Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Концепцию дамбы разработает британский консорциум

САНКТ- ПЕТЕРБУРГ, 14 августа. Консорциум Halcrow (Великобритания), к которому присоединились петербургские институты «Ленгидропроект», «ЛенморНИИпроект» и Институт гидротехники им. Веденеева, стал победителем тендера по выбору проектировщика-консультанта проекта завершения строительства дамбы в Санкт- Петербурге. Соглашение между Госстроем РФ и консорциумом Halcrow будет подписано 20 августа 2003 года.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Моринтех, ООО (Россия)

Подробности >>>


«Разгуляй-УКРРОС» построил зерновой терминал

Группа компаний «Разгуляй-УКРРОС» построила в Азовском порту зерновой терминал. 15.08.03 в азовском порту начнется загрузка на экспорт зерна из нового терминала в первое судно. Мощности терминала рассчитаны на одновременное хранение 54000 т зерна. Официальное открытие зернового терминала назначено на 05.09.03.

ВЕДОМОСТИ № 145 от 15.08.03


ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" : итоги за 7 месяцев

В период с января по июль группой компаний ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" переработано 11 854,2 тыс. тонн грузов, что на 9,3% ниже от уровня за аналогичный период прошлого года и составляет 91,4 % от плана за 7 месяцев
2003 года. За июль 2003 года перевалено 1990 тыс. тонн, что на 19,9 % меньше чем в июле 2002 года и на 15,2 % меньше плана на июль 2003 г. Снижение грузооборота ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" вызвано различными внешнеэкономическими условиями и тенденциями товарных рынков.


Международный Форум "Связь на море и реке - 2004"

Со 2 по 4 марта в Москве (ККЗ "Измайлово") пройдет Международный Форум "Связь на море и реке - 2004".
Форум объединяет: 5-ю Международную научно-практическую конференцию "Перспективы развития систем связи и навигации на морском и речном транспорте"; 3-ю Всероссийскую конференцию связистов речного транспорта; выставку средств и оборудования связи, навигации и систем безопасности "Связь на море и реке - 2004".

Главная задача Форума: рассмотрение вопросов состояния и направлений совершенствования связи и навигации на морском и речном транспорте.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

МОВЕН, ОАО (Россия)

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Волготанкер, Группа компаний (Россия)

Подробности >>>


В ледовом бассейне Морского института Гамбурга испытывают на прочность модели новых российских танкеров

ВЛАДИВОСТОК, 14 августа. /Корр. РИА "Новости" Олег Кульгин/. В ледовом бассейне Морского института Гамбурга испытывают на прочность модели новых российских танкеров, которые будут использованы в реализации проекта "Сахалин-1".
Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Приморского морского пароходства, которое выиграло тендер на фрахт судов для перевозки нефти по проекту "Сахалин- 1".
Танкеры предполагается использовать для круглогодичной транспортировки сахалинской нефти, и поэтому к ним предъявляются повышенные требования по безопасности мореплавания, сообщили в пароходстве.

Сейчас в мире только три морских института - Гамбургский, Хельсинский и Санкт-Петербургский - имеют возможности для проведения модельных испытаний судов усиленного ледового класса. Новые танкеры дедвейтом по 105 тыс тонн будут построены на судостроительном заводе в Ульсане, администрация которого выбрала для этих целей немецкий институт. В его бассейне воссозданы реальные условия мореплавания во льдах, и пока модели успешно проходят все тесты и эксперименты, отметили в пароходстве.
После завершения этого этапа работы верфь сможет приступить непосредственно к разработке технической документации, а затем резке металла и закладке киля. Предполагается, что три новых танкера-стотысячника будут получены Приморским морским пароходством к концу 2005 - началу 2006 годов.


Портфель заказов наливных судов

Стоимость заказов на строительство наливных судов разных типов в настоящее время составляет, по данным лондонской брокерской конторы E A Gibson, $25 млрд. (22.1 млрд. евро). Совокупный тоннаж новостроя соответствует 21% тоннажа ныне эксплуатируемого наливного флота. Доля заказов продуктовозов и химовозов составляет $9.7 млрд. (9.6 млрд. евро), крупнотоннажных танкеров для транспортировки сырой нефти (VLCC) - $5 млрд. (4.4 млрд. евро), афрамаксов - $5 млрд. (4.4 млрд. евро), суэцмаксов - $3 млрд. (2.7 млрд. евро), панамаксов - $2.5 млрд. (2.2 млрд. евро).
Даже с учетом ускоренного вывода из эксплуатации старых однокорпусных танкеров судовладельцам будет нелегко сохранить доходы на прежнем уровне.

Подробности >>>


«Уралвагонзавод» идет в Эстонию

Крупнейший в России производитель грузовых вагонов – ГУП «Уралвагонзавод» решил открыть сборочное производство в Эстонии. Его партнером по совместному предприятию, которое должно собирать до 3000 цистерн в год, станет эстонская транспортная компания AVR Transservice. Участники проекта полагают, что эстонское налоговое законодательство позволит им заметно сэкономить на налогах.

ВЕДОМОСТИ № 144 от 14.08.03


Растет семейство жидкокристаллических мониторов российского производства

Разработчик и производитель корабельной, судовой и береговой навигационной радиолокационной аппаратуры НПО «Горизонт» (Ростов- на-Дону) приступает к выпуску жидкокристаллических мониторов 12І, 6,7І и 20,1І типоразмеров, в том числе с частотой питания, отличающейся от 50 Гц (опция) и работающих от сети постоянного тока с напряжением 24В (опция).
Этот шаг стал возможным благодаря тому, что на жидкокристаллические мониторы 18І и 15І промышленного назначения, производимые НПО с 2001 года, до настоящего времени не получено ни одной рекламации. Аппетиты заказчиков растут, и теперь ЖК мониторы производства НПО «Горизонт» успешно используются не только в военной сфере, но и для систем управления и контроля гражданского судового, авиационного, железнодорожного и автомобильного базирования.

Познакомиться с новыми разработками НПО "Горизонт" Вы сможете во время работы выставки "НЕВА-2003" с 22 по 25 сентября, Санкт-Петербург, ЛЕНЭКСПО.


Реки отмелели, транспорт встал

Сибирские реки обмелели до критического уровня и практически стали несудоходными. Так, уровень воды в Лене опустился ниже одного метра, а для гарантированного прохода транспортных судов требуется глубина не менее 1,75 м. Не лучше ситуация на Енисее и Ангаре.
В результате под угрозой срыва оказался «северный завоз». Чтобы перебросить в северные регионы, где скоро начнется зима, хотя бы часть топлива, речники вынуждены уменьшать в пять раз загрузку судов.
Если пользоваться для доставки грузов Северным морским путем, железной дорогой, автотранспортом или авиацией, то расходы на транспортировку увеличатся в 1,5-2 раза.

Критическое обмеление сибирских рек в этом году обусловлено не только жарой. Она лишь обострила проблему – в последние годы резко сократились объемы финансирования дноуглубительных работ на сибирских реках, а фарватеры затягивает илом и песком.

Эксперт № 29 от 11.08.03


Самолеты проекта RRJ к 2007

МОСКВА, 13 августа. Проект Russian Regional Jet (RRJ) по созданию новых отечественных самолетов находится в завершающей стадии разработки. Как предполагается, уже весной 2004 года компании-участники проекта и ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» (FLC) будут заключать договоры на поставку воздушных судов авиакомпаниям- эксплуатантам. Предположительное начало поставок новых отечественных региональных самолетов — I квартал 2007 года.

Подробности >>>


Ильичевский СРЗ восстанавливает контейнерное производство

По информации руководства Ильичевского СРЗ, предприятие, располагающее цехом по строительству контейнеров мощностью до 5 тыс. ед. в год, активно восстанавливает контейнерное производство. Первоначальная программа выпуска - 10 контейнеров ежедневно. В порядке реорганизации контейнерное производство выделено в отдельное (третье) производственное подразделение завода. Освоен выпуск регистровых контейнеров, емкостей для сыпучих грузов, 8- и 10-футовых контейнеров, контейнеров-кладовых. Разработаны проекты рефконтейнера и танк-контейнера для наливных грузов и сжиженного газа, конкурентоспособных с европейскими моделями по соотношению цена/качество.
Предприятие ориентируется на российского и европейского потребителя. Стоимость единицы - порядка $1.8-1.9 без доставки. Для России, располагающей аналогичными мощностями в Санкт-Петербурге, стоимость единицы возрастет на величину порядка 20% (за счет НДС) и сравняется со стоимостью российской продукции.

Подробности >>>


«ЮКОС» и австрийская компания OMV намерены построить нефтепровод из Словакии в Австрию

ВЕНА, 13 августа. НК «ЮКОС» и австрийская компания OMV подписали Меморандум о взаимопонимании, касающийся строительства от Братиславы (Словакия) до принадлежащего OMV НПЗ в городе Швехат (Австрия) нового нефтепровода и поставок по нему до 5 млн. тонн нефти в год в рамках долгосрочного соглашения. Ориентировочная стоимость этого проекта составляет 28 млн. евро.
Строительство трубопровода, протяженность которого составит 60 километров (из которых около 50 километров — по территории Австрии), планируется завершить до конца 2005 года. Начало поставок нефти на НПЗ городе Швехат намечено на январь 2006 года. Первоначальный период поставок — 10 лет. Первоначальный объем поставок по нефтепроводу запланирован на уровне 2 млн. тонн нефти в год, что составляет около 20% мощности НПЗ в городе Швехат. Пропускная способность нефтепровода составит около 3,6 млн. тонн в год с возможностью расширения до 5 млн. тонн в год за счет ввода дополнительных перекачивающих мощностей.

Подробности >>>


Интернет-2

На смену нынешнему Интернету через несколько лет придет глобальная сеть нового поколения – Интернет-2. В основу ее ляжет новая технология Fast TCP (Fast Transfer Control Protocol – быстрый протокол контроля передачи данных), которую в калифорнийском институте технологий с 1999 года разрабатывают Стивен Лоу и Харви Ньюман. По словам Fast TCP, эта технология позволит увеличить качество соединения в 6000 раз, а скорость – втрое.

Эксперт № 29 от 11.08.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное