Пулково» и «президентской» авиакомпании «Россия».

ВЕДОМОСТИ № 147 от 19.08.03


МАКС-2003 открылся

МОСКВА, 19 августа. Шестой Международный авиационно-космический салон МАКС-2003 открылся в подмосковном Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова. Предполагаемое количество участников — около 500. Среди них российские организации и предприятия, 22 компании из стран СНГ и 115 фирм из государств дальнего зарубежья. Примерно 70 экспонентов впервые заявили о своем намерении стать участниками МАКС. На статической стоянке и в демонстрационных полетах будут представлены 203 летательных аппарата.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

NAVTEAM - Professional Marine Electronics (Дания)

Подробности >>>


МПС создаст конкурента для Демиховского машзавода

МПС планирует организовать на базе Смышляевского завода по ремонту подвижного состава (Самарская обл.) второе в России предприятие по выпуску электричек. Оно должно стать конкурентом Демиховского машиностроительного завода, сегодня являющегося монополистом на этом рынке.
Министр путей сообщения Геннадий Фадеев дал поручение соответствующим департаментам МПС подготовить технико- экономическое обоснование нового производства. Речь идет об организации сборки электропоездов нового поколения «Спутник2, разработанных московской компанией «Новые транспортные технологии» (НТТ). Одна из таких электричек, собранная в Перовском вагоноремонтном депо, уже перевозит пассажиров на ярославском направлении по маршруту Москва-Мытищи. По предварительным планам МПС передаст новому предприятию инфраструктуру и оборудование Смышляевского завода, а НТТ привлечет финансирование и займется организацией производства.

Коммерсант № 146/П от 18.08.03


Северо-Западное и Волжское пароходства отменили эмиссии

15.08.03 Северо-Западное (СЗП) и Волжское пароходства объявили о переносе выпуска совместного облигационного займа на более поздний срок.

СПРАВКА: Весной текущего года Волжское и Северо-Западное пароходства оказались в руках одной группы собственников: структуры «Корус-холдинга» выкупили у компании «Новые программы и концепции около 55% акций СЗП. Почти сразу новый собственник решил рассмотреть вопрос о совместном облигационном займе. Предполагалось, что для этих целей будет создана специальная управляющая компания либо в качестве заемщика выступит одно из пароходств при поручительстве другого. Средства займа должны били пойти на строительство новых судов (среди заводов, которым может достаться заказ, называют нижегородские «Красное Сормово» и «Окская судоверфь»).

Коммерсант № 146/П от 18.08.03


«Миг» пристроил Ту-334

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» заключила первые контракты на поставку ближнемагистральных самолетов нового поколения –Ту-334 – общей стоимостью $129 млн. Уже в 2005 г. «МиГ» должен на условиях финансового лизинга поставить по пять самолетов авиакомпаниям «Атлант-Союз» и «Аэрофрахт».

ВЕДОМОСТИ № 146 от 18.08.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Арс Плюс, ЗАО (Россия)

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное