Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Приватизация на водном транспорте в 2003

Распоряжением Правительства РФ от 20 августа 2002г. N1155-р утвержден перечень открытых акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, акции которых планируется приватизировать в 2003г. Об этом сообщает департамент правительственной информации. В список вошли следующие предприятия:
Речные порты: Архангельский (25,5% акций из принадлежащих государству 25,5% или 101 420 акций), Волгоградский (25,5% из 25,5% или 122 856), Нижегородский (16,67% из 16,67% или 4),
Новосибирский (25,5% из 25,5% или 134 770),
Салехардский (25,5% из 25,5% или 5 456),
Самарский (25,5% из 25,5% или 18 532),
Северный (Москва) (25,5% из 25,5% или 121 920),
Тверской (25,5% из 25,5% иди 7 409),
Тобольский (25,5% из 25,5% или 23 743),
Хабаровский (25,5% из 25,5% или 47 330),
Чебоксарский (25,5% из 25,5% или 6 117),
Ярославский (25,5% из 25,5% или 8 151);

Речные судоходные компании:
Беломорско- Онежское пароходство (20,01% из 20,01% или 1 024 212), Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" (20% из 20% или 2 116 790), Западное пароходство (Калининград) (25,5% из 25,5% или 112 990), Западно- Сибирское речное пароходство (25,5% из 25,5% иди 83 899), Северное речное пароходство (31,3% из 31,3% или 57 167),
Печорское речное пароходство (25,5% из 25,5% или 35 904), Томская судоходная компания (25,5% из 25,5% или 19 023); а также: Московский судостроительный и судоремонтный завод (25,5% из 25,5% или 220 100), Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Северск, Томская область) (25,5% из 25,5% или 10 389), Саратовское речное транспортное предприятие (25,5% из 25,5% или 6 077), Экспедиция специальных морских проводок речных судов (Спецморпроводка, Москва) (34% из 34% или 9 670).


Гамбия корректирует судостроительный заказ Украине

В порядке пересмотра договора между администрацией портов министерства транспорта Республики Гамбия и руководством ЗАО "Киевский судоремонтно- судостроительный завод" (2 грузопассажирских парома грузоподъемностью по 200т и док грузоподъемностью 1 тыс. т) принято решение строить вместо дока третий паром. Док предназначался для совместного украинско-гамбийского предприятия по ремонту флота, открытие которого планировалось в г.Баджул (Гамбия). Причина корректировки - неподготовленность береговой инфраструктуры Баджула и острая нужда Гамбии в паромах. Стоимость контракта не разглашается, однако корректировка удешевляет его на 15%. Стоимость 1 тонны дедвейта на предприятии - $1.25 тыс. (для сравнения: в Германии - $1.4 тыс.). Срок окончания заказа - сентябрь 2003г. Осенью т.г. сторонами запланировано заключение контракта на строительство двух сухогрузов.


В Кронштадте начался контейнерный бум

28.08.02 в Кронштадте официально открылся портовый контейнерный комплекс. Общие инвестиции в проект составили $12 млн. Через него планируется перегружать до 75 тыс. контейнеров в год.
Последние несколько лет портовые терминалы Петербурга переживают контейнерный бум. Рынок самых прибыльных морских перевозок увеличивается с невиданной динамикой. Для примера, лидер рынка Первый контейнерный терминал (ПКТ) (дочерняя компания «Северстали» и АО «Морской порт Санкт-Петербург») в прошлом году обработал более 360 тыс. контейнеров (из 500 пришедших в местные порты), увеличив свои показатели по сравнению с 2000 годом почти в два раза – на 84%. А общая прибыль ПКТ от контейнерного бизнеса составила $30 млн. В ближайшие годы, по прогнозам специалистов, эта динамика должна сохраниться. К 2010 году только действующие терминалы петербургских портов планируют обрабатывать более 2 млн контейнеров. Если планы реализуют, портовики смогут взять под контроль до 70% всех контейнерных грузов, обрабатываемых на Балтике. Подобные цифры не могут впечатлять бизнесменов. Поэтому в последнее время появилось сразу несколько проектов строительства в регионе новых терминалов общей пропускной способностью до 3,5 млн контейнеров в год. Правда, ни один из этих проектов до сих пор не представил своих инвесторов. Зато успешно реализуются мелкие проекты – объемом в несколько десятков тысяч контейнеров. С такими объемами, например, справляются Петролеспорт и Северная верфь. Вчера к ним присоединилась компания «Моби Дик», которая организовала собственный терминал в Кронштадте.

Коммерсант № 154 от 29.08.02.


Дноуглубительные работы в Архангельске

Глубины у 6-го и 7-го причалов ПРР Экономия ОАО "Архангельский морской торговый
порт" будут увеличены до 9,2 м.


Михаил Касьянов поддержал идею создания на "Уралвагонзаводе" производства локомотивов

Эксплуатируемые в настоящее время на сети железных дорог локомотивы и грузовые вагоны построены по техническим требованиям
60-х годов и, по существу, являются подвижным составом старого поколения, для которого характерны недостаточный уровень надежности, высокие затраты на обслуживание и ремонт.


Электропоезд повышенной комфортности "Сибирский"

НОВОКУЗНЕЦК, 28 августа. Министр путей сообщения России Геннадий Фадеев и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев приняли в среду участие в торжественном пуске в эксплуатацию электропоезда повышенной комфортности "Сибирский" ЭС2- 001. Электропоезд ЭС2-001 был реконструирован в локомотивном депо "Алтайское" ЗСЖД. В ходе реконструкции "Сибирский" оснастили новыми приборами управления и безопасности движения, вагоны оборудовали стеклопакетами и новыми сидениями. Техническое оснащение поезда после ремонта позволяет развивать скорость до 140 км в час, а срок эксплуатации продлить до 15 лет.


Электропоезд повышенной комфортности "Сибирский"

НОВОКУЗНЕЦК, 28 августа. Министр путей сообщения России Геннадий Фадеев и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев приняли в среду участие в торжественном пуске в эксплуатацию электропоезда повышенной комфортности "Сибирский" ЭС2- 001. Электропоезд ЭС2-001 был реконструирован в локомотивном депо "Алтайское" ЗСЖД. В ходе реконструкции "Сибирский" оснастили новыми приборами управления и безопасности движения, вагоны оборудовали стеклопакетами и новыми сидениями. Техническое оснащение поезда после ремонта позволяет развивать скорость до 140 км в час, а срок эксплуатации продлить до 15 лет.


КБШЖД ставит рекорд

Объем суточного налива нефти и нефтепродуктов на Куйбышевской железной дороге достиг 110 тыс тонн.


ЮУЖД наращивает транспортировку угля

В период с августа по октябрь объемы перевозимого угля по Южно-Уральской железной дороге возрастут в два раза.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное