Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 мая 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Российские чиновники будут ездить на BMW

http://autocitychannel.com/news/s15503.html

Основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль БМВ, собираемый в Калининграде, сообщает агентство "Интерфакс". Об этом заявил управляющий делами Президента РФ Владимир Кожин.


Opel Astra

Почем Астры?

http://autocitychannel.com/news/s15504.html

Объявлены российские цены на хэтчбек Opel Astra последнего поколения.


Большие гонки

http://autocitychannel.com/news/s15505.html

Я всегда предполагал, что большой бизнес в России несовместим с умением мыслить хоть сколь нибудь технически (Ходорковский это никогда не прочитает, а все остальные IMXO именно такие), но то, что до такой степени..... Это преамбула...


Nissan Primera

NISSAN ХОЧЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ

http://autocitychannel.com/news/s15506.html

Компания Nissan проводит исследования российского рынка пытаясь выяснить один важный для себя вопрос – стоит организовывать в России сборочное производство автомобилей или нет. По данным газеты «Ведомости» на этой неделе делегация Nissan во главе с куратором европейских операций Патриком Пилатом посетит завода ГАЗ, УАЗ, а также ЗМЗ.


Mazda MX-5

Новое поколение Mazda MX-5 приступило к тестам

http://autocitychannel.com/news/s15507.html

Специалисты компании Mazda уже приступили к тестам первых прототипов нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. На шпионских фотоснимках, опубликованных изданием The Car Connection, запечатлены, скорее всего, первые ходовые версии новинки, на которых тестируется новое шасси и подвеска.


Английская полиция хочет следить за соблюдением дистанции между автомобилями

http://autocitychannel.com/news/s15508.html

Британская дорожная полиция уже проводит испытания новой системы, позволяющей не только отслеживать дистанцию между автомобилями в транспортном потоке, но и запоминать номера машин тех водителей, кто слишком близко "прижимается" к впереди идущему автомобилю. Однако решение о широкомасштабном использовании таких устройств на дорогах общего пользования пока еще не принято.


ФОКУС

http://autocitychannel.com/news/s15509.html

Приехал как-то новый русский покупать машину. Заходит в автосалон, к нему подходит продавец и спрашивает, не может ли он ему чем-нибудь помочь.


СОВЕТ

http://autocitychannel.com/news/s15510.html

Вобщем не столько история сколько совет... Едем мы не помню где когда и с каким другом, помню что я за рулём (ну а как же, машина то моя!!!)


Opel Astra

Другое измерение

http://autocitychannel.com/news/s15511.html

Пресс-конференция была лаконичной. Коротко — о конструктивных особенностях, коротко — о планах на будущее, а вместо традиционной части «Q and A», вопросов и ответов, — короткий видеоролик. Как-то не по-опелевски, слишком динамично…


Mitsubishi Colt

Перспективный калибр

http://autocitychannel.com/news/s15512.html

Серьезное оружие в борьбе за европейский рынок подготовила компания Mitsubishi. Новый компактный хэтчбек Colt призван потеснить конкурентов в популярном В-классе.


Alfa Romeo 33

Дух противоречий

http://autocitychannel.com/news/s15513.html

Alfa Romeo 33 — только для бескомпромиссных людей


Mini

Гонки со временем

http://autocitychannel.com/news/s15514.html

Узнав, что я из России, Пэдди Хопкирк расплылся в улыбке:

— Мой сын без ума от ваших девчонок! Представляешь, ради того, чтобы с кем-нибудь познакомиться, он выучил русский язык. Скоро уезжает работать в Москву.

Представляю. Весь в отца. Только с напористым ирландским характером можно ради знакомства выучить русский. И — выиграть ралли Монте-Карло на крохотном автомобиле Mini.


50 ЛЕТ KTM

50 ЛЕТ KTM

http://autocitychannel.com/news/s15516.html

«В воскресенье выиграть, в понедельник продать» – так звучал девиз мотопроизводителей в 50-е годы. Так и австрийская фирма КТМ в первые годы начала с машин для шоссейно-кольцевых гонок. Используя базу двигателей MV Augusta и знания конструктора-двигателиста Людвига Апфельбекка, австрийцы привели национальную КТМ на пьедестал почета.


Все скутеры подлежат обязательной регистрации

Все скутеры подлежат обязательной регистрации

http://autocitychannel.com/news/s15517.html

Волна паники прокатилась среди московских скутеристов. Причиной тому послужило постановление Правительства Москвы подписанное Лужковым, согласно которому все мопеды подлежат обязательной регистрации, а их владельцы должны получить специальную бумагу, дающую право на управление данным транспортным средством. Попробуем разобраться в ситуации.

[Сразу, пресекая слухи, что все это начинает действовать прямо с завтрашнего дня, спешим уточнить, что новые правила начнут действовать (если вообще начнут) только с 1 января 2005 года.]


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N781 от 25 мая 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте друзья.
Помогите советом. Авто ВАЗ 2106, 89 год, 11 движок (1300 см), карбюратор ДААЗ пятерошный, контактное зажигание, 4- ступенчатая коробка, резина 165/70 R13, бензин 92.
Авто после капремонта мотора, карб. отрегулирован, ведет себя машина довольно таки прилично. Сейчас по роду работы меня ждут ежедневные поездки по 150 км по трассе в день. Не поможете ли добрым советом, как можно в данном случае добиться реальной экономии топлива без потери нормальных характеристик в движении (чтобы не навредить)? Как я понимаю, могли бы как-то повлиять на расход топлива: регулировка карба, замена зажигания на бесконтакт, 5 ступенчатая коробка, замена резины (хотя бы задней)
на больший размер, стиль езды, макс. скорость, переход на бензин низшего октанового числа.
Хотелось бы услышать дельные советы, лучше проверенные на практике. И чтобы игра стоила свеч (соотношение цена-доступность выполнения-качество). Как-то читал, что меняют в карбе жиклеры, рассверливают и что-то прочее. Не пробовал, но кажется мне ето издевательством. Всякие присадки, добавки в топливо и т.п. тоже доверия не внушают.
И вообще, какого минимального расхода на 100 км по трассе можно добиться на моем авто?
И что скажете о переходе на газовое топливо, а то у меня в багажнике газовая установка без дела болтается, но помнится, что отец с ней в свое время часто трах..лся, а еще слышал, что газ не лучшим образом сказывается на двигателе.
Сергей. cyuhs[[@]]list.ru

Ответ
Уважаемый Сергей!
Прочитал Ваши размышления об экономии.
Отвечу о том, что мне наиболее близко.
Это о газе.
Влияние газового топлива на двигатель наоборот наилучшее!
Нет бензиновой пленки, смывающей масло со стенок цилиндров.Октановое число газа около 110, и уж никогда вам не продадут "левый"газ, сделанный неизвестно из чего(как бензин).
Цена на газ в Москве 5-50 :5-80 руб литр-вот и делайте вывод сами об экономии!Расход точно такой же как бензина.
Тянет(у меня например Ваз 21053 с 03 движком) даже лучше, чем на бензине.Но.....!
У меня уже было 3 машины с газовыми установками.
"Траханье" полностью зависит от того, КАКАЯ газовая установка.Очень хороши импортные(Италия,Голландия)-чтобы хотя бы редуктор был импортный!
Если установка производства Белоруссии-то тут как повезет!
Одна была приличная(и хорошо отрегулированная), у другой были проблемы с регулировками редуктора.
Еще один нюанс-заводится машина всегда на бензине(так рекомендует изготовитель), особенно в холодную погоду, но уже через 2-3 минуты(я этот прогрев веду на ходу)-переключаете на газ.
Колонок сейчас в Москве и на трассе много,очередей никаких нет а цена-сами понимаете.
Баллона (50 литрового) хватает на 450-480 км пробега(есть ведь еще бензин).Расход как я писал такой же(дело в том , что в 50 литровый баллон не вливается больше43-45 литров-там есть еще парогазовая фаза).
Так что (помимо других советов, которые Вам дадут)-советую попробовать газ.Для начала съездите к специалисту по газовым установкам-пусть осмотрит, отрегулирует и Вас проконсультирует, как пользоваться-ничего сложного здесь нет! Удачи и успехов!
С уважением-Андрей.Москва bbred[@]mosmetro.ru

Еще ответ
На Ниве 2121 добивался снижения расхода ступенчато, так что проверено:
1. Установка БСЗ
2. Более легкая резина (в моем случае М-268)
3. Полусинтетика в трансмиссии (проверь ступицы)
Best regards,
Alex mailto:axxeld[[@]]mail.ru

Еще ответ
В скобках (+/-) - игра стоит/не стои свеч

1(?). Я бы не советовал переходить ниже 92. Сам выбрал 95. Практических доводов привести не могу - не с чем сравнить. Но ниже 92 - вреда больше будет. На 95 жалоб никаких.
2.(-) 5-ступ - себе бы не стал ставить. До 100 км/ч 4-ой передачи за глаза. Быстрее ехать - большое лобовое сопротивление -> перерасход. Медленне - нет большого смысла в 5-ой передаче. На сэкономленные от 5 ступки деньги лучше масло получше купить. Сам с 5-ступкой не ездил.
3.(-) С карбюратором я ничего не делал. После зимы снял, разобрал, промыл (+)
- машина как вздохнула полной грудью. Думаю карбюратор следует держать в чистоте и следить за состоянием возд.фильтра.
4. Шины, судя по многочисленным тестам, влияют на расход. но судя по ним же - несущественно. Тут могу по собственному опыту сказать - если покрышки старые, лысые или имеют порывы на боковинах - без сожаления на свалку - на трассе главное безопасность, а не расход. У меня на скорости лопнуло заднее колесо. К счастью без последствий. На след
день купил 4 новых Я-630 медведь. Менять из-за экономии не стоит. Для повышения безопасности - в первую очередь
5.(-) Замена на бесконтактный. Думаю, если у вас старый распределитель, то сама замена на любой новый даст больше, чем новый контактный на новый бесконтактный. У самого стоит контактный родной еще, но я менял подшипник подвижной опоры. И естественно нужно контролировать зазор. Я выставляю только УЗСК.
6. (+)Стиль езды. Думаю начинать нужно именно с него. Сам езжу не экономя, но тапку в пол никогда не давлю. Резкий разгон кроме того вреден трансмиссии - а, если уж речь идет о экономии топлива, куда резоннее экономить на амортизации железа.
7. Про газ не скажу - нет опыта
8. Любимая скорость по трассе 85-95. От настроения. Без проблем 100-110. На 100 даже комфортнее - меньше вибраций.
9.(++) Обязательно сделать развал,схождение, иначе резину на трассе съест быстро, влияет на выбег.
10.(+) Убрать все лишнее с поверхности машины - антенны и проч.
11.(++) Проверить выбег машины - свободно ли катится. Пощупать передние ступицы - не должны сильно греться. Проверить торм.цилиндры - не должны клинить.
Андрей Зыкин, ваз 2107 м892тс 16rus
Best regards,
odjer mailto:odjer[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 2121,21053 - прыгает стрелка тахометра, на оборотах до 3000, где искать?

Ответ
Сигнал на тахометр снимается с катушки зажигания. Если система зажигания контактная, надо проверить контакты. Если бесконтактная, то это может быть умирающий коммутатор. Если переделана с контактной на бесконтактную, в разрыв провода, идущего на тахометр надо поставить стабилитрон.
Best regards,
Alex ВАЗ-2121 mailto:axxeld[[@]]mail.ru

Еще ответ
Попробуй почистить контакт провода на катушке, что идёт к тахометру. для профилактики можно все. Мне помогло.
С приветом,
CarMan, Lada Club Belarus Мыльте: car_man[@]tut.by



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, есть ВАЗ 21213, и появилась следующая проблема: при проезде каких-либо неровностей на дороге (например "лежачий полицейский", выбоины или бугорки) или выполнении резких поворотов на спуске, на нейтральной передаче, внезапно стала глохнуть машина, после того как заведу - все в порядке до следующей кочки или ямы. Если проезжать препятствие с набором скорости, то двигатель не глохнет. Может, кто знает, в чем загадка?

Ответ
Можно предположить, что в зажигании есть "плавающий контакт", и при прохождении неровностей он теряется. Проверь все соединения, связанные с зажиганием.
Best regards,
Alex mailto:axxeld[[@]]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
1. Машина ВАЗ 2101 1972 г.в. от усталости металла переломился рычаг переключения передач. Встала проблема замены оного. Собственно вопрос: возможна ли замена рычага на новый без снятия и разборки КП?
С уважением, Макс.

Ответ
Если сломался сам рычаг, заменить его можно, хотя и трудоёмко (Хотя может вам и повезёт). При снятии коробки этот рычаг всё равно снимается. Нужно снять пыльник, выдавить пластмассовую штучку вниз, делается отвёртками, лучше чтобы кто-нибудь помогал, а то выдавливаешь с одной стороны, она влезает с другой, и рычаг снимается без проблем.
Если сломался он ниже, то, думаю, придётся снять коробку. Эта часть крепится с шарниром на трёх болтах. их из салона можно открутить, рычаг будет ещё держаться на пружинке. Вытащить его особых проблем не составит, зато обратно поставить - во-первых нужно новый рычаг как минимум как-то зацепить за эту пружинку, при этом не потеряв её в
недрах коробки. А потом поставить обратно правильно кучу прокладок, при этом чтобы нижняя часть рычага попала в пазы. И ещё, коробка должна стоять на нейтралке, тогда поставить рычаг в пазы будет намного проще.
С приветом,
CarMan, Lada Club Belarus Мыльте: car_man[@]tut.by



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
Ребята, подскажите!
У меня "Нива"21213, при движении накатом, в районе коленвала, появляется звонкий звук, как будто за коленвал что то цепляется и частота звука зависит от оборотов коленвала. Как только включается передача - звук исчезает. Пролазил весь коленвал, даже на ходу пытался смотреть под днище - ничего не нашел. Кстати, такой звук слышал и на других Нивах.
Что это такое и как с этим бороться?! За ранее благодарен! Сергей.

Примечание к вопросу
Прошу прощения за ошибку в предыдущем письме. Вместо "коленвала" следует читать "кардан". Привожу ниже исправленный вопрос. У меня "Нива"21213, при движении накатом, в районе кардана, появляется звонкий звук, как будто за коленвал что то цепляется и частота звука зависит от оборотов кардана. Как только включается передача - звук исчезает. Пролазил весь кардан, даже на ходу пытался смотреть под днище - ничего не нашел. Кстати, такой звук слышал и на других Нивах.
Что это такое и как с этим бороться?!
За ранее благодарен! Сергей.
Best regards,
Сергей mailto:vebas[@]mail.ru

Ответ
Уважаемый Сергей!
Вы перепутали "коленвал" с карданом :)))
Но это ничего страшного :))) Всё равно всем понятно. Вам нужно подольше покататься с этим звуком и посмотреть на сам кардан снизу повнимательнее. На нем обязательно будет потертость которую можно заметить. Если потертости нету - виновата раздаточная коробка, лучше послушать на подъемнике и просто попросить механика с Вами прокатиться.
Сергей. Москва.



Новые вопросы


Вопрос

Подскажите.
Нестарая "семерка" обнаруживает затрудненное включение 1 передачи.При переводе рычага на 2 передачу чувствуется какой-то непонятный хруст на рычаге.Коробку дважды разбирали, меняли синхронизаторы.Сцепление проверял не однажды - все в норме.Подшипник в маховике заменил новым.Без эффекта.Проверил шарики-фиксаторы скоростей - не помогло.Вытащил их для проверки, однако затрудненное включение (будто цепляется что-то) на 1 передаче осталось.Кстати, коробка-пятиступка.На включение или выключение двигателя никакой реакции.Одно заметил - если начинает клинить, клинит подряд.Если включилась нормально, дальше тоже как по маслу.Если кто сталкивался - помогите советом, скиньте на мыло плиз - сил нет для дальнейших экспериментов, мастера - тупота - говорят пройдет само, типа "перемелется"!



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте Антон, спасибо что откликнулись.После прочитанного на "Свонг", подумываю о замене масла,хотя наездил на нем около 3т.км. Действительно, на 2-ом ТО (10т.км) под крышкой головки было грязно-черно.Мастер видел это и все же залил ЕР во второй раз (3 унции), он его и продавал. Сейчас что лучше сделать? Мыть мотор промывочным маслом (каким?) или залить обычное (к примеру что лил раньше Тексака15W40) и снова заменить его через тысяч пять?
mazuroleg[[@]]rel.com.ua

Ответ: на вашем месте я к такому мастеру больше не ездил. Применение ER и прочих присадок - это обычное выкачивание денег (в лучшем случае может слегка продлить жизнь совсем убитому двигателю). Применяйте качественные масла и меняйте их в срок - все нужные присадки в них уже содержатся.
Если под крышкой много грязи, то пользоваться промывочным я бы не стал - отслоившейся грязью могут позабиваться маслянные каналы. Лучше использовать второй вариант: залить моторное масло (Тексако - очень хороший вариант!) и поменять его даже не после 5-ти, а где-то после 2-3 тыс. Да и в дальнейшем менять масло не позже, чем через 10 тыс. - двигатель чище будет.
С уважением,
Александр
Киев, ВАЗ 21093



Новые вопросы


Вопрос

Собираюсь летом в Крым на машине (ВАЗ-2109). Что из запчастей необходимо с собой взять, просто никогда не ездил на такие дальние расстояния. И как вообще дорога до Крыма, граница и местные гаишники - если кто ездил? Какой маршрут лучше выбрать (по М 2) ?
Валерий.
turkinva[@]mail.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное