Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МотоПлуг.RU

  Все выпуски  

МотоПлуг.RU КУЛЬТИВАТОР ИЗ «КРИКИ»


МотоПлуг.RU

- незаменимый помощник на ваших грядках.

КУЛЬТИВАТОР ИЗ «КРИКИ»

Спору нет, мотоплуг или микротрактор в приусадебном хозяйстве — помощник на все руки. Но там, где участок совсем небольшой, КУЛЬТИВАТОР ИЗ «КРИКИ» а в саду деревья и кустарники посажены достаточно плотно, мотоблоку с двигателем внутреннего сгорания просто не развернуться.
Вот тут и придет на выручку простой, но весьма эффективный культиватор на базе электродвигателя от стиральной машины. Его рабочее колесо с узкими длинными зубьями оставляет за собой отлично взрыхленную полосу земли шириной около 120 мм при глубине перекапывания до 150 мм. А общая компоновка конструкции обеспечивает минимальную ширину рабочего агрегата (без ручек) — всего 175 мм. Это позволяет легко маневрировать в междугрядье, на узких участках земли вдоль дома, между кустами — то есть там, где раньше мог применяться лишь ручной инструмент.

Основной рабочий орган культиватора — стальной барабан d-200 мм, к которому по окружности приварены узкие саблевидные зубья. Разводка их концов (подобно зубьям дисковой пилы) обеспечивает равномерное рыхление почвы по ширине обрабатываемой полосы.

Рис. 1. Электрокультиватор    Раму образует П-образная стальная труба с наружным диаметром 20— 25 мм. Снизу к ней приварены отрезки стальных уголков 25 X 40 мм, служа­щих кронштейнами для оси колеса и болтов, которыми крепятся несущие пластины электродвигателя. Сверху к продольным участкам рамы прикреплены на болтах либо приварены рукоятки, согнутые из труб такого же диаметра.
Передача крутящего момента от двигателя осуществляется с помощью двухступенчатой ременно-цепной передачи с общим передаточным отношением око­ло 35, что и позволяет использовать мотор мощностью всего 0,125 кВт. С выходного вала через шкив 0 40 мм момент передается на шкив d-300 мм, установленный на промежуточном валу, со второго хвостовика которого через звездочку от мопеда Z| = I0 — на звездочку Z2=4I, неподвижно закрепленную на рабочем колесе.

Электродвигатель н корпус подшипникового узла промежуточного вала монтируются на несущей стальной пластине толщиной Рис. 3. Подшипниковый узел рабочего колеса,  Рис. 4. Подшипниковый узел промежуточного вала 3—4 мм. Необходимую жест­кость ей придает вторая Г-образная пластина, соединенная с ней в верхней части. В нижней части обе пластины связаны с уголком рамы двумя болтами и имеют возможность поворачиваться вокруг общей оси — для регулировки натяжения цепи. Фиксируется силовой узел специальным винтом.

Чтобы влажный глинистый грунт не застревал между зубьями, к передней горизонтальной поперечине рамы приварены идущие по касательной к бараба­ну колеса две трубки, служащие очистителем.

МотоПлуг.RU

МотоПлуг.RU

Адрес для трекбека | Comments RSS

Оставьте отзыв

Copyright © 2010 МотоПлуг.RU.


В избранное