Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Проект развития контейнерного терминала ВМТП

Проект стратегического развития во Владивостоке контейнерного терминала представит на выставке инвестиционных проектов Международного форума АТЭС 2002 Владивостокский морской торговый порт. Стоимость проекта составляет $7 700 тыс.
Срок реализации проекта составляет 4 года. Проект, разработанный специалистами порта, предполагает модернизацию и расширение парка погрузочно-разгрузочной техники и увеличение операционных площадей действующего терминала, а также значительное улучшение его транспортной доступности, что, по заключению экспертов, обеспечит владивостокскому порту значительный рост пропускной способности и рост грузооборота.


Минтранс заключит новый контракт с Балтийским заводом

03.09.02 в Министерстве транспорта под председательством главы Росморфлота Вячеслава Рукши прошло совещание, посвященное достройке атомного ледокола «50 лет Победы», который уже 13 лет строится на Балтийском заводе в Санкт- Петербурге. Его техническое готовность по состоянию на 1 августа оценивается в 79%. Новый контракт будет подписан, если правительство утвердит проект постановления о достройке ледокола, подготовленный Минтрансом. Проект предусматривает выделение до 2005 года 2,5 млрд руб. из федерального бюджета.

Коммерсант № 158 от 04.09.02.


Килийский ССРЗ: новый заказ для УДП

Согласно Национальной программе возрождения судостроительной отрасли и торгового флота Украины, Килийский судостроительно-судоремонтный завод получил госзаказ на строительство очередной серии из пяти сухогрузных барж-секций типа "Европа- 2" для СК "Украинское Дунайское пароходство". Грузоподъемность судов - 1.7 тыс. тонн. Стоимость заказа - $2 млн.


Кильский порт завершает расширение Восточной гавани

Кильский порт завершил реализацию проекта по расширению Восточной гавани (Ostuferhafen). В торжественной церемонии, состоявшейся 29 августа принял участие министр экономики федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн доктор Бернд Ровер.
Как сообщает пресс-служба порта, в рамках реализации проекта в течение 2.5 лет было построено 5 новых глубоководных причалов, оборудованных аппарелями для приема судов типа ро-ро, и открытая складская площадка площадью 12 га.


Машины на природном газе

МОСКВА, 3 сентября. Комиссия по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива при Правительстве РФ приняла решение подготовить и вынести на широкое рассмотрение проект Концепции по использованию на транспорте природного газа в качестве моторного топлива. Об этом во вторник на расширенном заседании Комиссии заявил член Правления "Газпрома" Богдан Будзуляк. По его словам, Концепция предусматривает долгосрочную (до 2020 года) газификацию автотранспортных средств и сельскохозяйственной техники.


Приватизация судостроительных и проектных предприятий

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 20 августа 2002г. N1155-р, в 2003г. подлежат приватизации акции ряда предприятий ВПК, специализирующихся на судостроении и проектировании судов.По информации департамента правительственной информации, перечень включает:
Конструкторское бюро по проектированию судов "Вымпел", г.Нижний Новгород (1 акция),
Восточная верфь, г.Владивосток (5% уставного капитала), Дальневосточный проектный институт "Востокпроектверфь", г.Владивосток (1 акция), Дальневосточный научно-исследовательский институт технологии судостроения, г.Хабаровск (1 акция), Ярославский судостроительный завод, г.Ярославль (1 акция), Морэлектрорадиокомплект, г.Санкт-Петербург (60,49% уставного капитала или 6880 акций), Гороховецкий судостроительный завод, г.Гороховец, Владимирская область (49% или 16717 акций), Волжский проектный институт "Проектверфь", г.Нижний Новгород (15% или 2280 акций), Судокомплект, г.Москва (100% или 122307 акций).
Приватизация направлена на продолжение структурных преобразований в экономике, оптимизацию структуры федеральной собственности, стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и активизация фондового рынка и формирование доходов федерального бюджета. Согласно программе приватизации предполагается приватизировать акции 628 открытых акционерных обществ и 435 федеральных государственных унитарных предприятий.


Находкинский нефтепорт вводит в строй бункеровочную базу

ОАО "Находкинский нефтеналивной морской торговый порт" в ближайшее время вводит в строй собственную бункеровочную базу. Как сообщили в дирекции порта, новая бункеровочная нефтебаза (годовой грузооборот 2400 тыс. тонн нефтепродуктов) позволит обслуживать морские суда по международному стандарту. Сегодня Находкинский нефтеналивной порт - крупнейшее предприятие такого рода на тихоокеанском побережье Российской Федерации. Порт круглогодично обслуживает суда длиной до 250 м и осадкой до 11,5 м; имеется также причал с крытым складом для обработки сухих генеральных грузов для судов длиной до 158 м осадкой 8.5 м.


Херсонский судостроительный завод реализовал крупнейший долгострой

Херсонский судостроительный завод реализовал проблему своего крупнейшего долгостроя - танкера дедвейтом 29.5 тыс. тонн, пребывающего в готовности на 35.6% в течение 6 лет. После достройки судно будет передано турецкой фирме "Maks denizcilik tigaret ve sanayi A.S.". Срок выполнения - полгода.


Новый танкер для ПМП

На 10 сентября на хорватской судостроительной верфи "BRODOSPLIT" назначена резка металла для нового танкера усиленного ледового класса типа "афрамакс" Приморского морского пароходства. Судно получит название "Сахалин".


Крупнейший в мире судоподъемник

БРЮССЕЛЬ, 2 сентября. /Корр. РИА "Новости" Виктор Онучко/. В Бельгии в понедельник на Центральном канале в провинции Эно, близ Монса, вступил в промышленную эксплуатацию крупнейший в мире судоподъемник. Через него были пропущены первые баржи.сооружение этой гигантской, не имеющей равных конструкции длилось около 25 лет. Полная стоимость всех работ обошлась в 647 млн евро.
Новый подъемник заменит сразу четыре старых и два шлюза, построенных еще в начале прошлого века. Его возможности позволяют поднимать и опускать суда с грузом общим весом в 1 тыс 350 тонн на перепаде уровней в 73 м. Подъемник, на крыше которого можно разместить футбольное поле, снабжен двумя резервуарами для размещения обрабатываемых судов весом в 8 тыс тонн каждый.


Транспортная сеть Черноморского региона: перспективы интеграции

По мнению советника Экономической комиссии ООН для Европы Зисиса Харитоса, озвученному в ходе недавней международной конференции "Формирование транспортной сети Черноморского региона, первоочередной задачей в регионе является организация эффективного функционирования наработанной схемы транспортных коридоров, причем приоритетными являются интермодальные перевозки и их паромная составляющая как элемент современной логистики.


Каспийский регион должен быть открыт для международных грузов

По мнению государственного министра Турции по морским делам Рамазана Мирзаоглу (Ramazan Mirzaoglu), черноморские и каспийские водные пути должны быть открыты для международных грузов.
Во время своего визита в Баку, турецкий министр отметил необходимость увеличения объемов грузопотока между Каспийским и Черным морями. Для этой цели могут быть использованы маршруты рек Волги и Дона. По словам Р.Мирзаоглу, развитие международных перевозок будет выгодно для всех стран каспийского региона.


Вторая стивидорная: рекордный объем перевалки цветных металлов

Входящая в группу компаний ОАО "Морской порт Санкт- Петербург" ЗАО "Вторая стивидорная компания", в основном специализирующаяся на обработке цветных металлов, к 30 августа т.г. достигла рекордного объема перевалки этого грузопотока. Как сообщил генеральный директор компании Юрий Григорьев, за 8 месяцев т.г. на семи причалах ЗАО "ВСК" был обработан 1 млн. т алюминия. Эта цифра, по словам Ю.Григорьева, является наибольшей за все время существования "Второй стивидорной компании", образованной в 1999г. на базе 1 грузового района морского порта. Всего же до конца 2002г. ЗАО "ВСК" планируется обработать 1,5 млн. т цветных металлов (в основном алюминия), составляющих 65% от ее общего грузооборота. Наращиванию грузооборота способствовали благоприятная обстановка, сложившаяся на внешнем рынке, инвестиции компании в развитие производственной инфраструктуры, составляющие до $2 млн., изменения в технологии доставки груза по железной дороге от заводов-производителей в Петербургский порт.


Судьба финского парома решится в ООН

Проблема введения визового режима для круизных пассажиров будет решена на встрече министров иностранных дел России и Финляндии. Из-за того, что Россия вдруг стала требовать визы, Silija Line отменила открытие регулярного паромного сообщения Хельсинки с Петербургом. Лучшего места для решения этого вопроса, чем Нью-Йорк, министры не нашли.

Коммерсант № 156/П от 02.09.02.


Hapag-Lloyd увеличивает флот

Hapag-Lloyd подписывает контракт на приобретение четырех контейнеровозов на условиях долгосрочной аренды. Строительство судов завершится в конце 2003 начале 2004 г.Суда грузовместимостью 85 000 т/6 750 TEU, 300 м длиной, 40 м шириной и скоростью 26 узлов будут задействованы на сервисе Большого Альянса сообщением Европа-Азия.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное