Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Пассажирский терминал в Петергофе

В Петергофе планируется построить морской туристско-пассажирский комплекс стоимостью $100 млн. Об этом говорится в сообщении управления информации Администрации Санкт- Петербурга.
Комплекс будет построен в Нижнем парке Петергофа на месте бывшей Купеческой гавани на средства инвесторов. В состав комплекса войдет гавань с четырьмя причалами, которые смогут принимать современные крупнотоннажные суда, и береговая инфраструктура, приспособленная для приема и обслуживания пассажирского флота. Предполагается также создание канала с двусторонним движением. Строительство портовой части комплекса оценивается в $70 млн., инфраструктуры - в $30 млн. В настоящее время ОАО "ЛенМорНИИпроект" подготовлены предпроектные разработки порта в Купеческой гавани.


Тендер на достройку дамбы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 сентября. Тендер по определению нового генерального подрядчика строительства дамбы в Санкт- Петербурге пройдет в ноябре 2002 года. Об этом корреспонденту "Росбалта" сообщили в Северо-западной дирекции ФГУП "Гипрогор", курирующей строительство Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Если до проведения тендера на строительство дамбы из федерального бюджета будет выделено дополнительное финансирование, временно исполнять обязанности генподрядчика будет одна из субподрядных организаций. В настоящий момент работы на дамбе практически прекращены. По оценке "Гипрогора", степень готовности КЗС составляет свыше 50%. В 2002 году на строительство дамбы из федерального бюджета было направлено 180 млн. рублей. По данным "Гипрогора", чтобы достроить КЗС, необходимо свыше 400 млн. долларов. Кредит на сумму в 215 млн. долларов готов предоставить ЕБРР при условии, что будут найдены средства примерно в таком же объеме.


"Северсталь" для дорожно-строительной техники

МОСКВА, 12 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/ ОАО "Северсталь" /Череповец, Вологодской обл/ планирует освоить выпуск стали для производства дорожно-строительной техники с характеристиками аналогичными зарубежным, говориться в сообщении "Северстали". Планы по освоению новых марок стали были обсуждены в ходе прошедшей на предприятии конференции по перспективам сотрудничества с производителями дорожно-строительной техники. В ней приняли участие представители таких предприятий как Ивановский завод "Автокран", Галичский автокрановый завод, ОАО "Пожтехника" /Торжок/ и др.


Итоги совещания Международного координационного комитета TEDIM

11 сентября в Санкт-Петербурге завершилась конференция Международного координационного комитета по программе TEDIM, проходившая под председательством первого заместителя Министра путей сообщения России Владимира Якунина.
TEDIM - это серия нескольких проектов, которые объединены идеей совершенствования логистической технологии и создания электронной логистики в регионе Северной Европы. Цель - ускорить перемещение грузов в международных перевозках, и, прежде всего, за счет внедрения электронного документооборота. На сегодняшний день в рамках этой программы ведется 14 проектов, в шести из которых участвует Россия. Наиболее значительные проекты - это "RailCom", "RailTrace", "EuroRussia", "CustCom" и другие. В них участвуют транспортные ведомства, таможенные и пограничные службы, частные фирмы.


Концепция развития автомобильного транспорта России

Министерством транспорта РФ подготовлена Концепция развития автомобильного транспорта России, определяющая цели, задачи и приоритеты развития автомобильного транспорта, а также методы государственного регулирования его деятельности в условиях реформирования экономики страны и совершенствования рыночных отношений.


Международный семинар "Защита интересов судовладельцев"

Юридическая фирма "Ремеди", специализирующаяся на предоставлении услуг и консультаций в области морского права и страхования, проводит пятый ежегодный международный семинар "Защита интересов судовладельцев". Семинар пройдет 26-27 сентября 2002 года в Санкт- Петербурге по адресу площадь Пролетарской диктатуры, д. 6 (в здании Международного Центра делового сотрудничества).


"ТрансТелеКом" готов предоставить свою инфраструктуру связи для реализации международных логистических проектов

Выступавший сегодня в Санкт-Петербурге на совещании Проекта ТЕДИМ представитель компании "ТрансТелеКом" Игорь Дубровин,
заявил что компания уже обладает всеми необходимыми возможностями для всестороннего участия в этом международном проекте.


Слияние Samskip и Sotra

Samskip GmbH и Sotra Europa Transport GmbH приняли решение о создании новой компании путем объединения, сообщили SeaNews в агентстве BELGO-RUYS, выступающем агентом Samskip. Новая структура рассчитывает предложить своим клиентам полный спектр логистических и транспортных услуг в области конвенциональных перевозок на/из России и стран СНГ. Sotra Europa Transport GmbH, основанная в 1992г., специализируется главным образом на грузоперевозках на/из России, СНГ и Ирана, а также на фрахтовании. Группа компаний Samskip предлагает широкий спектр услуг по транспортировке, логистике обработке грузов.
Samskip имеет 26 представительств в нескольких странах, в т.ч. в Скандинавии, континентальной Европе, России и США, а также сеть агентств.


Экспорт российского зерна в 2002 году может увеличиться на 40-50%

МОСКВА, 11 сентября. Экспорт российского зерна в 2002 году может составить порядка 8 млн. тонн, что на 40-50% больше, чем в предыдущем году. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", на пресс-конференции в среду заявил вице-премьер Правительства РФ, министр сельского хозяйства России Алексей Гордеев. Он напомнил, что по прогнозам в этом году урожай зерна составит 75 - 77 млн. тонн, однако заметил, что "по факту эта цифра будет больше".


Зерновые заторы в русле Дона

Ростовская область продолжает наращивать сбор зерновых. Еще до завершения уборки пшеницы собрано больше, чем в прошлом - рекордном - году. Пока местные СМИ перепечатывают на своих страницах поздравительную телеграмму министра сельского хозяйства России, вице-премьера Алексея Гордеева, хлеборобы грозят перекрыть автомобильные трассы из-за почти двукратного падения закупочных цен. Во время своего августовского визита в Ростов А.Гордеев определил три пути выхода из кризисной ситуации: государственная интервенция, развитие животноводства и экспорт. Наиболее желанной и реальной для хлеборобов была бы возможность продать свою продукцию за валюту. Но, по словам А.Гордеева, "самым слабым звеном в развитии экспорта является флот".
Доля истины в этих утверждениях есть: средний возраст бассейновых судов - 12,5 лет, некоторым - более 20, а новые практически не строятся. Это вынуждает фрахтовать зарубежных перевозчиков, которые в страду, естественно, завышают цены. Не готова и инфраструктура. Элеваторы брежневских времен предназначены для разгрузки канадской пшеницы, а не для экспорта отечественной.


Заседание комитета Ассоциации морских торговых портов

12 сентября в бизнес-центре Владивостокского морского торгового порта состоялось выездное заседание рабочего комитета Ассоциации портов по экономике и социальным вопросам. Как сообщили в пресс-службе ВМТП, представители ряда министерств РФ и топ-менеджеры десяти ведущих портов России обсудили проблемы экономической политики России в отношении российских портов. В частности, были затронуты вопросы о единых экономических путях в определении тарифов на портовые услуги и единую методику их расчета.


Порт Бургас: планы развития

Порт Бургас - лидер среди портов Болгарии по объемам грузоперевалки (годовой объем - 12.4 млн. тонн при соотношении наливных/сухогрузов как 59%/41%), планирует развитие инфраструктуры в составе ряда строительных проектов суммарной стоимостью свыше $250 млн. (генеральный план развития порта до 2015г.): 1. Самый крупный и ближайший по срокам реализации - экспортно-импортный терминал для переработки балкерных грузов мощностью свыше 6.5 млн. тонн в год. Стоимость строительства - $118 млн. Срок окончания - январь 2005 г. 2. Терминал для переработки наливных и генгрузов (4 причала общей длиной 750 м). Стоимость строительства - $75.8 млн. 3. Элеватор мощностью до 0.25 млн. тонн в год и емкостью единовременного хранения в 40 тыс. тонн. Стоимость строительства - $13.8 млн. 4. Паромный и ро-ро-терминал (2 специализированных причала, 2 автомобильных паркинга, комбинированная авто/железнодорожная площадка). Стоимость строительства - $41.6 млн. 5. Контейнерный терминал мощностью 150 тыс. TEU (2 причала общей длиной 450 м). Стоимость строительства - $50.5 млн. Средний срок окупаемости объектов не превышает 10 лет. Значительную часть инвестиций составляют кредиты японского капитала.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное