Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


"Волготанкер" покупает заводы

Крупнейшая российская нефтеналивная компания АО "Волготанкер" (Самара) стала владельцем контрольного пакета акций АО "Криушинский судостроительный завод" (Ульяновская область). Это уже второй завод, год назад компания приобрела контрольный пакет акций АО "Рыбинский судостроительный завод" в Ярославской области, на стапелях которого сейчас ведется строительство двух новых танкеров. По данным Росречфлота, в 2002 году "Волготанкер" направит на обновление флота $34 млн.

Коммерсант № 170 от 20.09.02


Венгрия захотела подключиться к Транссибу

Проект соединения Транссиба с Транскорейской магистралью поддержала Венгрия. Глава МПС Геннадий Фадеев обсудил с министром экономики и транспорта Венгрии создание транспортного коридора Венгрия-Украина-Россия с выходом на Транссиб. Если правительство поддержит эту инициативу, у МПС появится альтернативный путь доставки азиатских контейнеров в Европу.

Коммерсант № 170 от 20.09.02


Транзас оснащает

ФГУП "Адмиралтейские верфи" и компания "Транзас" /обе - Санкт-Петербург/ 16 сентября подписали контракт на поставку верфям радионавигационного оборудования, оборудования внутрисудовой связи и систем спутникового телевидения, сообщила пресс- служба "Транзаса".
Заказчиком оборудования выступает компания "Юником". В комплект оборудования входит интегрированный навигационный мостик для 2-х нефтяных танкеров водоизмещением 47,4 тыс т. "Транзас" получил заказ на поставку оборудования как победитель тендера ФГУП /объявлен в марте 2002 г/. В тендере также принимали участие 5 зарубежных компаний. Планируется, что донные части лага и эхолот будут поставлены верфям уже в середине октября 2002 г; все оборудование должно быть передано ФГУП до конца января 2003 г. Первый танкер с оборудованием "Транзаса" будет спущен на воду в сентябре 2003 г. В пресс-службе сообщили, что в августе 2002 г "Транзас" подписал контракт на поставку оборудования навигации и связи для 2-х танкеров водоизмещением 108 тыс т с хорватской верфью "Brodosplit". Танкера строятся по заказу Приморского морского пароходства.


Зерновые терминалы

МОСКВА, 19 сентября. Федеральные министерства рассмотрят возможность привлечения кредитов Всемирного Банка на развитие инфраструктуры зернового рынка, в том числе на строительство новых зерновых терминалов. Об этом шла речь в четверг на заседании Правительства РФ. Премьер-министр Михаил Касьянов дал поручение Минсельхозу РФ, Минэкономразвития и Минфину до 1 ноября 2002 года разработать проекты нормативных правовых актов в рамках закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных производителей".


Международный транспортно-образовательный проект

В 2002 году началась реализация нового международного проекта сотрудничества с Европейским Союзом. Участниками с европейской стороны выступили Падерборнский (Германия) и Гронингенский (Голландия) университеты, с украинской стороны - Мариупольский университет и с российской стороны - Липецкий, Новокузнецкий, Магнитогорский, Хабаровский университеты. В проекте также приняли участие администрация Ростовской области, Торгово- Промышленная палата региона и Ростовский Государственный Строительный Университет (РГСУ). Совместный европейско-российско-украинский проект углубления экономической подготовки инженеров путей сообщения рассчитан на два года. Цель проекта - подготовка кадров и развитие инфраструктуры для обслуживания международных транспортных коридоров Север-Юг, Запад-Восток на основе построения интегрированной международной сетевой структуры для передачи "ноу-хау" в области транспорта и логистики.


Николаевский судостроительный завод для норвежского заказчика

На Николаевском судостроительном заводе им 61 коммунара спущен на воду корпус большого арктического морозильного траулера, третьего из серии судов в количестве 6 ед., строящихся по заказу компании "Dof Industry AS" (Норвегия), стратегического партнера предприятия, проявляющего интерес к перспективам его приватизации. Общая стоимость заказа - $30 млн. Финансирование осуществлено акционерным почтово-пенсионным банком "Аваль" (Украина) при поддержке "Den Norske Bank, Focus" (Норвегия) и "Den Danske Bank" (Дания). Разработка основных проектов осуществлена норвежской стороной при участии николаевских проектировщиков. Соблюдены шведские технологические стандарты чистоты обработки поверхности, подводная часть оцинкована. Срок гарантии окраски - 30 лет. Дальнейшее оснащение, которое заказчик берет на себя, будет осуществляться в Норвегии. Судно предназначено для компании GSK (Фарерские острова).


Самый глубоководный причал в Одесском порту

В Одесском порту принят в эксплуатацию самый глубоководный 29-й причал, предназначенный для зерновых и генеральных грузов. Строительство велось согласно перспективному плану развития порта до 2020 г. за счет территорий, переданных порту соседним СРЗ "Украина".После капитальной реконструкции и модернизации причала его длина составила 254 м, глубина - 13.5 м, что позволяет швартовать суда типа "панамакс". Пропускная способность (млн. тонн в год): зерновых - 2.6, генеральных - 0.5. Образовано 12 тыс. кв. м дополнительных складских площадей.


В Ленобласти нет причалов для круизных лайнеров

Знаменитый Волго- Балт четыре сотни километров проходит по Ленинградской области. Однако приличный теплоход может остановиться только дважды: у поселка Свирьстрой, что в Лодейнопольском районе, да в Верхних Мандрогах Подпорожского района. Остальные населенные пункты, хотя и являются потенциально привлекательными, принять гостей с реки не могут: нет причалов.

Известия № 169 от 19.09.02




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное