Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
25 мая 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Российские чиновники будут ездить на BMW
http://autocitychannel.com/news/s15503.html
Основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль БМВ, собираемый в Калининграде, сообщает агентство "Интерфакс". Об этом заявил управляющий делами Президента РФ Владимир Кожин.
http://autocitychannel.com/news/s15504.html
Объявлены российские цены на хэтчбек Opel Astra последнего поколения.
http://autocitychannel.com/news/s15505.html
Я всегда предполагал, что большой бизнес в России несовместим с умением мыслить хоть сколь нибудь технически (Ходорковский это никогда не прочитает, а все остальные IMXO именно такие), но то, что до такой степени..... Это преамбула...
NISSAN ХОЧЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ
http://autocitychannel.com/news/s15506.html
Компания Nissan проводит исследования российского рынка пытаясь выяснить один важный для себя вопрос – стоит организовывать в России сборочное производство автомобилей или нет. По данным газеты «Ведомости» на этой неделе делегация Nissan во главе с куратором европейских операций Патриком Пилатом посетит завода ГАЗ, УАЗ, а также ЗМЗ.
Новое поколение Mazda MX-5 приступило к тестам
http://autocitychannel.com/news/s15507.html
Специалисты компании Mazda уже приступили к тестам первых прототипов нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. На шпионских фотоснимках, опубликованных изданием The Car Connection, запечатлены, скорее всего, первые ходовые версии новинки, на которых тестируется новое шасси и подвеска.
Английская полиция хочет следить за соблюдением дистанции между автомобилями
http://autocitychannel.com/news/s15508.html
Британская дорожная полиция уже проводит испытания новой системы, позволяющей не только отслеживать дистанцию между автомобилями в транспортном потоке, но и запоминать номера машин тех водителей, кто слишком близко "прижимается" к впереди идущему автомобилю. Однако решение о широкомасштабном использовании таких устройств на дорогах общего пользования пока еще не принято.
http://autocitychannel.com/news/s15509.html
Приехал как-то новый русский покупать машину. Заходит в автосалон, к нему подходит продавец и спрашивает, не может ли он ему чем-нибудь помочь.
http://autocitychannel.com/news/s15510.html
Вобщем не столько история сколько совет... Едем мы не помню где когда и с каким другом, помню что я за рулём (ну а как же, машина то моя!!!)
http://autocitychannel.com/news/s15511.html
Пресс-конференция была лаконичной. Коротко — о конструктивных особенностях, коротко — о планах на будущее, а вместо традиционной части «Q and A», вопросов и ответов, — короткий видеоролик. Как-то не по-опелевски, слишком динамично…
http://autocitychannel.com/news/s15512.html
Серьезное оружие в борьбе за европейский рынок подготовила компания Mitsubishi. Новый компактный хэтчбек Colt призван потеснить конкурентов в популярном В-классе.
http://autocitychannel.com/news/s15513.html
Alfa Romeo 33 — только для бескомпромиссных людей
http://autocitychannel.com/news/s15514.html
Узнав, что я из России, Пэдди Хопкирк расплылся в улыбке:
— Мой сын без ума от ваших девчонок! Представляешь, ради того, чтобы с кем-нибудь познакомиться, он выучил русский язык. Скоро уезжает работать в Москву.
Представляю. Весь в отца. Только с напористым ирландским характером можно ради знакомства выучить русский. И — выиграть ралли Монте-Карло на крохотном автомобиле Mini.
http://autocitychannel.com/news/s15516.html
«В воскресенье выиграть, в понедельник продать» – так звучал девиз мотопроизводителей в 50-е годы. Так и австрийская фирма КТМ в первые годы начала с машин для шоссейно-кольцевых гонок. Используя базу двигателей MV Augusta и знания конструктора-двигателиста Людвига Апфельбекка, австрийцы привели национальную КТМ на пьедестал почета.
Все скутеры подлежат обязательной регистрации
http://autocitychannel.com/news/s15517.html
Волна паники прокатилась среди московских скутеристов. Причиной тому послужило постановление Правительства Москвы подписанное Лужковым, согласно которому все мопеды подлежат обязательной регистрации, а их владельцы должны получить специальную бумагу, дающую право на управление данным транспортным средством. Попробуем разобраться в ситуации.
[Сразу, пресекая слухи, что все это начинает действовать прямо с завтрашнего дня, спешим уточнить, что новые правила начнут действовать (если вообще начнут) только с 1 января 2005 года.]
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N781 от 25 мая 2004 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
1(?). Я бы не советовал переходить ниже 92. Сам выбрал 95. Практических
доводов привести не могу - не с чем сравнить. Но ниже 92 - вреда больше
будет. На 95 жалоб никаких.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Примечание к вопросу
Ответ
Подскажите.
Вопрос
Ответ: на вашем месте я к такому мастеру больше не ездил. Применение
ER и прочих присадок - это обычное выкачивание денег (в лучшем случае может
слегка продлить жизнь совсем убитому двигателю). Применяйте качественные
масла и меняйте их в срок - все нужные присадки в них уже содержатся.
Собираюсь летом в Крым на машине (ВАЗ-2109). Что из запчастей необходимо
с собой взять, просто никогда не ездил на такие дальние расстояния. И как
вообще дорога до Крыма, граница и местные гаишники - если кто ездил? Какой
маршрут лучше выбрать (по М 2) ?
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте друзья.
Помогите советом. Авто ВАЗ 2106, 89 год, 11 движок (1300 см), карбюратор
ДААЗ пятерошный, контактное зажигание, 4- ступенчатая коробка, резина 165/70
R13, бензин 92.
Авто после капремонта мотора, карб. отрегулирован, ведет себя машина
довольно таки прилично. Сейчас по роду работы меня ждут ежедневные поездки
по 150 км по трассе в день. Не поможете ли добрым советом, как можно в
данном случае добиться реальной экономии топлива без потери нормальных
характеристик в движении (чтобы не навредить)? Как я понимаю, могли бы
как-то повлиять на расход топлива: регулировка карба, замена зажигания
на бесконтакт, 5 ступенчатая коробка, замена резины (хотя бы задней)
на больший размер, стиль езды, макс. скорость, переход на бензин низшего
октанового числа.
Хотелось бы услышать дельные советы, лучше проверенные на практике.
И чтобы игра стоила свеч (соотношение цена-доступность выполнения-качество).
Как-то читал, что меняют в карбе жиклеры, рассверливают и что-то прочее.
Не пробовал, но кажется мне ето издевательством. Всякие присадки, добавки
в топливо и т.п. тоже доверия не внушают.
И вообще, какого минимального расхода на 100 км по трассе можно добиться
на моем авто?
И что скажете о переходе на газовое топливо, а то у меня в багажнике
газовая установка без дела болтается, но помнится, что отец с ней в свое
время часто трах..лся, а еще слышал, что газ не лучшим образом сказывается
на двигателе.
Сергей. cyuhs[[@]]list.ru
Уважаемый Сергей!
Прочитал Ваши размышления об экономии.
Отвечу о том, что мне наиболее близко.
Это о газе.
Влияние газового топлива на двигатель наоборот наилучшее!
Нет бензиновой пленки, смывающей масло со стенок цилиндров.Октановое
число газа около 110, и уж никогда вам не продадут "левый"газ, сделанный
неизвестно из чего(как бензин).
Цена на газ в Москве 5-50 :5-80 руб литр-вот и делайте вывод сами об
экономии!Расход точно такой же как бензина.
Тянет(у меня например Ваз 21053 с 03 движком) даже лучше, чем на бензине.Но.....!
У меня уже было 3 машины с газовыми установками.
"Траханье" полностью зависит от того, КАКАЯ газовая установка.Очень
хороши импортные(Италия,Голландия)-чтобы хотя бы редуктор был импортный!
Если установка производства Белоруссии-то тут как повезет!
Одна была приличная(и хорошо отрегулированная), у другой были проблемы
с регулировками редуктора.
Еще один нюанс-заводится машина всегда на бензине(так рекомендует изготовитель),
особенно в холодную погоду, но уже через 2-3 минуты(я этот прогрев веду
на ходу)-переключаете на газ.
Колонок сейчас в Москве и на трассе много,очередей никаких нет а цена-сами
понимаете.
Баллона (50 литрового) хватает на 450-480 км пробега(есть ведь еще
бензин).Расход как я писал такой же(дело в том , что в 50 литровый баллон
не вливается больше43-45 литров-там есть еще парогазовая фаза).
Так что (помимо других советов, которые Вам дадут)-советую попробовать
газ.Для начала съездите к специалисту по газовым установкам-пусть осмотрит,
отрегулирует и Вас проконсультирует, как пользоваться-ничего сложного здесь
нет! Удачи и успехов!
С уважением-Андрей.Москва bbred[@]mosmetro.ru
На Ниве 2121 добивался снижения расхода ступенчато, так что проверено:
1. Установка БСЗ
2. Более легкая резина (в моем случае М-268)
3. Полусинтетика в трансмиссии (проверь ступицы)
Best regards,
Alex
mailto:axxeld[[@]]mail.ru
В скобках (+/-) - игра стоит/не стои свеч
2.(-) 5-ступ - себе бы не стал ставить. До 100 км/ч 4-ой передачи за
глаза. Быстрее ехать - большое лобовое сопротивление -> перерасход. Медленне
- нет большого смысла в 5-ой передаче. На сэкономленные от 5 ступки деньги
лучше масло получше купить. Сам с 5-ступкой не ездил.
3.(-) С карбюратором я ничего не делал. После зимы снял, разобрал,
промыл (+)
- машина как вздохнула полной грудью. Думаю карбюратор следует держать
в чистоте и следить за состоянием возд.фильтра.
4. Шины, судя по многочисленным тестам, влияют на расход. но судя по
ним же - несущественно. Тут могу по собственному опыту сказать - если покрышки
старые, лысые или имеют порывы на боковинах - без сожаления на свалку -
на трассе главное безопасность, а не расход. У меня на скорости лопнуло
заднее колесо. К счастью без последствий. На след
день купил 4 новых Я-630 медведь. Менять из-за экономии не стоит. Для
повышения безопасности - в первую очередь
5.(-) Замена на бесконтактный. Думаю, если у вас старый распределитель,
то сама замена на любой новый даст больше, чем новый контактный на новый
бесконтактный. У самого стоит контактный родной еще, но я менял подшипник
подвижной опоры. И естественно нужно контролировать зазор. Я выставляю
только УЗСК.
6. (+)Стиль езды. Думаю начинать нужно именно с него. Сам езжу не экономя,
но тапку в пол никогда не давлю. Резкий разгон кроме того вреден трансмиссии
- а, если уж речь идет о экономии топлива, куда резоннее экономить на амортизации
железа.
7. Про газ не скажу - нет опыта
8. Любимая скорость по трассе 85-95. От настроения. Без проблем 100-110.
На 100 даже комфортнее - меньше вибраций.
9.(++) Обязательно сделать развал,схождение, иначе резину на трассе
съест быстро, влияет на выбег.
10.(+) Убрать все лишнее с поверхности машины - антенны и проч.
11.(++) Проверить выбег машины - свободно ли катится. Пощупать передние
ступицы - не должны сильно греться. Проверить торм.цилиндры - не должны
клинить.
Андрей Зыкин, ваз 2107 м892тс 16rus
Best regards,
odjer
mailto:odjer[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 2121,21053 - прыгает стрелка тахометра, на оборотах до 3000, где
искать?
Сигнал на тахометр снимается с катушки зажигания. Если система зажигания
контактная, надо проверить контакты. Если бесконтактная, то это может быть
умирающий коммутатор. Если переделана с контактной на бесконтактную, в
разрыв провода, идущего на тахометр надо поставить стабилитрон.
Best regards,
Alex ВАЗ-2121
mailto:axxeld[[@]]mail.ru
Попробуй почистить контакт провода на катушке, что идёт к тахометру.
для профилактики можно все. Мне помогло.
С приветом,
CarMan, Lada Club Belarus
Мыльте: car_man[@]tut.by
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, есть ВАЗ 21213, и появилась следующая проблема: при проезде
каких-либо неровностей на дороге (например "лежачий полицейский", выбоины
или бугорки) или выполнении резких поворотов на спуске, на нейтральной
передаче, внезапно стала глохнуть машина, после того как заведу - все в
порядке до следующей кочки или ямы. Если проезжать препятствие с набором
скорости, то двигатель не глохнет. Может, кто знает, в чем загадка?
Можно предположить, что в зажигании есть "плавающий контакт", и при
прохождении неровностей он теряется. Проверь все соединения, связанные
с зажиганием.
Best regards,
Alex
mailto:axxeld[[@]]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
1. Машина ВАЗ 2101 1972 г.в. от усталости металла переломился рычаг
переключения передач. Встала проблема замены оного. Собственно вопрос:
возможна ли замена рычага на новый без снятия и разборки КП?
С уважением, Макс.
Если сломался сам рычаг, заменить его можно, хотя и трудоёмко (Хотя
может вам и повезёт). При снятии коробки этот рычаг всё равно снимается.
Нужно снять пыльник, выдавить пластмассовую штучку вниз, делается отвёртками,
лучше чтобы кто-нибудь помогал, а то выдавливаешь с одной стороны, она
влезает с другой, и рычаг снимается без проблем.
Если сломался он ниже, то, думаю, придётся снять коробку. Эта часть
крепится с шарниром на трёх болтах. их из салона можно открутить, рычаг
будет ещё держаться на пружинке. Вытащить его особых проблем не составит,
зато обратно поставить - во-первых нужно новый рычаг как минимум как-то
зацепить за эту пружинку, при этом не потеряв её в
недрах коробки. А потом поставить обратно правильно кучу прокладок,
при этом чтобы нижняя часть рычага попала в пазы. И ещё, коробка должна
стоять на нейтралке, тогда поставить рычаг в пазы будет намного проще.
С приветом,
CarMan, Lada Club Belarus
Мыльте: car_man[@]tut.by
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Ребята, подскажите!
У меня "Нива"21213, при движении накатом, в районе коленвала, появляется
звонкий звук, как будто за коленвал что то цепляется и частота звука зависит
от оборотов коленвала. Как только включается передача - звук исчезает.
Пролазил весь коленвал, даже на ходу пытался смотреть под днище - ничего
не нашел. Кстати, такой звук слышал и на других Нивах.
Что это такое и как с этим бороться?! За ранее благодарен! Сергей.
Прошу прощения за ошибку в предыдущем письме. Вместо "коленвала" следует
читать "кардан". Привожу ниже исправленный вопрос. У меня "Нива"21213,
при движении накатом, в районе кардана, появляется звонкий звук, как будто
за коленвал что то цепляется и частота звука зависит от оборотов кардана.
Как только включается передача - звук исчезает. Пролазил весь кардан, даже
на ходу пытался смотреть под днище - ничего не нашел. Кстати, такой звук
слышал и на других Нивах.
Что это такое и как с этим бороться?!
За ранее благодарен! Сергей.
Best regards,
Сергей
mailto:vebas[@]mail.ru
Уважаемый Сергей!
Вы перепутали "коленвал" с карданом :)))
Но это ничего страшного :))) Всё равно всем понятно. Вам нужно подольше
покататься с этим звуком и посмотреть на сам кардан снизу повнимательнее.
На нем обязательно будет потертость которую можно заметить. Если потертости
нету - виновата раздаточная коробка, лучше послушать на подъемнике и просто
попросить механика с Вами прокатиться.
Сергей. Москва.
Новые вопросы
Вопрос
Нестарая "семерка" обнаруживает затрудненное включение 1 передачи.При
переводе рычага на 2 передачу чувствуется какой-то непонятный хруст на
рычаге.Коробку дважды разбирали, меняли синхронизаторы.Сцепление проверял
не однажды - все в норме.Подшипник в маховике заменил новым.Без эффекта.Проверил
шарики-фиксаторы скоростей - не помогло.Вытащил их для проверки, однако
затрудненное включение (будто цепляется что-то) на 1 передаче осталось.Кстати,
коробка-пятиступка.На включение или выключение двигателя никакой реакции.Одно
заметил - если начинает клинить, клинит подряд.Если включилась нормально,
дальше тоже как по маслу.Если кто сталкивался - помогите советом, скиньте
на мыло плиз - сил нет для дальнейших экспериментов, мастера - тупота -
говорят пройдет само, типа "перемелется"!
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте Антон, спасибо что откликнулись.После прочитанного на
"Свонг", подумываю о замене масла,хотя наездил на нем около 3т.км. Действительно,
на 2-ом ТО (10т.км) под крышкой головки было грязно-черно.Мастер видел
это и все же залил ЕР во второй раз (3 унции), он его и продавал. Сейчас
что лучше сделать? Мыть мотор промывочным маслом (каким?) или залить обычное
(к примеру что лил раньше Тексака15W40) и снова заменить его через тысяч
пять?
mazuroleg[[@]]rel.com.ua
Если под крышкой много грязи, то пользоваться промывочным я бы не стал
- отслоившейся грязью могут позабиваться маслянные каналы. Лучше использовать
второй вариант: залить моторное масло (Тексако - очень хороший вариант!)
и поменять его даже не после 5-ти, а где-то после 2-3 тыс. Да и в дальнейшем
менять масло не позже, чем через 10 тыс. - двигатель чище будет.
С уважением,
Александр
Киев, ВАЗ 21093
Новые вопросы
Вопрос
Валерий.
turkinva[@]mail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||