Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Экономическая поддержка национальному судостроению и судоходству

По словам Валентина Пашина, директора ЦНИИ им.Крылова, академика РАН, в настоящее время Россия нуждается в создании системы экономической поддержки национального судостроения и судоходства.

Для возрождения отечественного торгового флота необходимо до 2010г. построить 266 судов суммарным дедвейтом 7,7 млн. тонн и стоимостью около $6,8 млрд. Частичное восполнение ледокольного и других видов обслуживающего флота в тот же период оценивается примерно в $1 млрд.

Подробности >>>


"Ленкузница": серийный заказ голландского партнера

Согласно информации руководства ОАО "Ленинская кузница" (Киев), завершено строительства корпуса универсального речного сухогруза для концерна "Damen Shipyards Group" (Нидерланды). Судно дедвейтом 2 тыс. тонн предназначено для компании "Damen Shipyards Bergum".
Сухогруз проекта "Damen River Liner-960" предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов и контейнеров. Длина корпуса - 86 м, ширина - 9.6, высота борта - 3.4 м. После буксировки по Днепру и Дунаю судно будет достраиваться в Амстердаме. Данное судно - четвертое в серийном заказе группы "Damen", являющейся традиционным партнером предприятия.
В настоящее время подписан и ждет вступления в силу контракт на поставку следующего корпуса в этой серии.


Алешин помирил корабелов

«Северная верфь» получит котлы, Балтийский завод – контроль над их установкой, а Китай – эсминцы на $1,4 млрд.

07.08.03 вице-премьеру Борису Алешину удалось разрешить хозяйственный спор Балтийского завода с «Северной верфью», грозившей сорвать выполнение экспортного контракта на строительство двух эсминцев для Китая стоимостью $1,4 млрд. В течение месяца Балтзавод должен отгрузить «Северной верфи» необходимые для строительства кораблей котлы. А «Северная верфь» допустит балтийцев к контролю за соблюдением технологии строительства.

ВЕДОМОСТИ № 140 от 08.08.03


Госзаказ автоматизируют

Администрация Петербурга завершила очередной этап внедрения автоматизированной информационной системы (АИС) госзаказа. Теперь к ней смогут подключиться потенциальные участники тендеров.
СПРАВКА: АИС – это система госзаказа на основе безбумажного оборота документов с электронной цифровой подписью. Цифровая подпись представляет из себя универсальный электронный ключ, который будет иметь юридический статус, то есть фактически заменит подпись владельца в электронных документах.
«АИС выглядит так: первый уровень – это управление городского заказа в Комитете экономической политике и торговли администрации Петербурга (КЭРППиТ), следующий уровень – 65 главных распорядителей бюджетных денег, в том числе комитеты, 19 территориальных управлений, Законодательное собрание Петербурга, РУВД. Третий уровень – это бюджетополучатели (больницы, школы) Теперь в АИС входят и поставщики, они смогут подавать заявки на участие в конкурсах из своих офисов», - рассказал начальник информационно-аналитического управления КЭРППиТ Андрей Зинченко.

Деловой Петербург № 143 от 07.08.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Горизонт, НПО, ООО (Россия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

МАНЧЖУР - Морская шип-чандлерская служба, ООО (Россия)

Подробности >>>


Круизным судам готовят комфортабельный причал

В рамках проекта строительства порта на дамбе в городе Кронштадте, информацию о котором распространил на прошлой неделе Госстрой РФ, планируется построить паромный причал стоимостью $80 млн с акцентом на круизные суда в летнее время.

Подробности >>>


200-лет первой российской кругосветной экспедиции

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 августа. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Анна Новак/. В четверг в Петербурге пройдут торжества, посвященные 200-летию первой российской кругосветной экспедиции: в августе 1803 года по указу императора Александра I из порта Кронштадт в путешествие отправились шхуны «Надежда» и «Нева» под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского.

Подробности >>>


Перевозки по Транссибу продолжают расти

С начала 2003г. объем транзитных контейнерных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Транссиб возрос на 48%. Об этом, по информации пресс-службы МПС, сообщил начальник Дальневосточного филиала государственного учреждения "Центр по перевозкам грузов в контейнерах МПС России" Александр Гудсков. По его словам, рост перевозок до конца 2003г. прогнозируется еще на 20%.
Кроме того, 23% всех доходов Дальневосточной железной дороги приносят контейнерные железнодорожные перевозки через морские порты по Транссибу.
Александр Гудсков отметил, что в рамках структурной реформы отрасли в Хабаровске создано специализированное предприятие, которое и будет заниматься единым централизованным управлением контейнерных перевозок, обеспечением здоровой конкуренции среди существующих фирм- экспедиторов. В новое предприятие вошли сотрудники ДВЖД, занимавшиеся контейнерными перевозками. На крупных станциях, железнодорожных узлах созданы представительства и филиалы.


Инновациям дали критерии

Деньги выделят тем проектам, которые нужны и регионам, и Федерации Министерство промышленности, науки и технологии РФ (Минпромнауки) сформировало критерии по оценке научно- технических и инновационных проектов, которые могут претендовать на софинансирование со стороны государства. Критерии утверждены Приказом №168 от 14.07.2003 "Об организации в Минпромнауки России работы по участию в развитии научно-технического и инновационного потенциала регионов России".

...Своего рода новшеством является наличие в критериях пункта о маркетинговой проработанности проекта и наличии платежеспособного рынка для предлагаемого инновационного продукта.
Андрей Кулагин, заместитель министра промышленности, науки и технологий РФ, пояснил: "Мы говорим не о стандартах маркетинга, принятых на Западе. Работать на этом уровне наши предприятия не в состоянии. Основная цель этого требования - выявить заинтересованность в реализации результатов проекта".

...В соответствии с приказом за счет средств бюджета будет профинансировано до 30% от общего объема затрат на отобранные проекты.
По словам Андрея Кулагина, речь идет о суммарном финансировании в несколько десятков миллионов рублей. По мнению экспертов, 30%-ное финансирование говорит о том, что, скорее всего, будет применяться схема "30-30-30": на треть финансирует федеральный бюджет, на треть - региональный и остальное - бизнес или специализированные фонды.

Подробности >>>


МС-21 победил на средней дистанции

Проводимый «Росавиакосмосом» тендер на проект среднемагистрального самолета выиграл совместный проект ОКБ им. Ильюшина и ОКБ им. Яковлева. Самолет, который сейчас называется МС- 21, должен заменить пассажирские самолеты Ту-154М и Як-42. Цена победы в тендере - $150 млн. Эти деньги победившие ОКБ получат от государства, еще $450 млн им придется найти самостоятельно.

СПРАВКА: Двухмоторный турбореактивный самолет МС-21 проектируется в трех вариантах (на 132, 156 и 174 мест), различающихся длиной фюзеляжа. Взлетный вес составит от 65,8 до 72 тонн, дальность полета с полной загрузкой – от 4500 до 5500 км, крейсерская скорость – 850 км/час. Предусмотрен также транспортный вариант МС-21 грузоподъемностью до 17 тонн.

Коммерсант № 139 от 07.08.03


На Украине соберут VW Bora

ЗАО «Еврокар» (Украина, Закарпатье) выпустило первую партию Volkswagen (VW) Bora с целью их сертификации украинской и немецкими сторонами. Производство VW Bora, последовавшего за VW Passat, является очередным этапом в реализации проекта ЗАО «Еврокар» по созданию серийного производства автомобилей Volkswagen Group на заводе в Соломоново.

ВЕДОМОСТИ № 139 от 07.08.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное